Roku увеличивает инвестиции в контент: конкуренция растет » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Roku увеличивает инвестиции в контент: конкуренция растет

27 апреля 2021 Фридом Финанс | Netflix inc.
Провайдер стриминговых платформ Roku Inc. (NASDAQ: ROKU) намерен инвестировать в оригинальный контент. Это значит, что конкуренция на рынке потоковых сервисов становится еще более острой.

Компания Roku объявила, что переименовывает контент, приобретенный у Quibi, на «Roku Originals» в ближайшие месяцы. Roku Originals также станет брендом для будущих оригинальных программ, которые будут выходить на The Roku Channel. Таким образом, компания полностью эволюционировала от поставщика сторонних фильмов и сериалов до создания и покупки собственных проектов. Руководство подтвердило, что будет уделять больше внимания приобретению эксклюзивных прав на контент. При этом компания продолжит лицензировать контент сторонних производителей на основе распределения доходов.

Важно, что Roku в настоящее время обладает достаточно базой пользователей, чтобы сделать почти любой свой контент безубыточным. Для этого часть контента нуждается в определенном количестве зрителей, и Roku уже получила нужное ей количество подписчиков. Во время коронавируса компания смогла привлечь массовую аудиторию и заинтересовать рекламодателей, а теперь готова тратить вырученные средства на оригинальный контент, что в конечном итоге способно ускорить рост доходов. Отметим, что в 2020 г. компания заработала $28,76 на пользователя. Ожидается, что расходы на оригинальные фильмы, сериалы и программы должны повысить вовлеченность в The Roku Channel.

На торгах 26 апреля акция ROKU стоила $368,63.

Roku увеличивает инвестиции в контент: конкуренция растет


Один из конкурентов Roku – Netflix Inc. (NASDAQ: NFLX) – готов потратить на оригинальный контент в этом году около $17 млрд. Одновременно с этим компания одобрила программу обратного выкупа акций на $5 млрд. Это решение может поддержать котировки в среднесрочной перспективе. Однако при растущей конкуренции среди стриминговых платформ выделение такой суммы на выкуп несет дополнительные риски. Особенно на фоне того, что рост абонентской базы Netflix замедлился и в прошлом квартале составил 14% год к году, не дотянув даже до собственных прогнозов. В течение текущего квартала компания намерена привлечь около 1 млн новых подписчиков. Добавим к этому постоянно растущее количество качественного контента у конкурентов. Все это создает сложности для бизнеса Netflix, и траты на возврат капитала, а не на новый контент, может стоить компании нескольких процентов доли рынка. Более того, $5 млрд — это лишь около 2% стоимости всей компании, и текущая программа обратного выкупа не приведет к значительному сокращению доли ценных бумаг в обращении или значительному увеличению прибыли на акцию.

На торгах 26 апреля акция NFLX стоила $510,3.


http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter