Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Страхование домашних животных от Trupanion: что надо знать инвесторам? » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Страхование домашних животных от Trupanion: что надо знать инвесторам?

17 мая 2021 Фридом Финанс

Компания по страхованию домашних животных Trupanion Inc. (NASDAQ: TRUP) в настоящее время торгуется на 40% ниже 52-недельных максимумов. На торгах 14 мая акция TRUP стоила $78,02.

На бизнес компании влияет ряд негативных факторов, несмотря на то, что ситуация на рынке в целом благоприятная, а возможности для роста огромны.

Страховые полисы Trupanion покрывают оказание разных типов ветеринарной помощи на американском и канадском рынках, где насчитывается около 180 млн домашних животных. Однако страхованием обеспечены лишь менее 2% от общего числа питомцев. Таким образом, для Trupanion существует огромный простор для наращивания продаж. Для сравнения, в некоторых европейских странах проникновение страхования для домашних животных превышает 20%, а порой достигает 40%.

Доход Trupanion на одного питомца в прошедшем году составлял в среднем $60,37. Но после всех компенсаций и возвратов ветеринарам прибыль составляла $7,83 в месяц на питомца. При этом средний питомец остается застрахованным в Trupanion в течение 77,5 месяцев, а уровень удержания клиентов составляет примерно 98%. Это неплохие показатели для растущей компании. Однако для Trupanion существует риск, связанный с растущей конкуренцией. Увеличение домохозяйств с домашними животными, а также постоянный рост стоимость ветеринарных услуг приводят к тому, что все больше страховщиков предлагают свои варианты страховых полисов для животных. Предложения для покрытия ветеринарных расходов есть у

Lemonade, Zoetis, Pumpkin и другие компании. Растущая конкуренция может потребовать от Trupanion роста расходов на маркетинг, что в конечном итоге негативно скажется на прибыли. Например, в последнем отчете компания сообщила о чистом убытке в размере $12,4 млн.

Таким образом, Trupanion столкнется с рядом сложностей в ближайшие кварталы. В конечном случае успех будет зависеть от умения компании убедить клиентов в преимуществе именно ее страховых услуг.