Ожидается, что стороны объявят о создании новой компании в понедельник, 17 мая. Однако переговоры еще не закончены и могут сорваться
AT&T ведет переговоры об объединении своего медиаподразделения WarnerMedia с компанией Discovery. Официальное сообщение о сделке может выйти в понедельник, 17 мая. Однако переговоры пока не достигли окончательной фазы — стороны все еще обсуждают структуру сделки, — поэтому соглашение может сорваться, сообщил Bloomberg со ссылкой на неназванные источники.
«Идея состоит в том, чтобы объединить империю реалити-шоу Discovery с обширными медиахолдингами AT&T, создав бизнес, который станет серьезным конкурентом Netflix и Walt Disney», — пишет Bloomberg.
По информации агентства, новая объединенная компания будет в совместном владении AT&T и Discovery, а возглавит ее генеральный директор Discovery Давид Заслав. Пока неизвестно, останется ли в компании нынешний гендиректор WarnerMedia Джейсон Килар.
Предполагается, что большей частью компании будут владеть акционеры AT&T. Им также будет принадлежать бóльшая часть голосующих акций. Как точно будут распределены акции, сейчас неизвестно, пишет CNBC. Рыночная капитализация Discovery составляет $16 млрд, а вся компания оценивается в $30 млрд. В ходе переговоров WarnerMedia была оценена в $50 млрд с учетом долга, пишет Bloomberg.
Потенциальная сделка станет неожиданным изменением в стратегии AT&T, которая ранее сделала большую ставку на медиаактивы, купив в 2018 году компанию Time Warner за $85,4 млрд (позднее она была переименована в WarnerMedia), пишет The Wall Street Journal. В результате в состав конгломерата вошли телеканалы CNN, HBO, Cartoon Network, TBS, TNT и студия Warner Bros. До этого Time Warner долгое время входила в четверку крупнейших медиакомпаний мира.
Сейчас AT&T нужны средства, чтобы расплатиться с крупными долгами, которые оказались на балансе телекома после покупки WarnerMedia. Кроме того, AT&T сосредоточила внимание на развитии своего стримингового сервиса HBO Max — компания наращивает производство фильмов, сериалов и другого контента, чтобы привлечь больше подписчиков.
Discovery принадлежит одноименное семейство телеканалов, в числе которых Discovery Channel, Animal Planet, Investigation Discovery, Discovery Family, Science Channel, TLC, HGTV и другие.
AT&T ведет переговоры об объединении своего медиаподразделения WarnerMedia с компанией Discovery. Официальное сообщение о сделке может выйти в понедельник, 17 мая. Однако переговоры пока не достигли окончательной фазы — стороны все еще обсуждают структуру сделки, — поэтому соглашение может сорваться, сообщил Bloomberg со ссылкой на неназванные источники.
«Идея состоит в том, чтобы объединить империю реалити-шоу Discovery с обширными медиахолдингами AT&T, создав бизнес, который станет серьезным конкурентом Netflix и Walt Disney», — пишет Bloomberg.
По информации агентства, новая объединенная компания будет в совместном владении AT&T и Discovery, а возглавит ее генеральный директор Discovery Давид Заслав. Пока неизвестно, останется ли в компании нынешний гендиректор WarnerMedia Джейсон Килар.
Предполагается, что большей частью компании будут владеть акционеры AT&T. Им также будет принадлежать бóльшая часть голосующих акций. Как точно будут распределены акции, сейчас неизвестно, пишет CNBC. Рыночная капитализация Discovery составляет $16 млрд, а вся компания оценивается в $30 млрд. В ходе переговоров WarnerMedia была оценена в $50 млрд с учетом долга, пишет Bloomberg.
Потенциальная сделка станет неожиданным изменением в стратегии AT&T, которая ранее сделала большую ставку на медиаактивы, купив в 2018 году компанию Time Warner за $85,4 млрд (позднее она была переименована в WarnerMedia), пишет The Wall Street Journal. В результате в состав конгломерата вошли телеканалы CNN, HBO, Cartoon Network, TBS, TNT и студия Warner Bros. До этого Time Warner долгое время входила в четверку крупнейших медиакомпаний мира.
Сейчас AT&T нужны средства, чтобы расплатиться с крупными долгами, которые оказались на балансе телекома после покупки WarnerMedia. Кроме того, AT&T сосредоточила внимание на развитии своего стримингового сервиса HBO Max — компания наращивает производство фильмов, сериалов и другого контента, чтобы привлечь больше подписчиков.
Discovery принадлежит одноименное семейство телеканалов, в числе которых Discovery Channel, Animal Planet, Investigation Discovery, Discovery Family, Science Channel, TLC, HGTV и другие.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба