Акции медиакомпаний Discovery (DASCA) и AT&T резко выросли после того, как AT&T заявила, что объединит свое подразделение WarnerMedia с Discovery в рамках обратной сделки с акциями и долгами на сумму 43 миллиарда долларов. Советы директоров компаний обоих медиахолдингов уже одобрили сделку, её планируют закрыть в середине 2022 года. Большую часть создаваемого медиагиганта получат акционеры телеком-холдинга AT&T, к которому перейдёт 71% компании. Возглавит новую компанию генеральный директор Discovery Давид Заслав. На торгах Нью-Йоркской фондовой биржи 17 мая бумаги Discovery взлетели почти до $42, позже скорректировавшись до $33,85.
О Компании
Discovery управляет стриминговым сервисом Discovery+ и целым рядом телеканалов, в том числе Discovery Channel, Animal Planet и др. Discovery доминирует на реалити-шоу во всем мире и владеет стратегическим набором медиаактивов/брендов. В марте 2021 года Discovery пережила крупный обвал акций в результате массовой распродажи акций крупных китайских и американских компаний, которую устроили Goldman Sachs и Morgan Stanley. В течение недели ценные бумаги компании подешевели более чем на 43%. Несмотря на это, отдельные крупные инвесторы увидели в этом возможность вложиться. Инвестиционная компания Джорджа Сороса Soros Fund Management купила акции американских и китайских компаний в 1 кв. 2021. Но пока бумаги медиакомпании всё ещё остаются «на дне», не торопясь возвращаться к цене до падения в $77,2.
Почему сейчас
Сделка между WarnerMedia и Discovery, чье портфолио включает одноименную сеть и популярную сеть HGTV, которая фокусируется на всем, от ремонта дома до продажи шкафчиков для хранения и устранения прыщей, еще больше консолидирует медиа-бизнес, пострадавший от конкуренции со стороны потоковой передачи видео. Стоимость новой компании после слияния может превысить $150 млрд, подсчитали эксперты. Объединённый бизнес грозит серьёзно пошатнуть позиции конкурентов — крупнейшего стримингового сервиса Netflix и производителя кино и мультфильмов Disney. Сейчас WarnerMedia принадлежат кабельные каналы HBO, CNN, TNT и TBS, а также киностудия Warner Bros. В свою очередь, Discovery управляет стриминговым сервисом Discovery+ и целым рядом телеканалов, в том числе Discovery Channel, Animal Planet и др.
Потоковое вещание (стриминг) осуществляется двумя способами: за счет привлечения новых клиентов и за счет их удержания и оттока. Лучший способ привлечь клиентов - это новые модные шоу или фильмы; У AT&T определенно есть это (серия «Игры престолов», фильм о Гарри Поттере, канал CNN или чемпионаты NFL и многие другие). Лучший способ удержать клиентов - это большая библиотека шоу, которые люди могут снова посетить; У Discovery это есть (они постоянно отмечали, что самая удивительная вещь в запуске Discovery + - это то, сколько воспроизведения получает их старая библиотека).
Что с показателями
В результате объединения компания будет владеть одной из самых обширных библиотек контента в мире (почти 200 000 часов), а также получит права более чем на 100 популярных брендов. Ожидается, что выручка в первый год совместной работы составит $52 млрд с чистой прибылью около $14 млрд и коэффициентом пересчета свободного денежного потока примерно 60%.
https://invest-idei.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу