Ford вступил в активную гонку с Tesla и General Motors. Компания уже анонсировала создание лаборатории, которая будет разрабатывать и тестировать батареи для электромобилей
Ford разрабатывает две специальные платформы для полностью электрических машин, сообщает Reuters со ссылкой на источники. Одна будет предназначена для полноразмерных грузовиков и внедорожников, а вторая — для легковых автомобилей и небольших внедорожников.
Как отмечает агентство, разработки станут частью стратегии, цель которой — догнать General Motors, Volkswagen и Tesla в «глобальной гонке электрификации». По данным Reuters, Ford сделает официальное заявление в среду, 26 мая, на онлайн-мероприятии для инвесторов. На нем автомобильная компания представит многолетний многомиллиардный план, пишет агентство.
Платформы будут включать компоненты шасси, электродвигатели и аккумуляторные батареи, на которых станут базироваться будущие электрокары Ford. Reuters отмечает, что они позволят компании упростить и сократить расходы на производство, логистику и другое, пока Ford будет отходить от выпуска машин на топливе. Автопроизводитель отказался от комментариев.
По словам Сэма Фиорани, главы отдела глобального прогнозирования AutoForecast Solutions, новая платформа, получившая обозначение GE2, дебютирует в середине 2023 года и станет основой для новых внедорожников Ford и Lincoln. По словам источников, GE2 будет использоваться в качестве базы для замены купе Mustang и Mach-E. Собеседники отметили, что предыдущая версия этой платформы — GE — применялась в электрическом кроссовере компании Mustang Mach-E.
Источники рассказали агентству, что вторую новую платформу для легковых автомобилей будут использовать в Европе как минимум для двух моделей машин начиная с 2023 года.
По данным агентства, на мероприятии для инвесторов Ford также представит более подробную информацию о стратегии в области разработки батарей, которые держат заряд при поездках на большие расстояния. В том числе о совместном предприятии с южнокорейской SK Innovation.
В конце апреля в Ford объявили, что планируют инвестировать $185 млн в новую лабораторию, которая займется разработкой, сборкой и тестированием литий-ионных и твердотельных аккумуляторных батарей для электрокаров. Ее построят к 2022 году недалеко от Детройта. Лаборатория станет частью экспериментального производства Ford Ion Park.
Сейчас автопроизводитель закупает аккумуляторы для своих электромобилей у сторонних поставщиков, среди которых SK Innovation. В Ford полагают, что пока электрокары не стали более популярными, самим производить батареи нет смысла. Однако со временем компания может перейти на собственные аккумуляторы.
В мае Ford анонсировал создание совместного с SK Innovation предприятия под названием BlueOvalSK. Оно будет производить аккумуляторы в США.
Кроме того, Ford потратит 22 млрд до 2025 года на электрификацию многих из своих машин в Северной и Южной Америках, Европе и Китае, пишет Reuters. Источники издания рассказали, что в середине десятилетия компания хочет выпустить девять моделей полностью электрических автомобилей и внедорожников, а также модели электрогрузовиков, фургонов и крупных внедорожников, включая второе поколение Ford F-150 Lightning и Mustang Mach-E.
http://ru.reuters.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Ford разрабатывает две специальные платформы для полностью электрических машин, сообщает Reuters со ссылкой на источники. Одна будет предназначена для полноразмерных грузовиков и внедорожников, а вторая — для легковых автомобилей и небольших внедорожников.
Как отмечает агентство, разработки станут частью стратегии, цель которой — догнать General Motors, Volkswagen и Tesla в «глобальной гонке электрификации». По данным Reuters, Ford сделает официальное заявление в среду, 26 мая, на онлайн-мероприятии для инвесторов. На нем автомобильная компания представит многолетний многомиллиардный план, пишет агентство.
Платформы будут включать компоненты шасси, электродвигатели и аккумуляторные батареи, на которых станут базироваться будущие электрокары Ford. Reuters отмечает, что они позволят компании упростить и сократить расходы на производство, логистику и другое, пока Ford будет отходить от выпуска машин на топливе. Автопроизводитель отказался от комментариев.
По словам Сэма Фиорани, главы отдела глобального прогнозирования AutoForecast Solutions, новая платформа, получившая обозначение GE2, дебютирует в середине 2023 года и станет основой для новых внедорожников Ford и Lincoln. По словам источников, GE2 будет использоваться в качестве базы для замены купе Mustang и Mach-E. Собеседники отметили, что предыдущая версия этой платформы — GE — применялась в электрическом кроссовере компании Mustang Mach-E.
Источники рассказали агентству, что вторую новую платформу для легковых автомобилей будут использовать в Европе как минимум для двух моделей машин начиная с 2023 года.
По данным агентства, на мероприятии для инвесторов Ford также представит более подробную информацию о стратегии в области разработки батарей, которые держат заряд при поездках на большие расстояния. В том числе о совместном предприятии с южнокорейской SK Innovation.
В конце апреля в Ford объявили, что планируют инвестировать $185 млн в новую лабораторию, которая займется разработкой, сборкой и тестированием литий-ионных и твердотельных аккумуляторных батарей для электрокаров. Ее построят к 2022 году недалеко от Детройта. Лаборатория станет частью экспериментального производства Ford Ion Park.
Сейчас автопроизводитель закупает аккумуляторы для своих электромобилей у сторонних поставщиков, среди которых SK Innovation. В Ford полагают, что пока электрокары не стали более популярными, самим производить батареи нет смысла. Однако со временем компания может перейти на собственные аккумуляторы.
В мае Ford анонсировал создание совместного с SK Innovation предприятия под названием BlueOvalSK. Оно будет производить аккумуляторы в США.
Кроме того, Ford потратит 22 млрд до 2025 года на электрификацию многих из своих машин в Северной и Южной Америках, Европе и Китае, пишет Reuters. Источники издания рассказали, что в середине десятилетия компания хочет выпустить девять моделей полностью электрических автомобилей и внедорожников, а также модели электрогрузовиков, фургонов и крупных внедорожников, включая второе поколение Ford F-150 Lightning и Mustang Mach-E.
http://ru.reuters.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу