— Уже устроился, Сема?
— Нет, пока работаю!
Открытие и восстановление американской экономики приносит не только позитивные истории, но и новые проблемы.
Достаточно взять двух главных перевозчиков на территории страны – Uber (NYSE:UBER) и Lyft (NASDAQ:LYFT). Обе компании признают, что не в состоянии полностью справиться с резко возросшим спросом и, как следствие, повышением тарифов на поездки. Согласно исследованиям Rakuten Intelligence, стоимость поездки в марте по сравнению с прошлым годом выросла на 37%, а поездки в апреле выросли на 40%. Так что инфляция и здесь просматривается в полный рост.
Компании объясняют такой рост проблемами с наймом водителей и приближающимся летним сезоном.
Одни водители все еще получают государственные пособия, которые помогают не слишком быстро возвращаться на старое место работы. Другие просто не хотят выходить на работу, пока существует риск заражения коронавирусом.
В начале мая Uber опубликовал статистику, где указывалось, что в первые три месяца нового года компания не досчиталась 22% водителей и курьеров.
Компании надеются решить этот вопрос денежным образом – водителям будут обещаны щедрые стимулы за количество заказов. Дополнительные финансовые стимулы могут привлечь на рынок тех, кто до этого не работал в этом секторе. По словам представителей Uber, за последние четыре недели к компании присоединились 100 тыс. новых водителей.
Будет интересно посмотреть, в какой момент приток водителей заставит компании снизить цены на поездки.
Как бы в итоге не пострадала маржинальность компаний. А это вполне возможно.
http://www.investing.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
— Нет, пока работаю!
Открытие и восстановление американской экономики приносит не только позитивные истории, но и новые проблемы.
Достаточно взять двух главных перевозчиков на территории страны – Uber (NYSE:UBER) и Lyft (NASDAQ:LYFT). Обе компании признают, что не в состоянии полностью справиться с резко возросшим спросом и, как следствие, повышением тарифов на поездки. Согласно исследованиям Rakuten Intelligence, стоимость поездки в марте по сравнению с прошлым годом выросла на 37%, а поездки в апреле выросли на 40%. Так что инфляция и здесь просматривается в полный рост.
Компании объясняют такой рост проблемами с наймом водителей и приближающимся летним сезоном.
Одни водители все еще получают государственные пособия, которые помогают не слишком быстро возвращаться на старое место работы. Другие просто не хотят выходить на работу, пока существует риск заражения коронавирусом.
В начале мая Uber опубликовал статистику, где указывалось, что в первые три месяца нового года компания не досчиталась 22% водителей и курьеров.
Компании надеются решить этот вопрос денежным образом – водителям будут обещаны щедрые стимулы за количество заказов. Дополнительные финансовые стимулы могут привлечь на рынок тех, кто до этого не работал в этом секторе. По словам представителей Uber, за последние четыре недели к компании присоединились 100 тыс. новых водителей.
Будет интересно посмотреть, в какой момент приток водителей заставит компании снизить цены на поездки.
Как бы в итоге не пострадала маржинальность компаний. А это вполне возможно.
http://www.investing.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу