X5 Retail Group за первый квартал увеличила выручку по МСФО (до применения IFRS 16) нарастил выручку на 8,1% г/г, до 507,191 млрд руб., благодаря расширению торговых площадей, повышению LFL-продаж и среднего чека. Все сети, входящие в группу компаний, отчитались ростом выручки. Исключением стала Карусель которую решено переформатировать. Офлайн-продажи увеличились на 6,4% г/г, до 496,186 млрд руб., оставаясь главным источником дохода. Онлайн-продажи выросли на 363,5% г/г, до 10,5 млрд руб., благодаря сервисам Vprok.ru Перекресток, 5Post, экспресс-доставки. Доля онлайн-заказов в консолидированной выручке составила 2,1%. Магнит и Лента уступили Х5 по темпу прироста выручки 2,3% и 6,9% соответственно.
Источник: данные компании.
Сопоставимые продажи Х5 увеличились 2,1% г/г при снижении трафика на 9,2% г/г и роста среднего чека на 12,4% г/г. Магнит опередил Х5 по динамике сопоставимых продаж практически вдвое, а Лента продолжает отставать.
Коммерческие, общие и административные расходы Х5 повысились на 14,7% г/г, до 97,149 млрд руб., за счет роста затрат на персонал, коммунальные услуги, услуги третьих сторон и ввиду повышения иных издержек. Доля расходов в выручке достигла 19,2%. Чистая прибыль X5 Retail Group выросла на 12,1% г/г, до 9,163 млрд руб., при рентабельности 1,8%. У Магнита чистая прибыль поднялась на 158,8% г/г с рентабельностью 2,7%, а у Ленты упала.
Источник: данные компании.
Сеть X5 Retail Group за первый квартал пополнилась 252 магазинами, что на 109 меньше, чем в аналогичном периоде 2020-го. Общее число торговых точек группы достигло 17959. 425 магазинов «у дома» и один супермаркет были реконструированы. Обновление дизайна и планировки обеспечивают ускорение роста LFL-продаж и показателя NPS. У Магнита за квартал появилось 407 новых магазинов, у Ленты — три.
Торговые площади группы Х5 в отчетном периоде увеличились на 8,7% г/г, или на 95,524 тыс. кв. м, при 109,0 тыс. кв. м у Магнита и 3,499 тыс. кв. м у Ленты.
Общее количество активных пользователей карт лояльности у X5 на 31 марта увеличилось на 9,9% г/г и достигло 47,4 млн. С их использованием было совершено 83% покупок в Пятерочке, 80% в Перекрестке и 93% в Карусели.
Источник: данные компании.
Чистый долг Х5 по итогам квартал снизился на 2,5%, до 235,796 млрд руб. Долговая нагрузка по соотношению чистый долг/EBITDA составила 1,6х при 1,3х у Ленты и 1,4х у Магнита. ГОСА X5 Retail Group утвердило дивиденд в размере 110,49 руб. на ГДР за 2020 год, что предполагает доходность в текущих ценах на уровне 4,88%. Реестр акционеров на получение дивиденда закрылся 28 мая.
Акции X5 Retail Group по мультипликатору Р/S торгуются на уровне среднеотраслевого значения. Моя рекомендация по ним — «держать».
Источник: данные компании.
Х5 — лидер рынка розничной торговли продуктами питания с долей 12,8% на конец 2020 года. Топ-менеджмент взял курс на эффективную модернизацию магазинов. На 31 марта были обновлены 2845 точек, что эквивалентно 17% всей сети. Кроме того, активно растут онлайн-продажи. Стратегией развития компании предусмотрено получение 15% рынка традиционной розницы и 20% — интернет-продаж до 2023 года. Выручка и капитальные затраты должны расти на 10% ежегодно.
/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Источник: данные компании.
Сопоставимые продажи Х5 увеличились 2,1% г/г при снижении трафика на 9,2% г/г и роста среднего чека на 12,4% г/г. Магнит опередил Х5 по динамике сопоставимых продаж практически вдвое, а Лента продолжает отставать.
Коммерческие, общие и административные расходы Х5 повысились на 14,7% г/г, до 97,149 млрд руб., за счет роста затрат на персонал, коммунальные услуги, услуги третьих сторон и ввиду повышения иных издержек. Доля расходов в выручке достигла 19,2%. Чистая прибыль X5 Retail Group выросла на 12,1% г/г, до 9,163 млрд руб., при рентабельности 1,8%. У Магнита чистая прибыль поднялась на 158,8% г/г с рентабельностью 2,7%, а у Ленты упала.
Источник: данные компании.
Сеть X5 Retail Group за первый квартал пополнилась 252 магазинами, что на 109 меньше, чем в аналогичном периоде 2020-го. Общее число торговых точек группы достигло 17959. 425 магазинов «у дома» и один супермаркет были реконструированы. Обновление дизайна и планировки обеспечивают ускорение роста LFL-продаж и показателя NPS. У Магнита за квартал появилось 407 новых магазинов, у Ленты — три.
Торговые площади группы Х5 в отчетном периоде увеличились на 8,7% г/г, или на 95,524 тыс. кв. м, при 109,0 тыс. кв. м у Магнита и 3,499 тыс. кв. м у Ленты.
Общее количество активных пользователей карт лояльности у X5 на 31 марта увеличилось на 9,9% г/г и достигло 47,4 млн. С их использованием было совершено 83% покупок в Пятерочке, 80% в Перекрестке и 93% в Карусели.
Источник: данные компании.
Чистый долг Х5 по итогам квартал снизился на 2,5%, до 235,796 млрд руб. Долговая нагрузка по соотношению чистый долг/EBITDA составила 1,6х при 1,3х у Ленты и 1,4х у Магнита. ГОСА X5 Retail Group утвердило дивиденд в размере 110,49 руб. на ГДР за 2020 год, что предполагает доходность в текущих ценах на уровне 4,88%. Реестр акционеров на получение дивиденда закрылся 28 мая.
Акции X5 Retail Group по мультипликатору Р/S торгуются на уровне среднеотраслевого значения. Моя рекомендация по ним — «держать».
Источник: данные компании.
Х5 — лидер рынка розничной торговли продуктами питания с долей 12,8% на конец 2020 года. Топ-менеджмент взял курс на эффективную модернизацию магазинов. На 31 марта были обновлены 2845 точек, что эквивалентно 17% всей сети. Кроме того, активно растут онлайн-продажи. Стратегией развития компании предусмотрено получение 15% рынка традиционной розницы и 20% — интернет-продаж до 2023 года. Выручка и капитальные затраты должны расти на 10% ежегодно.
/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу