7 июня 2021 General Invest | Аэрофлот
📝 Сравнивая показатели кризисного 2020 года и итоги первого квартала 2021 года, можно сделать следующие выводы:
- Наблюдается некоторое улучшение операционных и финансовых показателей, пока преимущественно на внутренних направлениях, но и в международном сегменте есть первые признаки улучшения.
- Судя по росту объёмов бронирования и по апрельским результатам по пассажиропотоку (рост в 14 раз по сравнению с апрелем 2020 г.), 2ой квартал должен показать дальнейшую позитивную динамику. Во-первых, 2-ой квартал исторически более сильный, а во-вторых, база прошлого года (апрель-май) будет экстремально низкой из-за пика карантинных ограничений в 2020 г.
- Долговая нагрузка авиакомпании выглядит умеренной относительно отрасли, но тем не менее, она возросла, даже несмотря на вторичное размещение акций, что может сдерживать инвестиционный потенциал акций.
- До полного восстановления предстоит еще большой путь, так как пандемия продолжает очень значительно влиять на перевозки, прежде всего, международные.
- Учитывая отрицательные показатели по прибыли и до недавнего времени по EBITDA, акции Аэрофлота торгуются с большой премией к своим историческим показателям. Впрочем, данная картина характерна для всех авиакомпаний.
- Дисконт акций Аэрофлота по мультипликатору EV/EBITDA к глобальным аналогам составляет 54% (22% к турецким перевозчикам).
Мы считаем акции Аэрофлота фундаментально привлекательными на долгосрочном горизонте в свете постепенного восстановления объемов международных перевозок.
❗️Основные риски
- Медленные темпы восстановления авиаперевозок.
- Высокие темпы роста цен на нефть, повышающие цены на авиационное топливо.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
