Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Интернет-сервис Momo: что надо знать инвесторам » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Интернет-сервис Momo: что надо знать инвесторам

16 июня 2021 Фридом Финанс

Китайская компания Momo Inc. (NASDAQ: MOMO), которая владеет несколькими интернет-сервисами знакомств, в настоящее время торгуется более чем на 25% ниже 52-недельных максимумов. Снижение котировок — следствие тех сложностей, с которыми сталкивалась компания в предыдущие годы. Сможет ли Momo снова вернуться к росту?

Данные за первый квартал, которые недавно представила Momo, были противоречивыми. С одной стороны, компания демонстрирует сокращение выручки, а с другой стороны — показывает рост общей базы пользователей на основной платформе. Выручка Momo сокращается по нескольким причинам. Прежде всего, это высокая конкуренция на рынке приложений для знакомств, видеоприложений и мобильных игр в Китае. Кроме того, давление на бизнес оказывают требования регуляторов к размещаемым видеороликам. В итоге из-за этих требований основная платформа Momo и ее приложение для знакомств Tantan вынуждены были приостановить работу своих сервисов на несколько месяцев в 2019 г. Пандемия не компенсировала эти потери, так как в это время люди тратили меньше денег на виртуальные подарки и премиальные подписки, которые являются основной статьей дохода Momo.

В последнем отчетном квартале выручка Momo упала на 3,4% год к году, до 3,47 млрд юаней ($529,7 млн ​), что меньше прогнозов Уолл-стрит примерно на $3 млн. Скорректированная чистая прибыль снизилась на 14%, до 634 млн юаней ($96,7 млн​​), но прибыль на одну американскую депозитарную акцию в размере $0,44 была выше ожиданий аналитиков. Во втором квартале Momo также прогнозирует снижение выручки на 4-7% из-за продолжения влияния всех вышеназванных негативных факторов.

Momo также сообщила, что в прошедшем квартале количество ежемесячных активных пользователей на основной платформе увеличилось на 7% год к году и на 1% последовательно, до 115,3 млн. Но вместе с этим общее количество платных пользователей в Momo и Tantan сократилось до 12,6 млн по сравнению с 12,8 млн годом ранее. Так, количество платных пользователей Tantan сократилось на 17% год к году и на 8%, последовательно до 3,5 млн из-за того, что Tantan все еще борется с «низкой эффективностью» собственных усилий по привлечению пользователей, а оптимизация маркетинговых затрат сдерживает общий рост пользователей.

Во время объявления итогов квартала руководство Momo отметило, что компания «неплохо стартовала» в 2021 г., но все еще сталкивается с долгосрочными препятствиями. Сможет ли компания решить эти проблемы, инвесторы могут понять уже через два-три квартала.

На торгах 14 июня акция MOMO стоила $15,75.