12 июля 2021 investing.com Калинин Артем
С середины июня индекс технологических компаний NASDAQ вырос на 5% и оставил далеко позади другие сегменты рынка.
Я сохраняю позитивный взгляд на технологические акции до осени, когда станет понятна позиция ФРС по сворачиванию стимулирования.
При этом пора приступить к поиску новых идей и подумать, кто может стать лидером в ближайшее время.
Следуем за деньгами
На мой взгляд, самые большие шансы на хорошую отчетность у акций потребительских компаний. Руководствуюсь очень простой логикой: у американцев полно свободных денег на руках, и они жаждут их потратить.
Мы уже видели несколько приятных звоночков. Например, это сильные отчетности ритейлера подержанных автомобилей CarMax (NYSE:KMX) или сети ресторанов Darden (NYSE:DRI). Их результаты явно показывают — люди хотят тратить деньги на удовольствия и товары длительного пользования.
Самое привлекательное в том, что рынок пока боится этих компаний. Многие из них не растут или падают уже несколько месяцев. Чего стоит только долгий застой акций строителей жилья, несмотря на очень сильную отчетность компаний. В итоге акции строителей снова пошли в рост.
Получается хорошая ситуация: сильная будущая отчетность + скепсис со стороны рынка. Если инвесторы пока чего-то боятся, значит идеи однозначно не перекуплены и риски в них ограничены.
Самый простой подход — купить специализированных ритейлеров. Можно выбрать косметику (Ulta Beauty (NASDAQ:ULTA)), сад и огород (Tractor Supply (NASDAQ:TSCO)), одежду (TJX Companies (NYSE:TJX)), электронику (Best Buy (NYSE:BBY)).
Для тех, кто не хочет ограниваться ритейлом, можно посмотреть и на отдельных производителей потребтоваров. Например, интересно выглядит производитель премиальной аудиотехники Sonos (NASDAQ:SONO).
Не стоит делать ставку на примитивный подход Value/Growth
Сейчас особенно модно делить акции на value (стоимостные) и growth (растущие). И при этом ярко противопоставлять, что ты либо в одном лагере, либо в другом.
На мой взгляд, такой подход уже отыграл своё, и пора с ним заканчивать. К value в 2020 году относились почти все компании, связанные с реальной экономикой. Это и сырье, и промышленность, и магазины.
Но на текущий момент сырьевые и промышленные компании уже достаточно дорогие, и перспектив ускорения бизнеса у них нет. В том числе не поможет и инфрастурктурный пакет Байдена (там слишком мало денег, да это ещё и растянуто на много лет).
Сейчас я бы сосредоточился именно на потребительском секторе и не покупал value широкими мазками. Логичнее всего сфокусироваться на компаниях с сильным бизнесом, который был в состоянии расти и до пандемии. Пожалуй, сейчас это самый перспективный сегмент рынка.
http://www.investing.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Я сохраняю позитивный взгляд на технологические акции до осени, когда станет понятна позиция ФРС по сворачиванию стимулирования.
При этом пора приступить к поиску новых идей и подумать, кто может стать лидером в ближайшее время.
Следуем за деньгами
На мой взгляд, самые большие шансы на хорошую отчетность у акций потребительских компаний. Руководствуюсь очень простой логикой: у американцев полно свободных денег на руках, и они жаждут их потратить.
Мы уже видели несколько приятных звоночков. Например, это сильные отчетности ритейлера подержанных автомобилей CarMax (NYSE:KMX) или сети ресторанов Darden (NYSE:DRI). Их результаты явно показывают — люди хотят тратить деньги на удовольствия и товары длительного пользования.
Самое привлекательное в том, что рынок пока боится этих компаний. Многие из них не растут или падают уже несколько месяцев. Чего стоит только долгий застой акций строителей жилья, несмотря на очень сильную отчетность компаний. В итоге акции строителей снова пошли в рост.
Получается хорошая ситуация: сильная будущая отчетность + скепсис со стороны рынка. Если инвесторы пока чего-то боятся, значит идеи однозначно не перекуплены и риски в них ограничены.
Самый простой подход — купить специализированных ритейлеров. Можно выбрать косметику (Ulta Beauty (NASDAQ:ULTA)), сад и огород (Tractor Supply (NASDAQ:TSCO)), одежду (TJX Companies (NYSE:TJX)), электронику (Best Buy (NYSE:BBY)).
Для тех, кто не хочет ограниваться ритейлом, можно посмотреть и на отдельных производителей потребтоваров. Например, интересно выглядит производитель премиальной аудиотехники Sonos (NASDAQ:SONO).
Не стоит делать ставку на примитивный подход Value/Growth
Сейчас особенно модно делить акции на value (стоимостные) и growth (растущие). И при этом ярко противопоставлять, что ты либо в одном лагере, либо в другом.
На мой взгляд, такой подход уже отыграл своё, и пора с ним заканчивать. К value в 2020 году относились почти все компании, связанные с реальной экономикой. Это и сырье, и промышленность, и магазины.
Но на текущий момент сырьевые и промышленные компании уже достаточно дорогие, и перспектив ускорения бизнеса у них нет. В том числе не поможет и инфрастурктурный пакет Байдена (там слишком мало денег, да это ещё и растянуто на много лет).
Сейчас я бы сосредоточился именно на потребительском секторе и не покупал value широкими мазками. Логичнее всего сфокусироваться на компаниях с сильным бизнесом, который был в состоянии расти и до пандемии. Пожалуй, сейчас это самый перспективный сегмент рынка.
http://www.investing.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу