14 июля 2021 XCritical
С начала истории с COVID-19 фондовый рынок пережил резкий подъём. Мы видели крах в 2020 году, и последующее ралли привело нас на рекордно высокий уровень индексов. И большой вопрос, какие акции будут лидерами в конце года?
Пока жизнь нормализуется, рынок находится в затруднительном положении. Технологические акции процветали во время карантина, но начали проявлять слабость, когда начался выпуск вакцин. Затем деньги пошли на повторное открытие авиакомпаний, отелей, ресторанов и круизных компаний. Это создавало расхождение в некоторые торговые дни, которое разделяло показатели Nasdaq и S&P на целый 1%.
Взгляд в прошлое и в будущее
Теперь, оценивая карантинную экономику в ретроспективе, инвесторы смотрят на долгосрочный потенциал в конкретных секторах. Многие из «COVID-акций» упали со своих пиков, но продолжают работать в основном по мере того, как мы переходим к полностью открытой экономике.
Это означает, что недавнее расхождение создало массу возможностей, поскольку именитые «COVID-акции» продолжают видеть попутный ветер от навсегда изменившейся экономики. Ниже мы обсудим три области, которые были горячими во время COVID-19, но в которых наблюдались распродажи после выпуска вакцин. Затем мы рассмотрим некоторые акции, которые находятся в этих секторах, и в будущем их динамика будет лучше.
1) Технологии
Все мы знаем громкие имена, которые преуспели во время пандемии. Такие компании, как Amazon, Microsoft, Netflix, Apple и многие другие, получили рекордные доходы, поскольку люди зависели от их технологий, чтобы продолжать жить и вести бизнес.
Давайте рассмотрим две акции, которые стали нарицательными за последний год и продолжают процветать после COVID-19.
Zoom
Zoom Video — это коммуникационная платформа, которая помогла многим семьям и компаниям установить контакт во время пандемии. Компания наблюдала параболический рост во время COVID-19, наблюдая три квартала подряд трёхзначный рост на акцию в 2020 году. Хотя рост замедлился, компания продолжает превосходить ожидания: в начале июня прибыль на акцию составила 36%.
Акции выросли с 65 до 588 долларов в 2021 году, но начали снижаться в ноябре, как раз тогда, когда появились новости о вакцинах. Акции откатились на 53% от максимумов, но выросли на 37% по сравнению с недавними минимумами.
DocuSign
Компания предоставляет решения для электронной подписи и стала популярной среди пользователей в сфере недвижимости, страхования, здравоохранения, правительства и других сферах. Когда люди не могли собраться вместе, чтобы подписать документы, они занимались бизнесом в интернете с помощью DocuSign.
В прошлом году компания пережила прорывный квартал, превысив показатель EPS на 142% в сентябре. Рост прибыли продолжается, так как компания сообщила о трёхкратном увеличении прибыли на акцию, превышающей 60%.
Акции выросли почти на 200% в 2020 году, но откатились от максимумов более чем на 35%. После последнего квартала инвесторы, похоже, соглашаются с тем, что импульс компании в ближайшее время не остановится. Акции компании снова достигли исторического максимума, поскольку сейчас DocuSign оценивается в 54 миллиарда долларов.
2) Потребительские товары
Этот сектор включает товары и услуги, которые являются предметами первой необходимости, которые часто хорошо себя чувствуют во время спадов. Однако преимущество COVID-19 было обусловлено заказами на домоседство, что привело к панической покупке продуктов питания, туалетной бумаги и почти всего остального в продуктовом магазине.
Давайте рассмотрим двух лидеров этой группы.
Procter & Gamble
Procter & Gamble — это уже нарицательное имя, которое продаёт многие товары в ваши дома: туалетная бумага, шампунь, дезодорант, бритвы, зубная паста и подгузники.
Компания сообщила о 15%-ном росте прибыли на акцию в июле прошлого года, главном квартале COVID-19, когда люди в панике скупали всё, что есть на полках. Тем не менее компания по-прежнему показывает лучшие результаты: прибыль на акцию составляет не менее 6% каждый квартал после того большого числа в июле.
Компания стоимостью 330 млрд долларов выплачивает дивиденды в размере 2,5%. Акции на 8% ниже максимумов 2021 года.
Walmart
Это обычные популярные магазины. Но в последние годы эмитент расширился до электронной коммерции, что помогло им на ранних стадиях COVID-19.
Компания сообщила, что прошлым летом прибыль на акцию составила 28%, но в мае превысила показатель на 38%. Это свидетельствует продолжающийся рост компании с оборотом 388 млрд долларов, которая также выплачивает 1,5% дивидендов.
3) Кемпинг
В разгар пандемии было много опасений, связанных с путешествиями. Поскольку в США зарегистрированы одни из самых высоких показателей заражения, некоторые страны ввели правила карантина для путешественников, поэтому мы увидели большой всплеск внутренних путешествий. А поскольку все отели были закрыты, спрос на дома на колёсах и желание разбить лагерь увеличились.
В то время как Америка открылась, спрос на кемпинг всё ещё существует, поскольку мы идём в летние месяцы. Мы уже видели доказательства этого, когда два производителя жилых автофургонов недавно отчитались о доходах.
Thor
Thor Industries – это крупнейший производитель жилых автофургонов в мире. Некоторые популярные торговые марки включают Airstream, Jayco и Keystone.
Компания добилась больших успехов в 2020 году, в том числе на 200% больше чистой прибыли на акцию в июне прошлого года. В последнее время компания демонстрирует рост на прибыль на акцию в 39%, а также объём невыполненных заказов в размере 14 миллиардов долларов. Единственная проблема для Thor заключается в том, чтобы сделать внедорожники достаточно быстрыми, что привело к снижению запасов на 30% во втором квартале 2021 года.
Winnebago
Один из самых больших конкурентов Thor. Компания имеет сильную узнаваемость бренда после шестидесяти лет существования и оценивается в 2,3 миллиарда долларов.
Winnebago меньше по размеру и выплачивает только 0,7% дивидендов, но недавнее превышение прибыли на акцию на 23% вызвало переворот в акциях. После падения более чем на 31% акции теперь почти на 10% ниже своих минимумов.
Итоги
Вопросы, связанные с «акциями COVID-19», приведут к сохранению волатильности. Это создаст возможности, которые откроют точки входа по сниженным ценам.
Если инвесторы сосредоточатся на акциях, которые являются как фундаментально, так и технически сильными, они будут вознаграждены огромной прибылью.
https://xcritical.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Пока жизнь нормализуется, рынок находится в затруднительном положении. Технологические акции процветали во время карантина, но начали проявлять слабость, когда начался выпуск вакцин. Затем деньги пошли на повторное открытие авиакомпаний, отелей, ресторанов и круизных компаний. Это создавало расхождение в некоторые торговые дни, которое разделяло показатели Nasdaq и S&P на целый 1%.
Взгляд в прошлое и в будущее
Теперь, оценивая карантинную экономику в ретроспективе, инвесторы смотрят на долгосрочный потенциал в конкретных секторах. Многие из «COVID-акций» упали со своих пиков, но продолжают работать в основном по мере того, как мы переходим к полностью открытой экономике.
Это означает, что недавнее расхождение создало массу возможностей, поскольку именитые «COVID-акции» продолжают видеть попутный ветер от навсегда изменившейся экономики. Ниже мы обсудим три области, которые были горячими во время COVID-19, но в которых наблюдались распродажи после выпуска вакцин. Затем мы рассмотрим некоторые акции, которые находятся в этих секторах, и в будущем их динамика будет лучше.
1) Технологии
Все мы знаем громкие имена, которые преуспели во время пандемии. Такие компании, как Amazon, Microsoft, Netflix, Apple и многие другие, получили рекордные доходы, поскольку люди зависели от их технологий, чтобы продолжать жить и вести бизнес.
Давайте рассмотрим две акции, которые стали нарицательными за последний год и продолжают процветать после COVID-19.
Zoom
Zoom Video — это коммуникационная платформа, которая помогла многим семьям и компаниям установить контакт во время пандемии. Компания наблюдала параболический рост во время COVID-19, наблюдая три квартала подряд трёхзначный рост на акцию в 2020 году. Хотя рост замедлился, компания продолжает превосходить ожидания: в начале июня прибыль на акцию составила 36%.
Акции выросли с 65 до 588 долларов в 2021 году, но начали снижаться в ноябре, как раз тогда, когда появились новости о вакцинах. Акции откатились на 53% от максимумов, но выросли на 37% по сравнению с недавними минимумами.
DocuSign
Компания предоставляет решения для электронной подписи и стала популярной среди пользователей в сфере недвижимости, страхования, здравоохранения, правительства и других сферах. Когда люди не могли собраться вместе, чтобы подписать документы, они занимались бизнесом в интернете с помощью DocuSign.
В прошлом году компания пережила прорывный квартал, превысив показатель EPS на 142% в сентябре. Рост прибыли продолжается, так как компания сообщила о трёхкратном увеличении прибыли на акцию, превышающей 60%.
Акции выросли почти на 200% в 2020 году, но откатились от максимумов более чем на 35%. После последнего квартала инвесторы, похоже, соглашаются с тем, что импульс компании в ближайшее время не остановится. Акции компании снова достигли исторического максимума, поскольку сейчас DocuSign оценивается в 54 миллиарда долларов.
2) Потребительские товары
Этот сектор включает товары и услуги, которые являются предметами первой необходимости, которые часто хорошо себя чувствуют во время спадов. Однако преимущество COVID-19 было обусловлено заказами на домоседство, что привело к панической покупке продуктов питания, туалетной бумаги и почти всего остального в продуктовом магазине.
Давайте рассмотрим двух лидеров этой группы.
Procter & Gamble
Procter & Gamble — это уже нарицательное имя, которое продаёт многие товары в ваши дома: туалетная бумага, шампунь, дезодорант, бритвы, зубная паста и подгузники.
Компания сообщила о 15%-ном росте прибыли на акцию в июле прошлого года, главном квартале COVID-19, когда люди в панике скупали всё, что есть на полках. Тем не менее компания по-прежнему показывает лучшие результаты: прибыль на акцию составляет не менее 6% каждый квартал после того большого числа в июле.
Компания стоимостью 330 млрд долларов выплачивает дивиденды в размере 2,5%. Акции на 8% ниже максимумов 2021 года.
Walmart
Это обычные популярные магазины. Но в последние годы эмитент расширился до электронной коммерции, что помогло им на ранних стадиях COVID-19.
Компания сообщила, что прошлым летом прибыль на акцию составила 28%, но в мае превысила показатель на 38%. Это свидетельствует продолжающийся рост компании с оборотом 388 млрд долларов, которая также выплачивает 1,5% дивидендов.
3) Кемпинг
В разгар пандемии было много опасений, связанных с путешествиями. Поскольку в США зарегистрированы одни из самых высоких показателей заражения, некоторые страны ввели правила карантина для путешественников, поэтому мы увидели большой всплеск внутренних путешествий. А поскольку все отели были закрыты, спрос на дома на колёсах и желание разбить лагерь увеличились.
В то время как Америка открылась, спрос на кемпинг всё ещё существует, поскольку мы идём в летние месяцы. Мы уже видели доказательства этого, когда два производителя жилых автофургонов недавно отчитались о доходах.
Thor
Thor Industries – это крупнейший производитель жилых автофургонов в мире. Некоторые популярные торговые марки включают Airstream, Jayco и Keystone.
Компания добилась больших успехов в 2020 году, в том числе на 200% больше чистой прибыли на акцию в июне прошлого года. В последнее время компания демонстрирует рост на прибыль на акцию в 39%, а также объём невыполненных заказов в размере 14 миллиардов долларов. Единственная проблема для Thor заключается в том, чтобы сделать внедорожники достаточно быстрыми, что привело к снижению запасов на 30% во втором квартале 2021 года.
Winnebago
Один из самых больших конкурентов Thor. Компания имеет сильную узнаваемость бренда после шестидесяти лет существования и оценивается в 2,3 миллиарда долларов.
Winnebago меньше по размеру и выплачивает только 0,7% дивидендов, но недавнее превышение прибыли на акцию на 23% вызвало переворот в акциях. После падения более чем на 31% акции теперь почти на 10% ниже своих минимумов.
Итоги
Вопросы, связанные с «акциями COVID-19», приведут к сохранению волатильности. Это создаст возможности, которые откроют точки входа по сниженным ценам.
Если инвесторы сосредоточатся на акциях, которые являются как фундаментально, так и технически сильными, они будут вознаграждены огромной прибылью.
https://xcritical.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу