27 июля 2021 Zero Hedge | L Brands
Спустя два года после того, как Victoria's Secret уступила борцам за социальную справедливость, упразднив свои модные показы, компания заявила, что готова снова их проводить.
Очевидно, компания на горьком опыте поняла, что уступать борцам за социальную справедливость, многие из которых не выходят из дому и даже не имеют располагаемого дохода, чтобы покупать ее продукцию, – плохое бизнес-решение.
На прошедшем на этой неделе инвестиционном мероприятии компания сообщила, что собирается вернуть показы своих коллекций так, чтобы это было «культурно значимо», что, вероятно, подразумевает женщин больших размеров, трансгендерных моделей и бесполую моду, что также известно как «модель Cosmopolitan».
Как сообщалось на этой неделе в Bloomberg, Victoria's Secret станет «независимой компанией в следующем месяце, когда L Brands отделит от нее цепочку продуктов для ванной Bath & Body Works».
По словам компании, также в рамках перехода к «культурной значимости» она изучает охват материнской и свадебной категорий. Между тем мы по-прежнему не видим проблем в том, какими были показы раньше.
Напомним, что в 2019 г. мы отмечали, что компания отменила модные показы на фоне кризиса из-за связи ее долговременного гендиректора с Джеффри Эпштейном (Jeffrey Epstein), осужденным за педофилию и якобы покончившим с собой (или убитым) в своей камере в манхэттенской тюрьме.
После многих лет сокращающейся аудитории и критики за то, что ее продукция «не для всех», L Brands, родительская компания Victoria's Secret, решила, что модные показы – пережиток прошлого и что маркетингу Victoria's Secret пора эволюционировать.
«Мы считаем важным развивать маркетинг Victoria's Secret, – сказал на видеоконференции по доходам компании в 2019 г. финансовый директор L Brands Стюарт Бургдёрфер (Stuart Burgdoerfer). – Мы будем общаться с клиентами, но не в таких масштабах, какие были у модных показов», – добавил он позже.
Такое заявление тогда в 2019 г. последовало после того, как продажи Victoria's Secret обвалились. Борцы за социальную справедливость утверждали, что это доказательство того, что у компании есть проблема с имиджем, отталкивающая клиентов, – но мы заключили, что более вероятно, что прибыль компании подточили электронная коммерция и быстрая мода.
В 2018 г. Эдвард Разек (Edward Razek), тогдашний маркетинговый директор L Brands, вызвал разногласия, заявив, что трансгендерные женщины не должны участвовать в показах. Разек извинился за свои замечания и в итоге уволился вскоре после того, как компания наняла свою первую открыто трансгендерную модель.
http://www.zerohedge.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу