27 июля 2021 Zero Hedge | L Brands

Очевидно, компания на горьком опыте поняла, что уступать борцам за социальную справедливость, многие из которых не выходят из дому и даже не имеют располагаемого дохода, чтобы покупать ее продукцию, – плохое бизнес-решение.
На прошедшем на этой неделе инвестиционном мероприятии компания сообщила, что собирается вернуть показы своих коллекций так, чтобы это было «культурно значимо», что, вероятно, подразумевает женщин больших размеров, трансгендерных моделей и бесполую моду, что также известно как «модель Cosmopolitan».
Как сообщалось на этой неделе в Bloomberg, Victoria's Secret станет «независимой компанией в следующем месяце, когда L Brands отделит от нее цепочку продуктов для ванной Bath & Body Works».
По словам компании, также в рамках перехода к «культурной значимости» она изучает охват материнской и свадебной категорий. Между тем мы по-прежнему не видим проблем в том, какими были показы раньше.

Напомним, что в 2019 г. мы отмечали, что компания отменила модные показы на фоне кризиса из-за связи ее долговременного гендиректора с Джеффри Эпштейном (Jeffrey Epstein), осужденным за педофилию и якобы покончившим с собой (или убитым) в своей камере в манхэттенской тюрьме.
После многих лет сокращающейся аудитории и критики за то, что ее продукция «не для всех», L Brands, родительская компания Victoria's Secret, решила, что модные показы – пережиток прошлого и что маркетингу Victoria's Secret пора эволюционировать.
«Мы считаем важным развивать маркетинг Victoria's Secret, – сказал на видеоконференции по доходам компании в 2019 г. финансовый директор L Brands Стюарт Бургдёрфер (Stuart Burgdoerfer). – Мы будем общаться с клиентами, но не в таких масштабах, какие были у модных показов», – добавил он позже.
Такое заявление тогда в 2019 г. последовало после того, как продажи Victoria's Secret обвалились. Борцы за социальную справедливость утверждали, что это доказательство того, что у компании есть проблема с имиджем, отталкивающая клиентов, – но мы заключили, что более вероятно, что прибыль компании подточили электронная коммерция и быстрая мода.
В 2018 г. Эдвард Разек (Edward Razek), тогдашний маркетинговый директор L Brands, вызвал разногласия, заявив, что трансгендерные женщины не должны участвовать в показах. Разек извинился за свои замечания и в итоге уволился вскоре после того, как компания наняла свою первую открыто трансгендерную модель.
http://www.zerohedge.com/ Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
