9 августа 2021 Invest Heroes | Zynga
Zynga (NASD: ZNGA) – один из лидеров по разработке мобильных игр. Около 10% населения планеты играют в игры студии ежемесячно. Компания выпустила 236 игр на IOS и 181 на Android. Zynga поддерживает рост, покупая новые игровые студии, которые обладают выстрелившими играми, продвинутыми технологиями и сильными командами разработчиков.
Перспективы роста:
Zynga активно использует сделки слияний и поглощений для увеличения своей доли на рынке. При этом компания ориентируется не только на студиях с выстреливающими проектами, но и на сильные команды и технологии. Такой подход позволяет Zynga создавать более качественные игры и диверсифицировать портфель игр по различным сегментам. Недавно компания завершила поглощение двух студий по разработке гиперказуальных игр - Peak и Rollic, что увеличило количество ежемесячных активных игроков за полгода со 134 млн до 205 млн человек. К концу года Zynga собирается завершить поглощение китайской студии StarLark и игры Golf Rival, которая за июль на iOS и Android привлекла более 1 млн пользователей и заработала более 5 млн долларов.
COVID-19 значительно увеличил интерес к мобильным играм. По оценкам Newzoo на рынок пришло значительное число пользователей, а среднее время, проведенное в игре, увеличилось на 40%. Все это привело к значительному росту финансовых показателей игровых студий. Но эффект ковида еще не закончен. Сейчас мы можем наблюдать бурный рост новых заражений, а за ним и новую череду локдаунов и социального дистанцирования. Такое развитие событий оказывает поддерживающий эффект, сложившемуся тренду на повышенное внимание к мобильным играм.
Увеличение активных игроков и рост среднего времени в игре приводит к росту рекламного бизнеса. Free-to-play игры часто показывают рекламу игрокам и количество показов зависит от времени, потраченное за игрой. Также внутриигровая реклама, по данным Million Insights, является одним из основных каналов привлечения, так как позволяет отслеживать геолокацию пользователя и таргетировать рекламу на конкурентную группу людей. Помимо игр, пользователи тратят большую часть времени на видеосервисы, обмен сообщений и онлайн покупки. Реклама в играх эффективно интегрируется с приложениями данных сегментов. Также компания купила Chartboost - рекламный интегратор с 700 млн пользователей и 90 млрд аукционов в месяцев. Это поможет Zynga справиться с негативным влиянием новой политики конфиденциальности Apple, которая делает более вероятным отключением трекеров для персонализации рекламы.
Zynga повышает синергетический эффект между своими командами разработчиков, что повышает общую операционную эффективность бизнеса. Несмотря на замедление роста бэклога на игры, Zynga активнее сокращает основные расходы, что повышает маржинальность компании по EBITDA.
Сейчас время возможностей для покупки
После недавнего отчета акции компании упали на 20% из-за значительного расхождения прогнозных и фактических значений прибыли на акцию. Однако, инвестиционные дома переоценили рост компании, ожидая более быструю монетизацию накопленной базы. Хотя сама компания активно настроена привлекать всё более число игроков и этап монетизации еще не начался. В частности, Zynga купила студию Echtra Games, которую возглавляет Макс Шефер, один из создателей первых частей Diablo. Команда Echtra поможет Zynga вывести свои популярные игры на другие платформы - PC и консоли. Zynga ожидает, что первые кроссплатформенные игры появятся уже к концу года.
https://invest-heroes.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу