Conagra Brands (CAG) — одна из ведущих компаний по производству продуктов питания и потребительских товаров в США. Компания работает уже 102 года. Основными брендами являются Birds Eye, Marie Callender's, Banquet, Healthy Choice, Slim Jim, Reddi-wip и Vlasic.
Основана в 1919 г. Капитализация $15,8 млрд.
Выручка
- У компании стабильно растет выручка от года к году. Финансовый год закрывается в мае. По итогам финансового 2021 г. продажи достигли $11,18 млрд (+1,1% г/г).
- Согласно консенсус-прогнозу, ожидается снижение выручки на 1,6% к маю 2022 г., в 2023 г. прогнозируется увеличение на 1,5%.
- Руководство компании максимально использует пандемийную среду: ее бренды демонстрируют большее проникновение, чем в среднем по конкурентам. 76% брендов CAG показали рост доли рынка в канале электронной коммерции за прошедший год, а рост электронной коммерции Conagra в III квартале 2021 г. был на 8% выше, чем у всего сегмента пищевых продуктов США.
- Согласно оценкам Morningstar, во время Covid-19 Conagra приобрела новых покупателей на 4,5 года, сэкономив сотни миллионов долларов на маркетинг для привлечения клиентов. Это даст преимущество в продвижении новых продуктов.
Прибыль
- Последние пять лет наблюдается тенденция на увеличение прибыли. По результатам 2021 г. прибыль на акцию составила $2,64 (+15,7% г/г). Столь высокие результаты были достигнуты благодаря здоровому потребительскому спросу, особенно из-за увеличения потребления в домашних условиях во время пандемии. Однако сильный импульс продаж уже закончился.
- EPS, согласно прогнозам, снизится в 2022 г. на 6,4% г/г. В 2022 г. рост ожидается на 9,3%.
Дивиденды
- В 2020 г. среднее значение дивидендов составляло 2,5%.
- Прогноз дивидендной доходности на финансовый 2022–2023 г. — 3,4–3,6% годовых.
- В ближайшие годы Payout ratio ожидается на уровне 45–50%, что является средним значением, оставляя потенциал для будущего роста выплат.
Долговая нагрузка
Соотношение обязательств к активам снизилось с 140% до 102% за последние 5 лет, однако остается выше среднего значения по отрасли продуктов питания.
Компания сократила чистый долг на $1 млрд с конца 2019 финансового года, что говорит об улучшении финансовой устойчивости компании.
Оценка
Операционная маржа с 2015 г. выросла с 10% до 16%, этому помогла трансформация за счет продажи непрофильных брендов и корпоративного разделения в 2015 г.
Форвардный P/E=13,4, что ниже на 30% среднего по отрасли. По форвардному мультипликатору P/S= 1,4, что на 5% ниже по отрасли. Эти факторы указывают на недооцененность компании.
Техническая картина
С июньского максимума акции падали на 17%. На месячном графике цена закрепилась выше 50-дневной скользящей средней. Дополнительно бумаги находятся у нижней границы восходящего трендового канала. Данные факторы указывают на продолжение восходящей тенденции в бумагах и оптимальную точку для наращивания длинных позиций. Импульсы роста на недельном графике располагают к целям в районе $39–40,5 и основную на отметках $43–43,6 (потенциал роста +28%). Долгосрочная цель просматривается на отметке $49–52, однако ожидание ее достижения несет в себе более высокие риски.
Медианный таргет аналитиков на 12 месяцев: $39,1, что на 16% выше текущей цены.
Conagra Brands является стабильной компанией из сектора потребительских товаров первой необходимости. Дивидендные выплаты стабильны с тенденцией к росту при среднем коэффициенте выплат. Учитывая эти факторы, акции выглядят интересными для низковолатильной и защитной части дивидендного портфеля.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Основана в 1919 г. Капитализация $15,8 млрд.
Выручка
- У компании стабильно растет выручка от года к году. Финансовый год закрывается в мае. По итогам финансового 2021 г. продажи достигли $11,18 млрд (+1,1% г/г).
- Согласно консенсус-прогнозу, ожидается снижение выручки на 1,6% к маю 2022 г., в 2023 г. прогнозируется увеличение на 1,5%.
- Руководство компании максимально использует пандемийную среду: ее бренды демонстрируют большее проникновение, чем в среднем по конкурентам. 76% брендов CAG показали рост доли рынка в канале электронной коммерции за прошедший год, а рост электронной коммерции Conagra в III квартале 2021 г. был на 8% выше, чем у всего сегмента пищевых продуктов США.
- Согласно оценкам Morningstar, во время Covid-19 Conagra приобрела новых покупателей на 4,5 года, сэкономив сотни миллионов долларов на маркетинг для привлечения клиентов. Это даст преимущество в продвижении новых продуктов.
Прибыль
- Последние пять лет наблюдается тенденция на увеличение прибыли. По результатам 2021 г. прибыль на акцию составила $2,64 (+15,7% г/г). Столь высокие результаты были достигнуты благодаря здоровому потребительскому спросу, особенно из-за увеличения потребления в домашних условиях во время пандемии. Однако сильный импульс продаж уже закончился.
- EPS, согласно прогнозам, снизится в 2022 г. на 6,4% г/г. В 2022 г. рост ожидается на 9,3%.
Дивиденды
- В 2020 г. среднее значение дивидендов составляло 2,5%.
- Прогноз дивидендной доходности на финансовый 2022–2023 г. — 3,4–3,6% годовых.
- В ближайшие годы Payout ratio ожидается на уровне 45–50%, что является средним значением, оставляя потенциал для будущего роста выплат.
Долговая нагрузка
Соотношение обязательств к активам снизилось с 140% до 102% за последние 5 лет, однако остается выше среднего значения по отрасли продуктов питания.
Компания сократила чистый долг на $1 млрд с конца 2019 финансового года, что говорит об улучшении финансовой устойчивости компании.
Оценка
Операционная маржа с 2015 г. выросла с 10% до 16%, этому помогла трансформация за счет продажи непрофильных брендов и корпоративного разделения в 2015 г.
Форвардный P/E=13,4, что ниже на 30% среднего по отрасли. По форвардному мультипликатору P/S= 1,4, что на 5% ниже по отрасли. Эти факторы указывают на недооцененность компании.
Техническая картина
С июньского максимума акции падали на 17%. На месячном графике цена закрепилась выше 50-дневной скользящей средней. Дополнительно бумаги находятся у нижней границы восходящего трендового канала. Данные факторы указывают на продолжение восходящей тенденции в бумагах и оптимальную точку для наращивания длинных позиций. Импульсы роста на недельном графике располагают к целям в районе $39–40,5 и основную на отметках $43–43,6 (потенциал роста +28%). Долгосрочная цель просматривается на отметке $49–52, однако ожидание ее достижения несет в себе более высокие риски.
Медианный таргет аналитиков на 12 месяцев: $39,1, что на 16% выше текущей цены.
Conagra Brands является стабильной компанией из сектора потребительских товаров первой необходимости. Дивидендные выплаты стабильны с тенденцией к росту при среднем коэффициенте выплат. Учитывая эти факторы, акции выглядят интересными для низковолатильной и защитной части дивидендного портфеля.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу