Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Cummins - давай, заводись » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Cummins - давай, заводись

31 августа 2021 Фридом Финанс | Cummins

Cummins Inc. (NYSE: CMI) – международная корпорация, занимающаяся разработкой, производством и продажей дизельных и газовых двигателей, генераторных установок и компонентов. Cummins осуществляет свою деятельность в четырех областях: дизельные и газовые двигатели, производство электроэнергии, комплектующие компоненты и дистрибуция. Штаб-квартира Cummins Inc. находится в Колумбусе (штат Индиана, США). Продукция компании представлена более чем в 190 странах мира, в том числе в России и странах СНГ. Географическое распределение выручки выглядит следующим образом: Америка (57,8%), Азия (25,3%), Европа (12,8%), Африка и Ближний Восток (4,1%).

Факторы инвестиционной привлекательности:

Большая часть проблем Cummins связана с нехваткой компьютерных чипов, которая тяготит большинство участников автопрома. Однако Cummins производит в основном двигатели для тяжелых грузовиков, а не легковых автомобилей. Пандемия сильно ударила по бизнесу эмитента, но, несмотря на это, компания начала набирать обороты. Выручка во II квартале подскочила на 59%, до $6,1 млрд, поскольку североамериканский рынок, на который приходится почти 58% выручки, показал рост на 75% в годовом исчислении. Чистая прибыль составила $600 млн.
Кроме обычных дизельных двигателей для грузовых автомобилей, компания Cummins стала лидером в области технологий водородных топливных элементов и недавно заключила партнерство с нефтяным гигантом Chevron в разработке инфраструктуры низкоуглеродистых топливных элементов для транспортных средств и промышленности. Они будут изучать, как реализовать возможности по производству водорода на объектах нефтяного гиганта. Cummins подчеркнула, что также изучает возможность разработки двигателя внутреннего сгорания, работающего на водороде. Cummins строит в Испании электролизный завод по производству водорода и помогает французскому железнодорожному производителю Alstom развивать свой пассажирский поезд на топливных элементах Coradia iLint, работающий на водороде.
Компания уже имеет более 500 электролизеров и 2000 установок топливных элементов по всему миру. Электролизеры установлены на первых заправочных станциях в Шотландии, Швеции, Норвегии и Юго-Восточной Азии. Cummins выпустила собственный прототип грузовика на водородном топливе и готова к производству компонентов для коммерческого транспорта и автобусов.
Значительного прироста выручки можно ожидать от производства силовых агрегатов для судов с различной дальностью плавания. Проблемы с увеличением стоимости фрахта во многом обусловлены тем, что низкие ставки фрахта до пандемии привели к устареванию танкерного флота и его сокращению. Новые экономические реалии будут обеспечивать на ближайшие пару лет стабильно высокий спрос на новые суда и, соответственно, на силовые агрегаты для них.

Выводы

Компания менее зависима от полупроводников, чем другие автопроизводители, поэтому по мере налаживания линий поставок у Cummins увеличивается потенциал для роста. Высокий спрос на новые суда будет обеспечивать рост продаж силовых агрегатов для них и обеспечивать высокую маржинальность. Доминирующее положение на рынке США может обеспечить выгодный плацдарм для экспансии компании в водородном бизнесе. Кроме того, сторнирующий сегмент силовых агрегатов может получить новый импульс за счет производства водородных агрегатов. С учетом всего вышесказанного, аналитики «Фридом Финанс» считают, что в долгосрочной перспективе акции Cummins Inc. являются привлекательной инвестицией.

Целевая цена по компании – $316, рекомендация – «покупать».

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу