Вчера Globaltrans опубликовала результаты за 1 полугодие 2021 года по МСФО, которые превзошли консенсус-прогноз по выручке и EBITDA на 2% и 3% соответственно.
В частности, скорректированная выручка компании снизилась на 14% (здесь и далее – год к году) до 24,8 млрд рублей, скорректированная EBITDA – на 29% до 10,4 млрд рублей, а чистая прибыль (после вычета долей миноритариев) – на 48% до 3,3 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA сократилась на 8,8 п.п. до 41,9%.
Компания подтвердила промежуточный дивиденд уровне 22,5 рублей на акцию
В 1 полугодии 2021 года грузооборот Globaltrans снизился на 4% до 71 млрд ткм, несмотря на рост рынка в целом на 5%. Денежные операционные расходы выросли на 1% до 14,6 млрд рублей. Капзатраты компании увеличились на 19% до 14,0 млрд рублей. В итоге свободный денежный поток снизился на 40% до 4,2 млрд рублей (рост на 14%).
Компания ожидает, что ее капзатраты и в этом году останутся на достаточно низком уровне, а именно 6-7 млрд рублей. Чистый долг вырос за полугодие на 3% до 27,9 млрд рублей, но долговая нагрузка осталась низкой и предполагает показатель Чистый долг/EBITDA за предыдущие 12 месяцев на уровне 1,2 (против 1,0 в конце 2020 года). Компания также объявила о том, что совет директоров одобрил выплату промежуточного дивиденда в размере 4 млрд рублей, или 22,5 рублей на акцию, что означает доходность в размере 3,6% при текущих ценах ГДР компании на Лондонской бирже. Также компания объявила о планах выплатить не менее 5 млрд рублей, или 27,97 рублей на акцию, в качестве итоговых дивидендов.
Улучшение конъюнктуры рынка во 2 полугодии 2021 года может оказать поддержку финансовым показателям компании
Опубликованные результаты отражают достаточно слабую конъюнктуру рынка железнодорожных перевозок в сегменте полувагонов на протяжении большей части первого полугодия. При этом Globaltrans показал способность генерировать относительно высокий денежный поток, а тенденция к росту тарифов может оказать поддержку финансовым показателям компании во второй половине года. Акции Globaltrans также являются одними из наиболее привлекательных на российском рынке с точки зрения дивидендной доходности.
http://www.uralsibenter.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
В частности, скорректированная выручка компании снизилась на 14% (здесь и далее – год к году) до 24,8 млрд рублей, скорректированная EBITDA – на 29% до 10,4 млрд рублей, а чистая прибыль (после вычета долей миноритариев) – на 48% до 3,3 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA сократилась на 8,8 п.п. до 41,9%.
Компания подтвердила промежуточный дивиденд уровне 22,5 рублей на акцию
В 1 полугодии 2021 года грузооборот Globaltrans снизился на 4% до 71 млрд ткм, несмотря на рост рынка в целом на 5%. Денежные операционные расходы выросли на 1% до 14,6 млрд рублей. Капзатраты компании увеличились на 19% до 14,0 млрд рублей. В итоге свободный денежный поток снизился на 40% до 4,2 млрд рублей (рост на 14%).
Компания ожидает, что ее капзатраты и в этом году останутся на достаточно низком уровне, а именно 6-7 млрд рублей. Чистый долг вырос за полугодие на 3% до 27,9 млрд рублей, но долговая нагрузка осталась низкой и предполагает показатель Чистый долг/EBITDA за предыдущие 12 месяцев на уровне 1,2 (против 1,0 в конце 2020 года). Компания также объявила о том, что совет директоров одобрил выплату промежуточного дивиденда в размере 4 млрд рублей, или 22,5 рублей на акцию, что означает доходность в размере 3,6% при текущих ценах ГДР компании на Лондонской бирже. Также компания объявила о планах выплатить не менее 5 млрд рублей, или 27,97 рублей на акцию, в качестве итоговых дивидендов.
Улучшение конъюнктуры рынка во 2 полугодии 2021 года может оказать поддержку финансовым показателям компании
Опубликованные результаты отражают достаточно слабую конъюнктуру рынка железнодорожных перевозок в сегменте полувагонов на протяжении большей части первого полугодия. При этом Globaltrans показал способность генерировать относительно высокий денежный поток, а тенденция к росту тарифов может оказать поддержку финансовым показателям компании во второй половине года. Акции Globaltrans также являются одними из наиболее привлекательных на российском рынке с точки зрения дивидендной доходности.
http://www.uralsibenter.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу