Ведущий аналитик «Открытие брокер» Алексей Корнилов «распаковывает» бизнес PayPal. Компания показала мощный рост на фоне пандемии и строит амбициозные планы. Разберемся, что это значит для инвестора
Профиль PayPal: от маленького калифорнийского стартапа до международной корпорации-монстра
PayPal Holdings (PYPL) — платформа для цифровых и мобильных платежей для частных лиц или компаний. Компания была создана в 2000 году через слияние Confinity Макса Левчина и Питера Тиля с финансовой компанией X.com Илона Маска. Платежный сервис стал самостоятельным в 2015 году — после отделения бизнеса от компании eBay, которой он принадлежал с 2002 года. Сегодня PayPal — платформа глобального масштаба, представленная в 202 странах, позволяющая продавцам получать платежи в более чем 100 мировых валютах.
Клиенты PayPal могут совершать покупки с помощью сервиса, а также переводить и снимать деньги. Оплачивать покупки через платформу можно с банковских счетов, кредитных или дебетовых карт, обычных или кредитных счетов в PayPal. Переводить средства от частного лица частному лицу (P2P) можно через сайт PayPal или мобильные приложения Venmo и Xoom.
PayPal принимается в 75 из 100 крупнейших ретейлеров США. У компании сильное международное присутствие с более чем 100 млн пользователей за пределами США. Сегодня компания насчитывает 403 млн активных пользователей по всему миру.
В чем привлекательность бизнеса PayPal? Компания считает своей аудиторией одну восьмую часть населения Земли
Основной драйвер роста для PayPal — глобальный переход на цифровые формы оплаты. Этому содействует рост электронной коммерции, которая получила дополнительный импульс к развитию во время пандемии COVID-19 и режима самоизоляции. Развитие мобильных устройств — это второй важный фактор, который сильно увеличивает привлекательность цифровых платежей, особенно на развивающихся рынках, где банковские услуги могут быть недостаточно развиты.
Основные преимущества бизнеса компании:
PayPal — оператор одной из крупнейших платежных платформ;
стабильный бизнес с высокими прогнозируемыми темпами роста операционных показателей;
долгосрочный драйвер роста — глобальный переход на цифровые формы оплаты благодаря развитию электронной коммерции и оплат с помощью мобильных устройств;
новые точки роста — например, операции с криптовалютой или рассрочка платежей;
высокий потенциал: PayPal обладает адресным рынком в размере 3,6 млрд интернет-пользователей.
Потенциал рынка может составлять 3,6 млрд интернет-пользователей, что примерно 75% от общего числа интернет-пользователей сегодня. Компания ставит целью обслуживать на своей платформе 1 млрд человек. На 2021 год в планы компании входит добавление 50 млн новых активных счетов, что означает прирост на 13%. У PayPal есть значительный потенциал роста за счет расширения списка финансовых услуг и продвижения этих услуг тем частям населения, которые испытывают их дефицит.
Доля наличных платежей все еще остается на высоком уровне, особенно среди развивающихся стран. Например, в Индии она составляет более 80%. Это создает благоприятную среду для дальнейшей экспансии PayPal на международных рынках.
Для выхода на зарубежные рынки PayPal использует стратегические покупки других компаний и партнерства. В январе 2021 года PayPal стал первой иностранной компанией, получившей 100%-ную долю в китайской платежной платформе. Это произошло после покупки недостающих 30% в GoPay. Это позволяет компании активно участвовать в организации цифровых платежей на емком китайском рынке и обеспечивать дальнейший рост.
В 2020 году PayPal стал бенефициаром введенных из-за коронавируса ограничительных мер, так как люди, вынужденные оставаться дома, более активно пользовались электронной коммерцией и, соответственно, цифровыми формами оплаты. Однако снятие режима изоляции также обещает быть выгодным для бизнеса PayPal. Восстановление экономики в целом ведет к увеличению потребительских расходов, что положительно влияет на объем платежей. Налаживание туристических потоков также крайне выгодно для компании.
PayPal активно интегрирует операции с криптовалютами в список своих услуг. В августе 2021 года компания объявила о продвижении этой услуги за пределы США. Первой страной в рамках зарубежной экспансии стала Великобритания, где клиенты смогут торговать bitcoin, bitcoin cash, Ethereum и litecoin, а также получат доступ к обучающей информации о криптовалютах. Таким образом, уже сейчас, решая регуляторные вопросы при работе с криптовалютой, PayPal в будущем может стать одним из ведущих игроков в этой сфере.
PayPal в цифрах: мощный рост выручки и недооцененность по сравнению с конкурентами
В прошлом году PayPal достиг рекордных результатов на волне популяризации цифровых платежей в условиях пандемии.
За 2020 год общий объем платежей увеличился на 31%, до $936 млрд, а чистая выручка выросла на 21%, до $21,45 млрд. Темпы прироста активных счетов оказались почти в два раза быстрее, чем год назад (72,7 млн против 37,3 млн). Скорректированная прибыль на акцию увеличилась на 25%, до $3,88. Показатель мультипликатора P/E выглядит довольно высоким и равен 69,65, однако он ниже среднего показателя по отрасли (106,81). Показатели чистого долга к EBITDA и чистого долга к собственному капиталу отрицательные, так как чистый долг отрицательный.
Инвестиции PayPal в новые исследования и разработки (R&D) в последние пять лет в среднем растут на 27%. За прошлый год они составили $2,64 млрд. Для сравнения: у конкурента PayPal компании Square Джека Дорси в 2020 году этот показатель был равен $0,88 млрд. Высокие расходы на R&D способны обеспечить компании технологическое лидерство на обозримую перспективу.
По данным Refinitiv, с сентября 2016-го по 1 сентября 2021 года акции PayPal выросли на 678% и опередили по доходности индекс S&P 500, чья доходность с учетом реинвестированных дивидендов составила 127,56% за тот же период. По нашим оценкам, акции компании PayPal на горизонте одного года могут достигнуть уровня $312,50 за акцию (+11,82% к текущему уровню).
http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Профиль PayPal: от маленького калифорнийского стартапа до международной корпорации-монстра
PayPal Holdings (PYPL) — платформа для цифровых и мобильных платежей для частных лиц или компаний. Компания была создана в 2000 году через слияние Confinity Макса Левчина и Питера Тиля с финансовой компанией X.com Илона Маска. Платежный сервис стал самостоятельным в 2015 году — после отделения бизнеса от компании eBay, которой он принадлежал с 2002 года. Сегодня PayPal — платформа глобального масштаба, представленная в 202 странах, позволяющая продавцам получать платежи в более чем 100 мировых валютах.
Клиенты PayPal могут совершать покупки с помощью сервиса, а также переводить и снимать деньги. Оплачивать покупки через платформу можно с банковских счетов, кредитных или дебетовых карт, обычных или кредитных счетов в PayPal. Переводить средства от частного лица частному лицу (P2P) можно через сайт PayPal или мобильные приложения Venmo и Xoom.
PayPal принимается в 75 из 100 крупнейших ретейлеров США. У компании сильное международное присутствие с более чем 100 млн пользователей за пределами США. Сегодня компания насчитывает 403 млн активных пользователей по всему миру.
В чем привлекательность бизнеса PayPal? Компания считает своей аудиторией одну восьмую часть населения Земли
Основной драйвер роста для PayPal — глобальный переход на цифровые формы оплаты. Этому содействует рост электронной коммерции, которая получила дополнительный импульс к развитию во время пандемии COVID-19 и режима самоизоляции. Развитие мобильных устройств — это второй важный фактор, который сильно увеличивает привлекательность цифровых платежей, особенно на развивающихся рынках, где банковские услуги могут быть недостаточно развиты.
Основные преимущества бизнеса компании:
PayPal — оператор одной из крупнейших платежных платформ;
стабильный бизнес с высокими прогнозируемыми темпами роста операционных показателей;
долгосрочный драйвер роста — глобальный переход на цифровые формы оплаты благодаря развитию электронной коммерции и оплат с помощью мобильных устройств;
новые точки роста — например, операции с криптовалютой или рассрочка платежей;
высокий потенциал: PayPal обладает адресным рынком в размере 3,6 млрд интернет-пользователей.
Потенциал рынка может составлять 3,6 млрд интернет-пользователей, что примерно 75% от общего числа интернет-пользователей сегодня. Компания ставит целью обслуживать на своей платформе 1 млрд человек. На 2021 год в планы компании входит добавление 50 млн новых активных счетов, что означает прирост на 13%. У PayPal есть значительный потенциал роста за счет расширения списка финансовых услуг и продвижения этих услуг тем частям населения, которые испытывают их дефицит.
Доля наличных платежей все еще остается на высоком уровне, особенно среди развивающихся стран. Например, в Индии она составляет более 80%. Это создает благоприятную среду для дальнейшей экспансии PayPal на международных рынках.
Для выхода на зарубежные рынки PayPal использует стратегические покупки других компаний и партнерства. В январе 2021 года PayPal стал первой иностранной компанией, получившей 100%-ную долю в китайской платежной платформе. Это произошло после покупки недостающих 30% в GoPay. Это позволяет компании активно участвовать в организации цифровых платежей на емком китайском рынке и обеспечивать дальнейший рост.
В 2020 году PayPal стал бенефициаром введенных из-за коронавируса ограничительных мер, так как люди, вынужденные оставаться дома, более активно пользовались электронной коммерцией и, соответственно, цифровыми формами оплаты. Однако снятие режима изоляции также обещает быть выгодным для бизнеса PayPal. Восстановление экономики в целом ведет к увеличению потребительских расходов, что положительно влияет на объем платежей. Налаживание туристических потоков также крайне выгодно для компании.
PayPal активно интегрирует операции с криптовалютами в список своих услуг. В августе 2021 года компания объявила о продвижении этой услуги за пределы США. Первой страной в рамках зарубежной экспансии стала Великобритания, где клиенты смогут торговать bitcoin, bitcoin cash, Ethereum и litecoin, а также получат доступ к обучающей информации о криптовалютах. Таким образом, уже сейчас, решая регуляторные вопросы при работе с криптовалютой, PayPal в будущем может стать одним из ведущих игроков в этой сфере.
PayPal в цифрах: мощный рост выручки и недооцененность по сравнению с конкурентами
В прошлом году PayPal достиг рекордных результатов на волне популяризации цифровых платежей в условиях пандемии.
За 2020 год общий объем платежей увеличился на 31%, до $936 млрд, а чистая выручка выросла на 21%, до $21,45 млрд. Темпы прироста активных счетов оказались почти в два раза быстрее, чем год назад (72,7 млн против 37,3 млн). Скорректированная прибыль на акцию увеличилась на 25%, до $3,88. Показатель мультипликатора P/E выглядит довольно высоким и равен 69,65, однако он ниже среднего показателя по отрасли (106,81). Показатели чистого долга к EBITDA и чистого долга к собственному капиталу отрицательные, так как чистый долг отрицательный.
Инвестиции PayPal в новые исследования и разработки (R&D) в последние пять лет в среднем растут на 27%. За прошлый год они составили $2,64 млрд. Для сравнения: у конкурента PayPal компании Square Джека Дорси в 2020 году этот показатель был равен $0,88 млрд. Высокие расходы на R&D способны обеспечить компании технологическое лидерство на обозримую перспективу.
По данным Refinitiv, с сентября 2016-го по 1 сентября 2021 года акции PayPal выросли на 678% и опередили по доходности индекс S&P 500, чья доходность с учетом реинвестированных дивидендов составила 127,56% за тот же период. По нашим оценкам, акции компании PayPal на горизонте одного года могут достигнуть уровня $312,50 за акцию (+11,82% к текущему уровню).
http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу