Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Акции финансовой платформы Affirm +20% благодаря партнерству с Target » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Акции финансовой платформы Affirm +20% благодаря партнерству с Target

7 октября 2021 Фридом Финанс | Affirm

Платформа для предоставления рассрочек Affirm Holdings Inc. (NASDAQ: AFRM) заключила очередные партнерские отношения, что, похоже, убедило многих инвесторов в перспективности бизнеса компании. На торгах 6 октября акция подорожала на 19,95%, до $133,7. Рыночная капитализация составила $36,74 млрд.

Недавно Ffin.ru рассказывал о потенциале приложения Affirm в ретейле, в частности о партнерствах с крупными игроками: Amazon.com Inc. (NASDAQ: AMZN), Shopify Inc. (NYSE: SHOP) и Walmart Inc. (NYSE: WMT). Эта позитивная динамика продолжается.

Вчера издание «USA Today» сообщило о том, что Affirm подписала партнерские соглашение с Target Corp. (NYSE: TGT), у которой уже есть аналогичное партнерство с австралийской платежной платформой Sezzle для онлайн-торговли.

Спрос на услуги платформы Affirm растет поскольку молодые потребители охотно пользуются сервисами «купи сейчас, плати позже». В целом, в 2021 г. в США упал интерес к потребительским кредитным картам, то есть покупатели меньше интересуются рассрочкой. Однако это в меньшей степени касается молодой аудитории Affirm. Многим молодым людям кредитные карты пока недоступны из-за низкого кредитного рейтинга. Также у них ниже доход. Поэтому они нацелены на сервисы «купи сейчас, плати позже». В результате для привлечения молодой аудитории крупные торговые сети подключают услуги платформы Affirm.

К примеру, покупатели Target смогут использовать сервисы Affirm и Sezzle для беспроцентных платежей в рассрочку, даже в случае покупок на небольшую сумму. В настоящее время предложение такой рассрочки будет доступно всем покупателям Target для покупок на общую сумму более $100.

Таким образом, у Affirm есть возможность для расширения продаж. Однако надо учитывать сильную конкуренцию на рынке услуг «купи сейчас, плати позже». Как показывает пример партнерства с Target, компании сложно стать эксклюзивным поставщиком услуг, и конкурировать приходится даже в рамках отдельной торговой сети.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу