Акции Tilray (NASDAQ:TLRY) упали в прошлую пятницу почти на 5%, завершив неделю на отметке $10,49, которую отделяет целая пропасть от последнего максимума, зафиксированного в феврале чуть выше $29. Вчера снижение продолжилось, и котировки опустились к уровню $10,16.
Бумаги накрыло новой волной понижательного давления после того, как в минувший четверг компания опубликовала квартальный отчет. Среди прочего, из него стало известно об увеличении продаж за квартал, завершившийся 31 августа, на 38%.
Несмотря на эти позитивные результаты, акции Tilray оказались под давлением, поскольку компания все-таки не оправдала ожиданий. Можно сказать, что результаты оказались хорошими, но недостаточно хорошими.
Выручка Tilray за квартал составила $168 миллионов, увеличившись на 43% по сравнению с сопоставимым периодом прошлого года. Рост был главным образом обеспечен тремя основными сегментами: продажи каннабиса внесли вклад в размере $70 миллионов, чистая выручка от продажи алкогольных напитков достигла $15 миллионов, а выручка в так называемом велнес-сегменте, за которым стоит бизнес Manitoba Harvest, составила также $15 миллионов.
На этом позитивные новости не закончились. Согласно квартальному отчету, Tilray сохранила за собой лидерство по доле рынка в Канаде (показатели учитывают продукцию медицинского и рекреационного назначения).
Компания также является лидером на немецком рынке каннабиса для медицинского применения.
Однако Tilray при этом отчиталась о чистом убытке в размере $34,6 миллиона, тогда как годом ранее убыток составил $21,7 миллиона. Скорректированная EBITDA достигла $12,7 миллиона.
Учитывая недавнее слияние с Aphria, в результатах проявилась синергия расходов. За минувший квартал компания сэкономила $20 миллионов, при этом, согласно опубликованному на прошлой неделе заявлению, совокупная экономия достигнет $80 миллионов.
Вслед за публикацией отчета главный исполнительный директор Tilray Ирвин Саймон дал интервью BNN Bloomberg. Он, в частности, поделился любопытными размышлениями о расстановке сил в секторе каннабиса. Комментарии Саймона позволяют получить представление о, пожалуй, главном на сегодняшний день вызове, стоящем перед ведущими игроками отрасли.
Хотя Tilray подтвердила свое лидерство на канадском рынке каннабиса, в том числе озвучив конкретные цифры, Саймон отметил, что компании бросают вызов «мелкие сошки» — небольшие производители, которые потихоньку откусывают по кусочку от ее рыночной доли.
BNN Bloomberg приводит его слова:
«Если взять нас, Hexo (NASDAQ:HEXO), Canopy Growth (NASDAQ:CGC) и Aurora (NASDAQ:ACB)), то в совокупности мы контролируем 50 процентов (рынка), — сказал Саймон. — И далее есть 450 лицензированных производителей, этакие мелкие сошки, которые потихоньку откусывают по кусочку от нашей доли рынка. Вот с чем нам приходится иметь дело, пока мы продолжаем продавать нашу продукцию и обучать персонал».
Такими комментариями Саймон мог нажить себе врагов, однако они все-таки отражают реальное положение дел, и признание бренда и маркетинг будут оставаться огромным вызовом. При наличии на рынке такого большого количества брендов потребителям трудно сделать выбор, из-за чего у производителей возникают проблемы с наращиванием оборотов.
http://www.investing.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Бумаги накрыло новой волной понижательного давления после того, как в минувший четверг компания опубликовала квартальный отчет. Среди прочего, из него стало известно об увеличении продаж за квартал, завершившийся 31 августа, на 38%.
Несмотря на эти позитивные результаты, акции Tilray оказались под давлением, поскольку компания все-таки не оправдала ожиданий. Можно сказать, что результаты оказались хорошими, но недостаточно хорошими.
Выручка Tilray за квартал составила $168 миллионов, увеличившись на 43% по сравнению с сопоставимым периодом прошлого года. Рост был главным образом обеспечен тремя основными сегментами: продажи каннабиса внесли вклад в размере $70 миллионов, чистая выручка от продажи алкогольных напитков достигла $15 миллионов, а выручка в так называемом велнес-сегменте, за которым стоит бизнес Manitoba Harvest, составила также $15 миллионов.
На этом позитивные новости не закончились. Согласно квартальному отчету, Tilray сохранила за собой лидерство по доле рынка в Канаде (показатели учитывают продукцию медицинского и рекреационного назначения).
Компания также является лидером на немецком рынке каннабиса для медицинского применения.
Однако Tilray при этом отчиталась о чистом убытке в размере $34,6 миллиона, тогда как годом ранее убыток составил $21,7 миллиона. Скорректированная EBITDA достигла $12,7 миллиона.
Учитывая недавнее слияние с Aphria, в результатах проявилась синергия расходов. За минувший квартал компания сэкономила $20 миллионов, при этом, согласно опубликованному на прошлой неделе заявлению, совокупная экономия достигнет $80 миллионов.
Вслед за публикацией отчета главный исполнительный директор Tilray Ирвин Саймон дал интервью BNN Bloomberg. Он, в частности, поделился любопытными размышлениями о расстановке сил в секторе каннабиса. Комментарии Саймона позволяют получить представление о, пожалуй, главном на сегодняшний день вызове, стоящем перед ведущими игроками отрасли.
Хотя Tilray подтвердила свое лидерство на канадском рынке каннабиса, в том числе озвучив конкретные цифры, Саймон отметил, что компании бросают вызов «мелкие сошки» — небольшие производители, которые потихоньку откусывают по кусочку от ее рыночной доли.
BNN Bloomberg приводит его слова:
«Если взять нас, Hexo (NASDAQ:HEXO), Canopy Growth (NASDAQ:CGC) и Aurora (NASDAQ:ACB)), то в совокупности мы контролируем 50 процентов (рынка), — сказал Саймон. — И далее есть 450 лицензированных производителей, этакие мелкие сошки, которые потихоньку откусывают по кусочку от нашей доли рынка. Вот с чем нам приходится иметь дело, пока мы продолжаем продавать нашу продукцию и обучать персонал».
Такими комментариями Саймон мог нажить себе врагов, однако они все-таки отражают реальное положение дел, и признание бренда и маркетинг будут оставаться огромным вызовом. При наличии на рынке такого большого количества брендов потребителям трудно сделать выбор, из-за чего у производителей возникают проблемы с наращиванием оборотов.
http://www.investing.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу