Акции AT&T мертвым грузом висели на кошельках инвесторов из-за чрезмерно амбициозных планов компании в медиа-сегменте.
В рамках решения этой проблемы компания сбрасывает часть активов и намеревается достичь большей финансовой стабильности.
Эти усилия могут привести к сокращению дивидендов, что сделает акции менее привлекательными для инвесторов, ориентирующихся на пассивный доход.
У крупного телекоммуникационного конгломерата AT&T (NYSE:T), в настоящее время очень мало сторонников среди инвесторов. На протяжении многих лет его акции отставали от эталонного индекса S&P 500. За последние пять лет бумаги AT&T скинули 35%, тогда как S&P 500 вырос более чем вдвое.
Столь неутешительные результаты стали следствием неудачных попыток AT&T превратиться в медиа-гиганта и бросить вызов таким компаниям, как Disney (NYSE:DIS) и Netflix (NASDAQ:NFLX).
Вместо того, чтобы обеспечить более высокую прибыль своим инвесторам, ориентированная на поглощения стратегия компании загнала ее в долги, сделав крупнейшим заемщиком корпоративного сектора. В определенный момент долговая нагрузка разрослась примерно до 200 миллиардов долларов, в основном из-за покупки активов Time Warner (NYSE:TWX) в 2018 году.
Но это в прошлом. Сейчас AT&T из Далласа активно трансформируется под руководством нового генерального директора Джона Станки, который намерен сделать компанию более компактной и акцентированной на телекоммуникационном секторе.
Большая часть этой стратегии базируется на выделении медиа-активов AT&T и Discovery (NASDAQ:DISCA) в новую публичную компанию. Новое предприятие, анонсированное в мае, потратит на контент 20 миллиардов долларов, что превышает бюджет Netflix.
WarnerMedia владеет кабельными каналами HBO, CNN, TNT и TBS, а также теле- и киностудией Warner Bros. В то же время Discovery принадлежат такие активы, как одноименная сеть и HGTV. Обе компании также владеют платформами потокового вещания HBO Max и Discovery+.
Отказ от амбиций
В рамках онлайн-конференции Goldman Sachs Communacopia, состоявшейся в прошлом месяце, Станки сказал инвесторам, что после выделения WarnerMedia к середине 2022 года AT&T вернется к своей основной деятельности и поставит во главу угла расширение беспроводной сети пятого поколения и развитие оптоволоконной широкополосной связи.
«Мы не будем говорить о реструктуризации. Мы не будем говорить о транзакциях. Мы собираемся поговорить о том, как наша команда реализует очень сфокусированную стратегию и управляет компактной и акцентированной компанией в лучших областях коммуникационного сектора», — сказал он.
Отказ от амбиций в сфере развлечений не ограничивается сделкой с Discovery. Ранее в этом году AT&T согласилась продать частной инвестиционной компании TPG 30-процентную долю в DirecTV за 1,8 миллиарда долларов. AT&T приобрела DirecTV в 2015 году за 49 миллиардов долларов на пике популярности платного телевидения, что оказалось неудачным вложением, учитывая тенденцию к переходу на онлайн-вещание.
Благодаря сделкам с Discovery и DirecTV, AT&T рассчитывает ускорить сокращение долговой нагрузки в 2,5 раза и, возможно, спасти корпоративные облигации от перехода в категорию «спекулятивных».
Стабильность дивидендов оказалась под вопросом
Реструктуризация заставляет инвесторов сомневаться в стабильности квартальных дивидендов, которые на данный момент составляют 0,52 доллара на акцию. Годовая дивидендная доходность в 7,6% (что является самым высоким показателем среди голубых фишек) отражает эти риски.
Из 29 аналитиков, опрошенных Investing.com, 15 присвоили акциям нейтральный рейтинг, восемь рекомендуют покупать, а шесть — продавать.
Аналитики Barclays снизили ценовой таргет для акций AT&T с 34 до 30 долларов. В настоящее время брокерская компания присвоила акциям технологической компании рейтинг «наравне с рынком». Эксперты Morgan Stanley снизили рейтинг AT&T до отметки «наравне с рынком» и установили целевой уровень на $29,00.
Argus Research в недавней заметке понизила рейтинг AT&T до «нейтрального», заявив, что преобразование компании может привести к сокращению дивидендов.
В записке отмечается:
«Хотя руководство заверило инвесторов, что дивиденды AT&T останутся в “95-м процентиле” по рынку, математические расчеты говорят об обратном, учитывая выделение DirecTV и WarnerMedia. Таким образом, мы занимаем выжидательную позицию, поскольку компания проводит реструктуризацию за счет крупных продаж и дорогостоящего строительства сети 5G».
Несмотря на этот пессимизм, инициатива AT&T по созданию нового гиганта потокового вещания путем объединения HBO, Warner Bros. и TNT с каналами Discovery (включая его Food Network и различные реалити-шоу), означает рост шансов на успех на рынке, где крупные технологические компании, такие как Apple (NASDAQ:AAPL) и Amazon (NASDAQ:AMZN), в год тратят десятки миллиардов долларов на контент.
В июле число подписчиков премиального канала и потокового сервиса AT&T составляло 67,5 миллиона, а к концу 2021 года показатель может достичь 70-73 миллионов.
Подведем итог
Скорее всего, к следующему году AT&T станет гораздо более компактной и узкоспециализированной компанией (если ей удастся успешно завершить реструктуризацию). Разделение медиа-активов позволит активно инвестировать в свое новое подразделение потокового вещания, в то же время расширяя телекоммуникационные услуги по мере внедрения технологии 5G.
При этом новая AT&T вряд ли удовлетворит тех инвесторов, которым важен стабильно растущий пассивный доход. На наш взгляд, сейчас покупка акций AT&T является ставкой на перспективы улучшения ситуации, а не приобретением дивидендных бумаг.
http://www.investing.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
В рамках решения этой проблемы компания сбрасывает часть активов и намеревается достичь большей финансовой стабильности.
Эти усилия могут привести к сокращению дивидендов, что сделает акции менее привлекательными для инвесторов, ориентирующихся на пассивный доход.
У крупного телекоммуникационного конгломерата AT&T (NYSE:T), в настоящее время очень мало сторонников среди инвесторов. На протяжении многих лет его акции отставали от эталонного индекса S&P 500. За последние пять лет бумаги AT&T скинули 35%, тогда как S&P 500 вырос более чем вдвое.
Столь неутешительные результаты стали следствием неудачных попыток AT&T превратиться в медиа-гиганта и бросить вызов таким компаниям, как Disney (NYSE:DIS) и Netflix (NASDAQ:NFLX).
Вместо того, чтобы обеспечить более высокую прибыль своим инвесторам, ориентированная на поглощения стратегия компании загнала ее в долги, сделав крупнейшим заемщиком корпоративного сектора. В определенный момент долговая нагрузка разрослась примерно до 200 миллиардов долларов, в основном из-за покупки активов Time Warner (NYSE:TWX) в 2018 году.
Но это в прошлом. Сейчас AT&T из Далласа активно трансформируется под руководством нового генерального директора Джона Станки, который намерен сделать компанию более компактной и акцентированной на телекоммуникационном секторе.
Большая часть этой стратегии базируется на выделении медиа-активов AT&T и Discovery (NASDAQ:DISCA) в новую публичную компанию. Новое предприятие, анонсированное в мае, потратит на контент 20 миллиардов долларов, что превышает бюджет Netflix.
WarnerMedia владеет кабельными каналами HBO, CNN, TNT и TBS, а также теле- и киностудией Warner Bros. В то же время Discovery принадлежат такие активы, как одноименная сеть и HGTV. Обе компании также владеют платформами потокового вещания HBO Max и Discovery+.
Отказ от амбиций
В рамках онлайн-конференции Goldman Sachs Communacopia, состоявшейся в прошлом месяце, Станки сказал инвесторам, что после выделения WarnerMedia к середине 2022 года AT&T вернется к своей основной деятельности и поставит во главу угла расширение беспроводной сети пятого поколения и развитие оптоволоконной широкополосной связи.
«Мы не будем говорить о реструктуризации. Мы не будем говорить о транзакциях. Мы собираемся поговорить о том, как наша команда реализует очень сфокусированную стратегию и управляет компактной и акцентированной компанией в лучших областях коммуникационного сектора», — сказал он.
Отказ от амбиций в сфере развлечений не ограничивается сделкой с Discovery. Ранее в этом году AT&T согласилась продать частной инвестиционной компании TPG 30-процентную долю в DirecTV за 1,8 миллиарда долларов. AT&T приобрела DirecTV в 2015 году за 49 миллиардов долларов на пике популярности платного телевидения, что оказалось неудачным вложением, учитывая тенденцию к переходу на онлайн-вещание.
Благодаря сделкам с Discovery и DirecTV, AT&T рассчитывает ускорить сокращение долговой нагрузки в 2,5 раза и, возможно, спасти корпоративные облигации от перехода в категорию «спекулятивных».
Стабильность дивидендов оказалась под вопросом
Реструктуризация заставляет инвесторов сомневаться в стабильности квартальных дивидендов, которые на данный момент составляют 0,52 доллара на акцию. Годовая дивидендная доходность в 7,6% (что является самым высоким показателем среди голубых фишек) отражает эти риски.
Из 29 аналитиков, опрошенных Investing.com, 15 присвоили акциям нейтральный рейтинг, восемь рекомендуют покупать, а шесть — продавать.
Аналитики Barclays снизили ценовой таргет для акций AT&T с 34 до 30 долларов. В настоящее время брокерская компания присвоила акциям технологической компании рейтинг «наравне с рынком». Эксперты Morgan Stanley снизили рейтинг AT&T до отметки «наравне с рынком» и установили целевой уровень на $29,00.
Argus Research в недавней заметке понизила рейтинг AT&T до «нейтрального», заявив, что преобразование компании может привести к сокращению дивидендов.
В записке отмечается:
«Хотя руководство заверило инвесторов, что дивиденды AT&T останутся в “95-м процентиле” по рынку, математические расчеты говорят об обратном, учитывая выделение DirecTV и WarnerMedia. Таким образом, мы занимаем выжидательную позицию, поскольку компания проводит реструктуризацию за счет крупных продаж и дорогостоящего строительства сети 5G».
Несмотря на этот пессимизм, инициатива AT&T по созданию нового гиганта потокового вещания путем объединения HBO, Warner Bros. и TNT с каналами Discovery (включая его Food Network и различные реалити-шоу), означает рост шансов на успех на рынке, где крупные технологические компании, такие как Apple (NASDAQ:AAPL) и Amazon (NASDAQ:AMZN), в год тратят десятки миллиардов долларов на контент.
В июле число подписчиков премиального канала и потокового сервиса AT&T составляло 67,5 миллиона, а к концу 2021 года показатель может достичь 70-73 миллионов.
Подведем итог
Скорее всего, к следующему году AT&T станет гораздо более компактной и узкоспециализированной компанией (если ей удастся успешно завершить реструктуризацию). Разделение медиа-активов позволит активно инвестировать в свое новое подразделение потокового вещания, в то же время расширяя телекоммуникационные услуги по мере внедрения технологии 5G.
При этом новая AT&T вряд ли удовлетворит тех инвесторов, которым важен стабильно растущий пассивный доход. На наш взгляд, сейчас покупка акций AT&T является ставкой на перспективы улучшения ситуации, а не приобретением дивидендных бумаг.
http://www.investing.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу