Отчет за 3-й квартал 2021 года будет опубликован в четверг, 21 октября, после закрытия регулярных торгов в США
Прогноз по выручке: $1,1 миллиарда
Прогноз по прибыли на акцию: $0,08
Компания Snap (NYSE:SNAP) опубликует свой квартальный отчет в четверг, 21 октября. Основное внимание инвесторов будет уделено взрывному росту базы подписчиков, стоящему за мощным ралли в акциях Snap, которое можно было наблюдать в течение последнего года.
Во втором квартале число активных подписчиков мобильного приложения Snapchat для обмена сообщениями и просмотра видео достигло 293 миллионов в день. За квартал, завершившийся 30 сентября, количество подписчиков, по прогнозам самой Snap, возросло до 301 миллиона при повышении выручки на 58–60%.
Для сравнения, число активных пользователей в день у Twitter (NYSE:TWTR) во втором квартале составило 206 миллионов.
Успех Snap поражает с учетом того, что всего пару лет назад компания с трудом пыталась конкурировать с такими гигантами социальных медиа, как Facebook (NASDAQ:FB), который фактически копировал каждую новую функцию Snap в стремлении привлечь молодую аудиторию.
Улучшение операционных результатов послужило толчком к масштабному ралли в акциях Snap, которые в этом году прибавили более 50%. За последние 12 месяцев стоимость бумаг увеличилась на 170%.
Росту базы подписчиков Snapchat и увеличению продаж рекламы во многом поспособствовала пандемия COVID-19, из-за которой компании всех размеров стали использовать платформы социальных медиа, чтобы достучаться до запертых по домам потребителей. Главный исполнительный директор Snap Эван Шпигель и его команда тактичным образом использовали сильно возросший трафик для повышения своей привлекательности среди рекламодателей. Продажи Snap во втором квартале выросли более чем в два раза по сравнению с сопоставимым периодом прошлого года, достигнув $982,1 миллиона.
Большинство опрошенных Investing.com аналитиков сохраняют для акций Snap рейтинг «выше рынка», а консенсусная 12-месячная целевая цена указывает на потенциал роста котировок примерно на 13% с текущих уровней. Сессию вторника акции завершили на уровне $76,43.
Рост выручки на 50%
Судя по этим «бычьим» оценкам, у аналитиков есть вера в то, что компания сможет добиться дальнейшего роста благодаря своей студии Arcadia, предлагающей пользователям функционал дополненной реальности, а также за счет расширения операций на международных рынках.
Сама компания прогнозирует рост выручки темпами 50% и более в течение нескольких лет с учетом того, что рекламодатели все активнее стремятся воспользоваться инструментами дополненной реальности Arciadia, которые позволяют пользователям примерять продукты в виртуальном режиме. На глобальном рынке Snap расширяет местный контент, инвестируя в региональные маркетинговые кампании и улучшая языковую поддержку своих сервисов.
И тем не менее, не исключено, что рост базы подписчиков Snapchat несколько замедлится после невероятных темпов, наблюдавшихся во время пандемии. Для инвесторов важный вопрос заключается в том, будут ли постковидные реалии оправдывать текущую высокую оценку Snap. С учетом того, что во время пандемии так много компаний впервые использовали Snap для рекламы, рост действительно может замедлиться.
Еще одним источником неопределенности для многих социальных медиа стало последнее обновление программного обеспечения Apple (NASDAQ:AAPL). У пользователей iPhone теперь в каждом приложении запрашивается разрешение на отслеживание их активности для рекламных целей.
Snap в июле отметила, что пользователи ее приложения чаще, чем в среднем по отрасли, дают согласие на отслеживание своей активности, однако влияние этих изменений полностью можно будет оценить не раньше по меньшей мере третьего квартала.
Подведем итоги
Свежие квартальные результаты Snap, вероятно, будут свидетельствовать о продолжающемся росте базы подписчиков и выручки. Благодаря своим ключевым стратегическим инициативам и сосредоточенности на молодой аудитории Snap смогла добиться успеха на поздней стадии развития, что случается крайне редко в сфере социальных медиа. Эта фаза, как нам кажется, еще не завершена, и, если акции Snap упадут на фоне публикации отчетности, эту просадку следует воспринять как возможность для покупки.
http://www.investing.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Прогноз по выручке: $1,1 миллиарда
Прогноз по прибыли на акцию: $0,08
Компания Snap (NYSE:SNAP) опубликует свой квартальный отчет в четверг, 21 октября. Основное внимание инвесторов будет уделено взрывному росту базы подписчиков, стоящему за мощным ралли в акциях Snap, которое можно было наблюдать в течение последнего года.
Во втором квартале число активных подписчиков мобильного приложения Snapchat для обмена сообщениями и просмотра видео достигло 293 миллионов в день. За квартал, завершившийся 30 сентября, количество подписчиков, по прогнозам самой Snap, возросло до 301 миллиона при повышении выручки на 58–60%.
Для сравнения, число активных пользователей в день у Twitter (NYSE:TWTR) во втором квартале составило 206 миллионов.
Успех Snap поражает с учетом того, что всего пару лет назад компания с трудом пыталась конкурировать с такими гигантами социальных медиа, как Facebook (NASDAQ:FB), который фактически копировал каждую новую функцию Snap в стремлении привлечь молодую аудиторию.
Улучшение операционных результатов послужило толчком к масштабному ралли в акциях Snap, которые в этом году прибавили более 50%. За последние 12 месяцев стоимость бумаг увеличилась на 170%.
Росту базы подписчиков Snapchat и увеличению продаж рекламы во многом поспособствовала пандемия COVID-19, из-за которой компании всех размеров стали использовать платформы социальных медиа, чтобы достучаться до запертых по домам потребителей. Главный исполнительный директор Snap Эван Шпигель и его команда тактичным образом использовали сильно возросший трафик для повышения своей привлекательности среди рекламодателей. Продажи Snap во втором квартале выросли более чем в два раза по сравнению с сопоставимым периодом прошлого года, достигнув $982,1 миллиона.
Большинство опрошенных Investing.com аналитиков сохраняют для акций Snap рейтинг «выше рынка», а консенсусная 12-месячная целевая цена указывает на потенциал роста котировок примерно на 13% с текущих уровней. Сессию вторника акции завершили на уровне $76,43.
Рост выручки на 50%
Судя по этим «бычьим» оценкам, у аналитиков есть вера в то, что компания сможет добиться дальнейшего роста благодаря своей студии Arcadia, предлагающей пользователям функционал дополненной реальности, а также за счет расширения операций на международных рынках.
Сама компания прогнозирует рост выручки темпами 50% и более в течение нескольких лет с учетом того, что рекламодатели все активнее стремятся воспользоваться инструментами дополненной реальности Arciadia, которые позволяют пользователям примерять продукты в виртуальном режиме. На глобальном рынке Snap расширяет местный контент, инвестируя в региональные маркетинговые кампании и улучшая языковую поддержку своих сервисов.
И тем не менее, не исключено, что рост базы подписчиков Snapchat несколько замедлится после невероятных темпов, наблюдавшихся во время пандемии. Для инвесторов важный вопрос заключается в том, будут ли постковидные реалии оправдывать текущую высокую оценку Snap. С учетом того, что во время пандемии так много компаний впервые использовали Snap для рекламы, рост действительно может замедлиться.
Еще одним источником неопределенности для многих социальных медиа стало последнее обновление программного обеспечения Apple (NASDAQ:AAPL). У пользователей iPhone теперь в каждом приложении запрашивается разрешение на отслеживание их активности для рекламных целей.
Snap в июле отметила, что пользователи ее приложения чаще, чем в среднем по отрасли, дают согласие на отслеживание своей активности, однако влияние этих изменений полностью можно будет оценить не раньше по меньшей мере третьего квартала.
Подведем итоги
Свежие квартальные результаты Snap, вероятно, будут свидетельствовать о продолжающемся росте базы подписчиков и выручки. Благодаря своим ключевым стратегическим инициативам и сосредоточенности на молодой аудитории Snap смогла добиться успеха на поздней стадии развития, что случается крайне редко в сфере социальных медиа. Эта фаза, как нам кажется, еще не завершена, и, если акции Snap упадут на фоне публикации отчетности, эту просадку следует воспринять как возможность для покупки.
http://www.investing.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу