Chewy (NYSE:CHWY) — крупнейший онлайн-магазин товаров для домашних животных в США с более чем 20 млн активных клиентов и более 70 тыс. товаров.
Товары для животных — это растущая и очень привлекательная категория, которая находится на ранней стадии перехода в онлайн (проникновение ~ 27% в 2020 году). Chewy занимает хорошие позиции в качестве лидера в онлайн-сегменте товаров для домашних животных с долей рынка ~ 40%.
На площадке можно приобрести корма, лекарства, игрушки и другие товары как для кошек и собак, так и для грызунов, птиц, рыбок, рептилий и лошадей. Магазин также предлагает товары и для владельцев животных: например, сувениры и предметы интерьера с фотографиями любимцев.
Доход Chewy за 2020 финансовый год составил $7,15 млрд. Интернет-магазин применяет модель Amazon (NASDAQ:AMZN), предлагая клиентам широчайший выбор из 45 тысяч наименований, быструю доставку, а также возможность оформления подписок на периодическую доставку товаров из магазина. Это очень удобно для владельцев животных, которым не надо тратить время на заказы кормов для своих питомцев и не надо переживать, что у них закончится корм, расходные материалы и лекарства, в которых нуждаются их любимцы.
Международная экспансия может способствовать поддержанию устойчивого роста выручки в пределах 20%. При этом также повышается и рентабельность, являясь устойчивой, поскольку некоторые из наиболее быстрорастущих направлений деятельности компании одновременно являются и ее самыми высокомаржинальными (например, собственная торговая марка, аптека).
Клиенты программы подписки на Autoship, позволяющей стимулировать удержание клиентов, составляют более 2/3 чистых продаж — ключевое конкурентное преимущество, обеспечивающее четкую видимость доходов и дифференцированную экономику единиц. Также увеличивается средний чек за счет расширения продуктов и услуг.
Недавно Chewy запустила платформу Practice Hub, благодаря которой частные ветеринары и ветеринарные клиники могут размещать товары в интернет-магазине компании. Ветеринары могут устанавливать цены, создавать предварительно утверждённые рецепты и получать доход, когда клиенты размещают заказ в клинике или совершают у них покупки на Chewy.com. Practice Hub является, по сути, маркетплейсом — Chewy предоставляет свою инфраструктуру, в том числе и службу доставки, за определённый процент с покупок.
Успех Amazon показывает, что всё больше людей отдают предпочтение онлайн-покупкам. Из-за продолжающейся пандемии люди всё больше времени проводят у себя дома, что повышает спрос на цифровой шопинг. Кроме того, всё больше американцев заводят у себя домашних животных: если в 1988 году 56% домохозяйств имели хотя бы одного питомца, то в 2021 году это число увеличилось до 70%. Индустрия товаров для животных в 2020 году оценивалась в $103,6 млрд, в этом году ожидается рост до 109,6 млрд.
Компания недавно вышла на IPO, ее можно отнести к компаниям роста, и мультипликаторы в моменте не являются информативными. Для таких компаний важно поддержание темпов роста, чему компания соответствует. Однако следует отметить низкую долговую нагрузку компании и запас наличных денежных средств, в несколько раз превышающий ее долг.
Риски
Повышение процентных ставок негативно влияет на компании роста ввиду более высокой ставки дисконтирования для их будущего денежного потока.
Опасения неуклонного замедления числа пользователей в связи с возможностью свободного физического посещения обычных магазинов товаров для животных.
http://www.investing.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Товары для животных — это растущая и очень привлекательная категория, которая находится на ранней стадии перехода в онлайн (проникновение ~ 27% в 2020 году). Chewy занимает хорошие позиции в качестве лидера в онлайн-сегменте товаров для домашних животных с долей рынка ~ 40%.
На площадке можно приобрести корма, лекарства, игрушки и другие товары как для кошек и собак, так и для грызунов, птиц, рыбок, рептилий и лошадей. Магазин также предлагает товары и для владельцев животных: например, сувениры и предметы интерьера с фотографиями любимцев.
Доход Chewy за 2020 финансовый год составил $7,15 млрд. Интернет-магазин применяет модель Amazon (NASDAQ:AMZN), предлагая клиентам широчайший выбор из 45 тысяч наименований, быструю доставку, а также возможность оформления подписок на периодическую доставку товаров из магазина. Это очень удобно для владельцев животных, которым не надо тратить время на заказы кормов для своих питомцев и не надо переживать, что у них закончится корм, расходные материалы и лекарства, в которых нуждаются их любимцы.
Международная экспансия может способствовать поддержанию устойчивого роста выручки в пределах 20%. При этом также повышается и рентабельность, являясь устойчивой, поскольку некоторые из наиболее быстрорастущих направлений деятельности компании одновременно являются и ее самыми высокомаржинальными (например, собственная торговая марка, аптека).
Клиенты программы подписки на Autoship, позволяющей стимулировать удержание клиентов, составляют более 2/3 чистых продаж — ключевое конкурентное преимущество, обеспечивающее четкую видимость доходов и дифференцированную экономику единиц. Также увеличивается средний чек за счет расширения продуктов и услуг.
Недавно Chewy запустила платформу Practice Hub, благодаря которой частные ветеринары и ветеринарные клиники могут размещать товары в интернет-магазине компании. Ветеринары могут устанавливать цены, создавать предварительно утверждённые рецепты и получать доход, когда клиенты размещают заказ в клинике или совершают у них покупки на Chewy.com. Practice Hub является, по сути, маркетплейсом — Chewy предоставляет свою инфраструктуру, в том числе и службу доставки, за определённый процент с покупок.
Успех Amazon показывает, что всё больше людей отдают предпочтение онлайн-покупкам. Из-за продолжающейся пандемии люди всё больше времени проводят у себя дома, что повышает спрос на цифровой шопинг. Кроме того, всё больше американцев заводят у себя домашних животных: если в 1988 году 56% домохозяйств имели хотя бы одного питомца, то в 2021 году это число увеличилось до 70%. Индустрия товаров для животных в 2020 году оценивалась в $103,6 млрд, в этом году ожидается рост до 109,6 млрд.
Компания недавно вышла на IPO, ее можно отнести к компаниям роста, и мультипликаторы в моменте не являются информативными. Для таких компаний важно поддержание темпов роста, чему компания соответствует. Однако следует отметить низкую долговую нагрузку компании и запас наличных денежных средств, в несколько раз превышающий ее долг.
Риски
Повышение процентных ставок негативно влияет на компании роста ввиду более высокой ставки дисконтирования для их будущего денежного потока.
Опасения неуклонного замедления числа пользователей в связи с возможностью свободного физического посещения обычных магазинов товаров для животных.
http://www.investing.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу