Отчет за 3-й квартал 2021 года будет опубликован в понедельник, 25 октября, после закрытия регулярных торгов в США;
Прогноз по выручке: $29,58 миллиарда;
Прогноз по прибыли на акцию: $3,19.
Судя по преобладающим сейчас настроениям по отношению к сектору социальных медиа, Facebook (NASDAQ:FB), вероятно, будет непросто удовлетворить инвесторов своим отчетом за третий квартал, который будет опубликован сегодня после закрытия регулярных торгов.
С тех пор как Apple (NASDAQ:AAPL) ранее в этом году пересмотрела свою политику защиты персональных данных, позволив пользователям iPhone отказываться от таргетированной рекламы, множатся свидетельства того, что эти изменения негативным образом сказываются на продажах рекламы у самых разных платформ социальных медиа. Акции Snap (NYSE:SNAP) обвалились почти на 30% на торгах в пятницу после того, как оператор приложения Snapchat предупредил, что из-за политики сбора персональных данных iPhone рекламодателям стало трудно тестировать и оценивать свои рекламные кампании.
Сам Facebook в июле тоже предупредил, что рост продаж может застопориться, поскольку новые правила Apple мешают собирать данные на мобильных устройствах, при этом подогревавшийся пандемией бум рекламного бизнеса сходит на нет.
Новая политика Apple создает значительную неопределенность на рынке цифровой рекламы. Обновленные в апреле правила требуют, чтобы приложения запрашивали у пользователей разрешение на отслеживание своей активности, из-за чего рекламодателям стало трудно настраивать свою рекламу под аудиторию и получать информацию об эффективности рекламных объявлений.
Согласно поставщику аналитики мобильных приложений Flurry, на которого ссылается WSJ, американские пользователи дают разрешение на отслеживание своей активности лишь в 16% случаев.
Помимо проблем, связанных с политикой защиты персональных данных Apple, на результатах Facebook и других компаний социальных медиа негативно отражаются перебои в глобальных цепочках поставок. Snap на прошлой неделе заявила, что малый и средний бизнес сокращает расходы на рекламу из-за замедления роста, связанного с логистическими проблемами.
Рост продаж замедляется
Пока не ясно, отчитается ли Facebook о таком же сильном замедлении роста, как Snap, однако гигант социальных медиа наверняка не сможет повторить результаты последних нескольких кварталов, в течение которых компании наращивали свои расходы на рекламу, побуждая запертых по домам потребителей совершать покупки онлайн во время пандемии.
За первую половину 2021 года доход Facebook от рекламы превысил $54 миллиарда, тогда как годом ранее показатель составил $36 миллиардов. За квартал, завершившийся 30 сентября, продажи Facebook, по прогнозам аналитиков, выросли всего на 2% по сравнению с предыдущим кварталом.
Все эти проблемы заметно сказались на динамике акций Facebook в последние три месяца. Акции Facebook подешевели более чем на 12%, тогда как индекс NASDAQ 100 за этот период практически не изменился.
Однако, если судить по прошлому опыту, акции Facebook могут восстановиться после нынешнего отката. Акции компании уверенно восстанавливались после каждого серьезного кризиса, с которым сталкивался гигант социальных медиа в течение последних нескольких лет. Причина проста: бизнес не может позволить себе игнорировать платформу Facebook ввиду ее широчайшего глобального охвата. Число активных пользователей в день у флагманской социальной сети Facebook к концу второго квартала достигало 1,91 миллиарда.
Подведем итоги
Финансовые показатели Facebook могут оказаться под давлением, главным образом ввиду обновленной политики защиты персональных данных Apple. Однако откат акций может стать удачной возможностью для инвесторов, придерживающихся стратегии «купи и держи».
http://www.investing.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Прогноз по выручке: $29,58 миллиарда;
Прогноз по прибыли на акцию: $3,19.
Судя по преобладающим сейчас настроениям по отношению к сектору социальных медиа, Facebook (NASDAQ:FB), вероятно, будет непросто удовлетворить инвесторов своим отчетом за третий квартал, который будет опубликован сегодня после закрытия регулярных торгов.
С тех пор как Apple (NASDAQ:AAPL) ранее в этом году пересмотрела свою политику защиты персональных данных, позволив пользователям iPhone отказываться от таргетированной рекламы, множатся свидетельства того, что эти изменения негативным образом сказываются на продажах рекламы у самых разных платформ социальных медиа. Акции Snap (NYSE:SNAP) обвалились почти на 30% на торгах в пятницу после того, как оператор приложения Snapchat предупредил, что из-за политики сбора персональных данных iPhone рекламодателям стало трудно тестировать и оценивать свои рекламные кампании.
Сам Facebook в июле тоже предупредил, что рост продаж может застопориться, поскольку новые правила Apple мешают собирать данные на мобильных устройствах, при этом подогревавшийся пандемией бум рекламного бизнеса сходит на нет.
Новая политика Apple создает значительную неопределенность на рынке цифровой рекламы. Обновленные в апреле правила требуют, чтобы приложения запрашивали у пользователей разрешение на отслеживание своей активности, из-за чего рекламодателям стало трудно настраивать свою рекламу под аудиторию и получать информацию об эффективности рекламных объявлений.
Согласно поставщику аналитики мобильных приложений Flurry, на которого ссылается WSJ, американские пользователи дают разрешение на отслеживание своей активности лишь в 16% случаев.
Помимо проблем, связанных с политикой защиты персональных данных Apple, на результатах Facebook и других компаний социальных медиа негативно отражаются перебои в глобальных цепочках поставок. Snap на прошлой неделе заявила, что малый и средний бизнес сокращает расходы на рекламу из-за замедления роста, связанного с логистическими проблемами.
Рост продаж замедляется
Пока не ясно, отчитается ли Facebook о таком же сильном замедлении роста, как Snap, однако гигант социальных медиа наверняка не сможет повторить результаты последних нескольких кварталов, в течение которых компании наращивали свои расходы на рекламу, побуждая запертых по домам потребителей совершать покупки онлайн во время пандемии.
За первую половину 2021 года доход Facebook от рекламы превысил $54 миллиарда, тогда как годом ранее показатель составил $36 миллиардов. За квартал, завершившийся 30 сентября, продажи Facebook, по прогнозам аналитиков, выросли всего на 2% по сравнению с предыдущим кварталом.
Все эти проблемы заметно сказались на динамике акций Facebook в последние три месяца. Акции Facebook подешевели более чем на 12%, тогда как индекс NASDAQ 100 за этот период практически не изменился.
Однако, если судить по прошлому опыту, акции Facebook могут восстановиться после нынешнего отката. Акции компании уверенно восстанавливались после каждого серьезного кризиса, с которым сталкивался гигант социальных медиа в течение последних нескольких лет. Причина проста: бизнес не может позволить себе игнорировать платформу Facebook ввиду ее широчайшего глобального охвата. Число активных пользователей в день у флагманской социальной сети Facebook к концу второго квартала достигало 1,91 миллиарда.
Подведем итоги
Финансовые показатели Facebook могут оказаться под давлением, главным образом ввиду обновленной политики защиты персональных данных Apple. Однако откат акций может стать удачной возможностью для инвесторов, придерживающихся стратегии «купи и держи».
http://www.investing.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу