Вчера поздним вечером Марк Цукерберг объявил о смене названия компании Facebook на Meta. Что это? Идеалистическое стремление или попытка отстраниться от обличающих утечек?
Главной причиной данного поступка было названо стремление выстраивать «метавселенную» в ходе дальнейшей деятельности компании. К тому же, по мнению главы компании нынешнее название не совсем верно отражает суть компании, поскольку нося имя одной соцсети не всегда понятна значимость Instagram (NASDAQ:FB), WhatsApp, Messenger и других принадлежащих ей продуктов и платформ.
Марк Цукерберг на своей презентации довольно долго, но не слишком подробно, рассказывал о намерении трансформировать компанию для создания «метавселенной» – диджитал-пространства будущего, где будет полностью создаваться эффект присутствия другого человека благодаря цифровым технологиям.
CEO (теперь уже) Meta уверен, что данная идея будет представлять собой будущее социальных технологий, для чего планируется инвестировать в данное направление феноменальные суммы (уже можно встретить информацию, что «для начала» будет потрачено около $10 млрд).
Отметим, что планы трансформации отразятся и в отчетах компании, где было решено подробно расписывать успехи лаборатории виртуальной реальности, а деятельность «старых» по формату направлений (типа Facebook, Instagram, WhatsApp) объединить в одну категорию.
Нужно отметить ряд важных событий, которые предшествовали данным изменениям. Ведь переименование компании сразу после масштабных обличающих утечек не кажется просто совпадением. К тому же, в Facebook уже довольно долгое время были обеспокоены замедлением роста числа пользователей своей сети, не говоря уже о том, что ряд последних проектов провалился. А трансформировать множество приобретенных компаний и продуктов в одну экосистему у компании Цукерберга получилось лишь на словах и с большим трудом. Видимо, с переименованием компания решилась на более радикальную стратегию.
Вся эта вереница событий уж больно напоминает трансформацию Google и различных подразделений в Alphabet (NASDAQ:GOOGL). Тогда эта новость смогла вдохновить технологическое сообщество; основатели компании называли колоссальные объемы планируемых инвестиций, был обещан феноменальный и многократный успех. Но глобальным образом с тех пор мало что изменилось.
И, видимо, история с Alphabet показала, что и с Meta надо будет поступать продуманно и осторожно. Хотя в Meta смогли немного «подмаслить» инвесторов и ослабить их бдительность объявлением байбека на $50 млрд.
Обращаем внимание, что с первого декабря вчерашняя Facebook, а сегодняшняя Meta, будет торговаться под новым тикером MVRS.
http://www.investing.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Главной причиной данного поступка было названо стремление выстраивать «метавселенную» в ходе дальнейшей деятельности компании. К тому же, по мнению главы компании нынешнее название не совсем верно отражает суть компании, поскольку нося имя одной соцсети не всегда понятна значимость Instagram (NASDAQ:FB), WhatsApp, Messenger и других принадлежащих ей продуктов и платформ.
Марк Цукерберг на своей презентации довольно долго, но не слишком подробно, рассказывал о намерении трансформировать компанию для создания «метавселенной» – диджитал-пространства будущего, где будет полностью создаваться эффект присутствия другого человека благодаря цифровым технологиям.
CEO (теперь уже) Meta уверен, что данная идея будет представлять собой будущее социальных технологий, для чего планируется инвестировать в данное направление феноменальные суммы (уже можно встретить информацию, что «для начала» будет потрачено около $10 млрд).
Отметим, что планы трансформации отразятся и в отчетах компании, где было решено подробно расписывать успехи лаборатории виртуальной реальности, а деятельность «старых» по формату направлений (типа Facebook, Instagram, WhatsApp) объединить в одну категорию.
Нужно отметить ряд важных событий, которые предшествовали данным изменениям. Ведь переименование компании сразу после масштабных обличающих утечек не кажется просто совпадением. К тому же, в Facebook уже довольно долгое время были обеспокоены замедлением роста числа пользователей своей сети, не говоря уже о том, что ряд последних проектов провалился. А трансформировать множество приобретенных компаний и продуктов в одну экосистему у компании Цукерберга получилось лишь на словах и с большим трудом. Видимо, с переименованием компания решилась на более радикальную стратегию.
Вся эта вереница событий уж больно напоминает трансформацию Google и различных подразделений в Alphabet (NASDAQ:GOOGL). Тогда эта новость смогла вдохновить технологическое сообщество; основатели компании называли колоссальные объемы планируемых инвестиций, был обещан феноменальный и многократный успех. Но глобальным образом с тех пор мало что изменилось.
И, видимо, история с Alphabet показала, что и с Meta надо будет поступать продуманно и осторожно. Хотя в Meta смогли немного «подмаслить» инвесторов и ослабить их бдительность объявлением байбека на $50 млрд.
Обращаем внимание, что с первого декабря вчерашняя Facebook, а сегодняшняя Meta, будет торговаться под новым тикером MVRS.
http://www.investing.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу