Акции Bed Bath & Beyond (NASDAQ:BBBY) пользуются огромным спросом после потока позитивных новостей. На торгах в среду бумаги в какой-то момент росли в цене на 54% благодаря хайпу вокруг этого ритейлера товаров для дома, поднятому розничными инвесторами в чатах вроде StockTwits. Торги четверга эти акции-мемы завершили на отметке $19,30, за день прибавив 15,22%.
Толчком к ралли послужили новости, судя по которым, ритейлер вскоре сможет решить проблему сокращения продаж. Компания, в частности, запускает цифровую платформу, на которой будут продаваться товары сторонних поставщиков. Она также начнет сотрудничать с сетью продуктовых магазинов Kroger (NYSE:KR), которая начнет предлагать часть товаров из ассортимента Bed Bath & Beyond, начиная со следующего года.
Помимо этого, компания сообщила, что реализация программы обратного выкупа акций осуществляется с опережением графика. Выкуп акций на сумму $1 миллиард теперь, предположительно, будет завершен к февралю, когда у компании заканчивается финансовый год, — на целых два года раньше, чем ожидалось. Компании еще осталось выкупить акции на сумму $400 миллионов.
Главный исполнительный директор Bed Bath & Beyond Марк Триттон отметил в заявлении:
«Мы продолжаем реализовывать нашу смелую трансформацию и внедрять эффективные стратегии, которые укрепят потенциал создания стоимости в кратко- и долгосрочной перспективе. Сегодняшнее объявление подчеркивает нашу уверенность в восстановлении и возможности одновременно генерировать позитивный денежный поток, поддерживать крепкий баланс и инвестировать в долгосрочный рост, при этом возвращая значительные объемы капитала акционерам».
В магазинах Kroger будет продаваться продукция для младенцев и товары для дома из ассортимента Bed Bath & Beyond. Кроме того, в некоторых гипермаркетах со следующего года откроются небольшие магазины Bed Bath & Beyond. Вдобавок ко всему, ритейлер объявил о назначении Ану Гупты директором по росту и Рафеха Масуда директором по работе с клиентами; обе позиции новые для компании.
Продажи сокращаются
Все эти шаги, безусловно, позитивны, поскольку они отражают стремление руководства привести бизнес в порядок. Однако инвесторам следует помнить, что фундмаментальные факторы важнее хайпа. А в этом направлении ритейлеру еще предстоит проделать огромную работу.
Продажи Bed Bath & Beyond за квартал, завершившийся 28 августа, сократились на 26% по сравнению с сопоставимым кварталом прошлого года на фоне существенного замедления трафика в августе, когда снова возникли опасения по поводу коронавируса, и компании также мешали проблемы в цепочках поставок. Выручка за предыдущий год сократилась на 17,3%, при этом ритейлер зафиксировал чистый убыток в размере $150,8 миллиона.
Главным вызовом для Bed Bath & Beyond остается увеличение потока покупателей при том, что многие традиционные компании розничной торговли сейчас вытесняются с рынка под натиском онлайн-ритейлеров. Bed Bath & Beyond начала отставать от конкурентов уже давно, когда потребители проявляли высокий спрос на товары для дома в условиях бума на жилищном рынке.
Именно ввиду этих слабых результатов аналитики Уолл-стрит не советуют серьезным инвесторам вкладываться в акции Bed Bath & Beyond. Аналитик Loop Capital Markets Энтони Чукумба понизил рекомендацию по акциям ритейлера до «продавать» с «держать», отметив, что партнерство с Kroger не станет переломным моментом.
В заметке Чукумбы для клиентов говорится (ссылка по CNBC.com):
«Ни одно из этих событий не заставит нас существенно изменить свою точку зрения, и мы считаем, что Bed Bath & Beyond утратила долю рынка, популярность и релевантность для потребителя, что, как нам кажется, нашло дополнительное подтверждение в слабых трендах продаж за третий квартал 2021 года, о которых было сообщено в прошлом месяце».
Аналитик также подверг сомнению спрос потребителей на продукцию ритейлера как в магазинах, так и онлайн.
У Loop для акций Bed Bath & Beyond присвоена целевая цена в $14, что на 28% ниже вчерашнего уровня закрытия.
Аналитик Morgan Stanley Симеон Гутман подтвердил рейтинг «ниже рынка» с целевой ценой $12, отметив, что фундаментальные показатели компании, возможно, продолжат ухудшаться в ближайшие месяцы.
В его заметке говорится:
«Масштаб новостей (несмотря на их сравнительно небольшое значение), похоже, стал мощным катализатором для этих акций с низкими ожиданиями, по которым открыто большое количество коротких позиций. ... Чрезвычайная волатильность по акциям, может быть, и вернулась, но факторы [стоящие за нашим рейтингом “ниже рынка”] остаются неизменными».
Подведем итоги
Мы не советуем покупать акции Bed Bath & Beyond при текущем хайпе среди инвесторов в акции-мемы. Долгосрочным инвесторам следует сосредоточиться на фундаментальных факторах, об устойчивом восстановлении которых пока говорить не приходится.
http://www.investing.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Толчком к ралли послужили новости, судя по которым, ритейлер вскоре сможет решить проблему сокращения продаж. Компания, в частности, запускает цифровую платформу, на которой будут продаваться товары сторонних поставщиков. Она также начнет сотрудничать с сетью продуктовых магазинов Kroger (NYSE:KR), которая начнет предлагать часть товаров из ассортимента Bed Bath & Beyond, начиная со следующего года.
Помимо этого, компания сообщила, что реализация программы обратного выкупа акций осуществляется с опережением графика. Выкуп акций на сумму $1 миллиард теперь, предположительно, будет завершен к февралю, когда у компании заканчивается финансовый год, — на целых два года раньше, чем ожидалось. Компании еще осталось выкупить акции на сумму $400 миллионов.
Главный исполнительный директор Bed Bath & Beyond Марк Триттон отметил в заявлении:
«Мы продолжаем реализовывать нашу смелую трансформацию и внедрять эффективные стратегии, которые укрепят потенциал создания стоимости в кратко- и долгосрочной перспективе. Сегодняшнее объявление подчеркивает нашу уверенность в восстановлении и возможности одновременно генерировать позитивный денежный поток, поддерживать крепкий баланс и инвестировать в долгосрочный рост, при этом возвращая значительные объемы капитала акционерам».
В магазинах Kroger будет продаваться продукция для младенцев и товары для дома из ассортимента Bed Bath & Beyond. Кроме того, в некоторых гипермаркетах со следующего года откроются небольшие магазины Bed Bath & Beyond. Вдобавок ко всему, ритейлер объявил о назначении Ану Гупты директором по росту и Рафеха Масуда директором по работе с клиентами; обе позиции новые для компании.
Продажи сокращаются
Все эти шаги, безусловно, позитивны, поскольку они отражают стремление руководства привести бизнес в порядок. Однако инвесторам следует помнить, что фундмаментальные факторы важнее хайпа. А в этом направлении ритейлеру еще предстоит проделать огромную работу.
Продажи Bed Bath & Beyond за квартал, завершившийся 28 августа, сократились на 26% по сравнению с сопоставимым кварталом прошлого года на фоне существенного замедления трафика в августе, когда снова возникли опасения по поводу коронавируса, и компании также мешали проблемы в цепочках поставок. Выручка за предыдущий год сократилась на 17,3%, при этом ритейлер зафиксировал чистый убыток в размере $150,8 миллиона.
Главным вызовом для Bed Bath & Beyond остается увеличение потока покупателей при том, что многие традиционные компании розничной торговли сейчас вытесняются с рынка под натиском онлайн-ритейлеров. Bed Bath & Beyond начала отставать от конкурентов уже давно, когда потребители проявляли высокий спрос на товары для дома в условиях бума на жилищном рынке.
Именно ввиду этих слабых результатов аналитики Уолл-стрит не советуют серьезным инвесторам вкладываться в акции Bed Bath & Beyond. Аналитик Loop Capital Markets Энтони Чукумба понизил рекомендацию по акциям ритейлера до «продавать» с «держать», отметив, что партнерство с Kroger не станет переломным моментом.
В заметке Чукумбы для клиентов говорится (ссылка по CNBC.com):
«Ни одно из этих событий не заставит нас существенно изменить свою точку зрения, и мы считаем, что Bed Bath & Beyond утратила долю рынка, популярность и релевантность для потребителя, что, как нам кажется, нашло дополнительное подтверждение в слабых трендах продаж за третий квартал 2021 года, о которых было сообщено в прошлом месяце».
Аналитик также подверг сомнению спрос потребителей на продукцию ритейлера как в магазинах, так и онлайн.
У Loop для акций Bed Bath & Beyond присвоена целевая цена в $14, что на 28% ниже вчерашнего уровня закрытия.
Аналитик Morgan Stanley Симеон Гутман подтвердил рейтинг «ниже рынка» с целевой ценой $12, отметив, что фундаментальные показатели компании, возможно, продолжат ухудшаться в ближайшие месяцы.
В его заметке говорится:
«Масштаб новостей (несмотря на их сравнительно небольшое значение), похоже, стал мощным катализатором для этих акций с низкими ожиданиями, по которым открыто большое количество коротких позиций. ... Чрезвычайная волатильность по акциям, может быть, и вернулась, но факторы [стоящие за нашим рейтингом “ниже рынка”] остаются неизменными».
Подведем итоги
Мы не советуем покупать акции Bed Bath & Beyond при текущем хайпе среди инвесторов в акции-мемы. Долгосрочным инвесторам следует сосредоточиться на фундаментальных факторах, об устойчивом восстановлении которых пока говорить не приходится.
http://www.investing.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу