5 ноября 2021 Фридом Финанс | Bed Bath & Beyond

В последние месяцы ретейлер товаров для дома Bed Bath & Beyond испытывает трудности и ищет способы стимулирования продаж. Основная проблема сети в том, что ее магазины, можно сказать, вышли из моды и менее интересны потребителям, кроме того, немалая часть покупателей теперь предпочитает онлайн. Чтобы оптимизировать структуру, Bed Bath & Beyond вынуждена была продать часть брендов. Вместо этого компания наметила запуск своих товаров под новыми названиями. Очередным шагом по обновлению, видимо, стал поиск сильных партнеров.
На нынешней неделе Bed Bath & Beyond сообщила об изменении своей стратегии, и частью этих изменений будет сотрудничество с сетью магазинов Kroger. В рамках сотрудничества Bed Bath & Beyond предложит покупателям свои товары на платформе электронной коммерции Kroger.com. Предполагается, что такое партнерство поможет Bed Bath & Beyond оживить продажи и расширить адресные рынки. Компания также планирует увеличить ассортимент товаров на собственном сайте электронной коммерции, включив в него, в том числе, продукты от некоторых сторонних партнеров.
Напомним, что в прошедшем квартале Bed Bath & Beyond понесла убыток более $73 млн, что соответствует $0,72 на акцию. Это вынудило руководство снизить прогноз выручки и прибыли на остаток года. После публикации итогов квартала котировки компании снизились примерно на 30%. Однако новость о партнерстве Bed Bath & Beyond с Kroger привлекла внимание инвесторов. Тем не менее, акции могут сохранить волатильность, так как сообщение о сотрудничестве не означает автоматический рост продаж.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
