Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Сможет ли Global Social Chain оправдать многообещающее название? » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Сможет ли Global Social Chain оправдать многообещающее название?

16 ноября 2021 investing.com Хект Энди
Актуальный бренд
Криптоактивы обладают привлекательностью для молодых инвесторов
Global Social Chain
Протокол-«улей»
GSC пока не успела себя проявить

В США в последние годы стремительно набирает популярность слово ‘woke’. Его базовое значение — бодрствующий. Словарь Merriam-Webster относит это прилагательное к американскому сленгу и предлагает для него следующее определение: «осведомленный и активно следящий за важными фактами и темами (особенно это относится к темам расовой и социальной справедливости)».

Растущая популярность прогрессивных политиков в США отражает их способность найти отклик среди представителей молодого поколения, то есть поколения ‘woke’, которое активно интересуется темами социального равенства и изменения климата. «Предводителем» этого поколения стала конгрессмен Александрия Окасио-Кортес. Сама себя она причисляет к социал-демократам и придерживается идей, которые ранее поддерживал сенатор и кандидат в президенты США Берни Сандерс.

Среди них — увеличение расходов на борьбу с изменением климата и решение текущих социальных проблем в США. Оба политика поддерживают повышение налогов для богатых с тем, чтобы помочь финансировать правительственные программы в социальной сфере.

В этом контексте нельзя не упомянуть Global Social Chain (GSC), цифровую валюту с запоминающимся названием, которая может заинтересовать инвесторов в крипту, следующих за woke-темами.

Актуальный бренд
Менеджеры по маркетингу и эксперты согласятся, что брендинг — это ключевая составляющая успеха. Бренд помогает установить связь между продуктом и внутренними эмоциями и импульсами человека.

Успех бренда определяется девятью основополагающими факторами, а именно: цель, видение, ценности, целевая аудитория, рыночный анализ, цели по узнаваемости, индивидуальность, голос и слоган.

Хотя бренд — это не одно лишь название, именно название первым попадается на глаза и может вызвать первоначальный интерес.

Криптоактивы обладают привлекательностью для молодых инвесторов
Криптовалюты сегодня обладают огромной привлекательностью, и не только потому, что всем нравятся «бычьи» рынки (хотя на это никто не жалуется). Возможность заработать огромные деньги за сравнительно короткий отрезок времени притягивает как магнит.

На момент написания статьи стоимость биткоина составляла немногим менее $66 000, тогда как в 2010 году, когда многие представители молодежи, разменявшие четвертый десяток, уже были более чем тесно знакомы с технологиями и видеоиграми, один токен не стоил и доллара — это весьма весомая причина растущей популярности крипты.

Технологии и инновации сами по себе привлекают молодых инвесторов, которые росли с компьютерными играми и уже на самых ранних этапах образования учились пользоваться технологиями. И наконец, прогрессивные принципы, в том числе борьба с изменением климата и социальное равенство, — тоже популярные темы у этой категории инвесторов.

Global Social Chain
Тот, кто придумал название Global Social Chain, точно знал толк в принципах брендинга. Одного лишь этого названия достаточно для того, чтобы сделать бренд привлекательным и побудить молодых участников рынка поближе присмотреться к протоколу.

На официальном сайте эта криптовалюта описывается следующим образом:

«Надежный цифровой актив и проверенная сеть, соединяющая ценные APP с блокчейном».

Протокол GSC стремится к «открытой глобальной цифровой экономике». Иными словами, Global Social Chain полностью обеспечивает выпуск цифровых активов и предлагает разработчикам блокчейн-решения.

Протокол-«улей»
В протоколе GSC использован Hive APP (англ. «улей»), обеспечивающий связь между блокчейн и сетью интернет. Hive APP — это точка доступа к криптовалютам, при этом в системе предусмотрены стимулы. Токены из других APP могут также циркулировать в сети Hive APP и участвовать в транзакциях. Согласно видению разработчиков GSC, Hive APP — это оптимальная стартовая площадка для соединения с глобальными APP и управления высококачественными цифровыми активами.

Экосистема Hive ставит перед собой цель свести вместе миллионы пользователей в объединенном пространстве блокчейн-интернет. По словам разработчиков, это станет «новой эрой» на пути к цифровой экономике.

GSC пока не успела себя проявить
По состоянию на 15 ноября криптовалюта GSC занимала 1500-ю строку в списке цифровых валют, в котором представлено 14 125 активов, то есть она входила в 11% ведущих токенов. Торговля GSC стартовала в мае 2018 года. Максимума в $0,22 криптовалюта достигла 18 мая 2018 года.

Сможет ли Global Social Chain оправдать многообещающее название?


На графике отражен максимум, достигнутый вскоре после ее появления. В течение последних лет цена GSС упала в район $0,003, но к 8 ноября 2021 года восстановилась до чуть более 4,0 центов. К 15 ноября, однако, эта криптовалюта опять снизилась до менее $0,006.

Разработчики GSC очень удачно поработали над брендом, сумев привлечь молодую аудиторию. В остальном же этот протокол пока не набрал критической массы, необходимой для успеха. Сумеет ли GSC восстановиться в ближайшие недели и месяцы — покажет время.

Подавляющее большинство из более 14 000 цифровых валют обречены на провал. Многие участники рынка прочесывают криптопространство, инвестируя небольшой объем средств в различные криптовалюты в попытке отыскать следующий биткоин, эфир или другой успешный актив, который превратит центы в состояния.

Инвестировать стоит только в том случае, если вы готовы потерять капитал. Потенциал невероятной прибыли неразрывно связан с огромными рисками. Брендинг — это первый шаг, но одного только бренда недостаточно для того, чтобы гарантировать успех.

http://www.investing.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу