Конгресс утвердил план развития инфраструктуры
План означает новые рабочие места и контракты
В инфраструктурные компании можно вложиться через биржевой фонд PAVE
Три причины для дальнейшего роста PAVE в ближайшие годы
«Бычий» тренд сохраняется
Промышленные сырьевые товары неуклонно дорожают с начала 2020 года, когда были достигнуты значимые минимумы. Со времени начала пандемии цены на многие виды сырья в итоге достигли рекордных или многолетних максимумов. Рыночные ралли редко имеют прямолинейную траекторию, а коррекции порой бывают беспощадными. Сдержать «бычий» напор товарно-сырьевых рынков в последние месяцы попытался крупнейший мировой импортер сырья — Китай, начавший продавать медь, алюминий, цинк, уголь и нефть из своих стратегических запасов. Эти продажи помогли несколько ослабить «бычий» импульс цен.
Денежно-кредитная политика центробанков и программы стимулирования нагнетают инфляционное давление. Предпринятые Китаем меры замедлили рост цен, но «бычий» тренд сохраняется.
Тем временем, в Соединенных Штатах на прошлой неделе был утвержден план по восстановлению обветшавшей инфраструктуры, в рамках которого в ближайшие годы будет потрачено более триллиона долларов. Для развития инфраструктуры требуется сырье, поэтому после принятия этого закона логичным будет ожидать увеличения прибылей поставщиков товаров и услуг, связанных с инфраструктурой. Акции таких компаний входят в состав биржевого фонда Global X U.S. Infrastructure Development ETF (NYSE:PAVE).
Конгресс утвердил план развития инфраструктуры
Президент США Джозеф Байден 15 ноября подписал двухпартийный законопроект, предусматривающий инвестиции в развитие инфраструктуры в размере $1,2 триллиона. В рамках плана $550 миллиардов будет инвестировано в транспорт, широкополосную связь и коммунальные услуги. Средства будут использованы для ремонта ветшающих дорог, мостов, туннелей, железных дорог и других требующих ремонта или замены объектов. Необходимость в этих инвестициях назрела уже давно — обсуждения о законопроекте велись предыдущими администрациями и законодателями прошлых созывов на протяжении большей части последнего десятилетия.
План означает новые рабочие места и контракты
Восстановление инфраструктуры означает создание большого количества рабочих мест в строительстве и госконтракты для компаний сектора. Помимо этого, инфраструктурный план также приведет к повышению спроса на сырьевые товары, поскольку для строительства инфраструктурных объектов необходимы материалы и энергоносители.
Американская экономика получит дополнительный импульс при том, что инфляция уже находится на максимумах за 30 лет. В частности, цены на цветные металлы, в том числе медь, а также цены на нефть, природный газ, уголь, пиломатериалы и многие базовые товары для строительства достигли многолетних максимумов.
Федеральная резервная система и Министерство финансов США настаивают на том, что наблюдаемая инфляция носит «временный» характер. Из-за плана по восстановлению инфраструктуры «временная» инфляция может продержаться дольше, поскольку он усугубит проблемы, связанные с «узкими местами» в цепочках поставок и пандемийными факторами.
Вдобавок к этому, беспрецедентные объемы ликвидности и стимулирования, предоставляемые экономике с начала 2020 года, продолжают разогревать инфляцию, и план по восстановлению инфраструктуры лишь усилит этот эффект.
Индекс потребительских цен в США в октябре вырос на 6,2% — это максимальные темпы инфляции за десятилетия. По мнению многих экономистов, США ждет что-то похожее на инфляцию 70-х годов. Глава Square (NYSE:SQ) Джек Дорси предупредил о риске гиперинфляции, при которой произойдет стремительное уменьшение покупательской способности денег.
В инфраструктурные компании можно вложиться через биржевой фонд PAVE
Акции компаний, которые должны извлечь выгоду из нового инфраструктурного законопроекта, входят в состав биржевого фонда Global X US Infrastructure Development. В описании фонда говорится следующее:
«Global X US Infrastructure Development ETF стремится обеспечить результаты инвестиций, соответствующие ценовой и доходной динамике INDXX US Infrastructure Development Index до вычета комиссионных и издержек. Освобождение от уплаты комиссионных (-0,11%) прописано в контракте и действует по крайней мере до 1 марта 2018 года».
Десять основных компонентов PAVE включают:
В управлении фонда находятся активы на сумму свыше $5,377 миллиарда; в день владельцев в среднем меняет более 1,74 миллиона паев. На торгах 17 ноября PAVE достиг уровня в $28,70. Комиссия за управление составляет 0,47%. Объединенный дивиденд в размере $0,10 соответствует доходности в 0,35% и частично компенсирует издержки для тех, кто будет держать паи на протяжении как минимум одного года.
Три причины для дальнейшего роста PAVE в ближайшие годы
В пользу дальнейшего ралли в акциях компаний, входящих в состав PAVE, говорят следующие три фактора:
Строительные компании и поставщики оборудования будут основными бенефициарами восстановления инфраструктуры США;
Эти компании воспользуются инфляционными условиями для повышения цен по госконтрактам, что позволит им нарастить прибыль;
Не исключено, что при начале реализации плана Конгресс выделит на проекты дополнительные средства, поскольку $1 триллиона, вероятно, окажется недостаточно.
На восстановление инфраструктуры уйдут годы, если не десятилетия. Один триллион — это лишь начальная сумма, поскольку при реализации госпроектов итоговый бюджет часто превышает первоначальные оценки. Ко времени завершения реализации, вероятно, возникнет потребность в новом подобном плане.
«Бычий» тренд сохраняется
На биржевом дебюте в марте 2017 года PAVE стоил $14,84. Затем фонд торговался в диапазоне $11,81–$17,99 до марта 2020 года, когда во время пандемии был достигнут минимум $9,77.
На графике выше отчетливо видно, что минимум марта 2020 года стал отправной точкой для ралли, которое продолжается и в ноябре 2021 года — PAVE вырос с $9,77 до недавнего максимума $29,26. На торгах 17 ноября PAVE торговался по $28,70. Тренд по фонду остается «бычьим» с учетом того, что инфраструктурный проект стал реальностью на прошлой неделе.
Паттерн с более высокими минимумами и более высокими максимумами, вероятно, будет сохраняться в ближайшие месяцы, а возможно и годы, благодаря правительственным расходам на инфраструктуру.
http://www.investing.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
План означает новые рабочие места и контракты
В инфраструктурные компании можно вложиться через биржевой фонд PAVE
Три причины для дальнейшего роста PAVE в ближайшие годы
«Бычий» тренд сохраняется
Промышленные сырьевые товары неуклонно дорожают с начала 2020 года, когда были достигнуты значимые минимумы. Со времени начала пандемии цены на многие виды сырья в итоге достигли рекордных или многолетних максимумов. Рыночные ралли редко имеют прямолинейную траекторию, а коррекции порой бывают беспощадными. Сдержать «бычий» напор товарно-сырьевых рынков в последние месяцы попытался крупнейший мировой импортер сырья — Китай, начавший продавать медь, алюминий, цинк, уголь и нефть из своих стратегических запасов. Эти продажи помогли несколько ослабить «бычий» импульс цен.
Денежно-кредитная политика центробанков и программы стимулирования нагнетают инфляционное давление. Предпринятые Китаем меры замедлили рост цен, но «бычий» тренд сохраняется.
Тем временем, в Соединенных Штатах на прошлой неделе был утвержден план по восстановлению обветшавшей инфраструктуры, в рамках которого в ближайшие годы будет потрачено более триллиона долларов. Для развития инфраструктуры требуется сырье, поэтому после принятия этого закона логичным будет ожидать увеличения прибылей поставщиков товаров и услуг, связанных с инфраструктурой. Акции таких компаний входят в состав биржевого фонда Global X U.S. Infrastructure Development ETF (NYSE:PAVE).
Конгресс утвердил план развития инфраструктуры
Президент США Джозеф Байден 15 ноября подписал двухпартийный законопроект, предусматривающий инвестиции в развитие инфраструктуры в размере $1,2 триллиона. В рамках плана $550 миллиардов будет инвестировано в транспорт, широкополосную связь и коммунальные услуги. Средства будут использованы для ремонта ветшающих дорог, мостов, туннелей, железных дорог и других требующих ремонта или замены объектов. Необходимость в этих инвестициях назрела уже давно — обсуждения о законопроекте велись предыдущими администрациями и законодателями прошлых созывов на протяжении большей части последнего десятилетия.
План означает новые рабочие места и контракты
Восстановление инфраструктуры означает создание большого количества рабочих мест в строительстве и госконтракты для компаний сектора. Помимо этого, инфраструктурный план также приведет к повышению спроса на сырьевые товары, поскольку для строительства инфраструктурных объектов необходимы материалы и энергоносители.
Американская экономика получит дополнительный импульс при том, что инфляция уже находится на максимумах за 30 лет. В частности, цены на цветные металлы, в том числе медь, а также цены на нефть, природный газ, уголь, пиломатериалы и многие базовые товары для строительства достигли многолетних максимумов.
Федеральная резервная система и Министерство финансов США настаивают на том, что наблюдаемая инфляция носит «временный» характер. Из-за плана по восстановлению инфраструктуры «временная» инфляция может продержаться дольше, поскольку он усугубит проблемы, связанные с «узкими местами» в цепочках поставок и пандемийными факторами.
Вдобавок к этому, беспрецедентные объемы ликвидности и стимулирования, предоставляемые экономике с начала 2020 года, продолжают разогревать инфляцию, и план по восстановлению инфраструктуры лишь усилит этот эффект.
Индекс потребительских цен в США в октябре вырос на 6,2% — это максимальные темпы инфляции за десятилетия. По мнению многих экономистов, США ждет что-то похожее на инфляцию 70-х годов. Глава Square (NYSE:SQ) Джек Дорси предупредил о риске гиперинфляции, при которой произойдет стремительное уменьшение покупательской способности денег.
В инфраструктурные компании можно вложиться через биржевой фонд PAVE
Акции компаний, которые должны извлечь выгоду из нового инфраструктурного законопроекта, входят в состав биржевого фонда Global X US Infrastructure Development. В описании фонда говорится следующее:
«Global X US Infrastructure Development ETF стремится обеспечить результаты инвестиций, соответствующие ценовой и доходной динамике INDXX US Infrastructure Development Index до вычета комиссионных и издержек. Освобождение от уплаты комиссионных (-0,11%) прописано в контракте и действует по крайней мере до 1 марта 2018 года».
Десять основных компонентов PAVE включают:
В управлении фонда находятся активы на сумму свыше $5,377 миллиарда; в день владельцев в среднем меняет более 1,74 миллиона паев. На торгах 17 ноября PAVE достиг уровня в $28,70. Комиссия за управление составляет 0,47%. Объединенный дивиденд в размере $0,10 соответствует доходности в 0,35% и частично компенсирует издержки для тех, кто будет держать паи на протяжении как минимум одного года.
Три причины для дальнейшего роста PAVE в ближайшие годы
В пользу дальнейшего ралли в акциях компаний, входящих в состав PAVE, говорят следующие три фактора:
Строительные компании и поставщики оборудования будут основными бенефициарами восстановления инфраструктуры США;
Эти компании воспользуются инфляционными условиями для повышения цен по госконтрактам, что позволит им нарастить прибыль;
Не исключено, что при начале реализации плана Конгресс выделит на проекты дополнительные средства, поскольку $1 триллиона, вероятно, окажется недостаточно.
На восстановление инфраструктуры уйдут годы, если не десятилетия. Один триллион — это лишь начальная сумма, поскольку при реализации госпроектов итоговый бюджет часто превышает первоначальные оценки. Ко времени завершения реализации, вероятно, возникнет потребность в новом подобном плане.
«Бычий» тренд сохраняется
На биржевом дебюте в марте 2017 года PAVE стоил $14,84. Затем фонд торговался в диапазоне $11,81–$17,99 до марта 2020 года, когда во время пандемии был достигнут минимум $9,77.
На графике выше отчетливо видно, что минимум марта 2020 года стал отправной точкой для ралли, которое продолжается и в ноябре 2021 года — PAVE вырос с $9,77 до недавнего максимума $29,26. На торгах 17 ноября PAVE торговался по $28,70. Тренд по фонду остается «бычьим» с учетом того, что инфраструктурный проект стал реальностью на прошлой неделе.
Паттерн с более высокими минимумами и более высокими максимумами, вероятно, будет сохраняться в ближайшие месяцы, а возможно и годы, благодаря правительственным расходам на инфраструктуру.
http://www.investing.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу