За последние годы технологии, используемые для создания виртуальной реальности (VR), значительно улучшились.
Гарнитуры VR теперь доступны не только для хардкорных геймеров. Технология обеспечивает работу реальных приложений, таких как виртуальные проходы по зданиям или совместная работа с коллегами в виртуальной переговорной комнате. Компания Facebook четко заявила о создании метавселенной, изменив свое название на Meta Platforms (FB), но это не единственный способ сыграть на развитии данной тенденции в качестве инвестора.
Колумнисты Motley Fool рассказали про компании, которые сыграют важную роль в превращении метавселенной в реальность и при этом обогатят своих инвесторов. Они выбрали Unity Software (U), Zoom Video Communications (ZM) и Zynga (ZNGA).
1. Unity Software: цифровой архитектор
Дэнни Вена (Unity). Учитывая недавнюю шумиху вокруг метавселенной, инвесторы могут задаваться вопросом, зачем все это нужно. Однако возможность играть в игры, встречаться с друзьями и родственниками, покупать товары и моделировать продукты – и все это в цифровой сфере – действительно выглядит впечатляюще.
Именно здесь на помощь приходит Unity Software. Компания занимается разработкой игрового движка, позволяющего разработчикам проектировать и настраивать взаимодействие игроков в играх. Его использование настолько распространено, что 94 из 100 крупнейших игровых студий используют платформу Unity для создания своих игр.
И это еще не все. Платформа Unity также отлично подходит для создания и эксплуатации интерактивного 3D-контента в реальном времени. Архитекторы, автомобильные дизайнеры, кинематографисты и многие другие используют инструменты Unity, чтобы «оживить» свои творения. Высокопроизводительное и простое в использовании программное обеспечение платформы помогает дизайнерам вдохнуть жизнь в свои идеи. Поэтому, когда речь идет о создании виртуального мира, Unity предоставляет все необходимое для этого.
Хотя конечной целью является создание единой метавселенной, в краткосрочной перспективе, скорее всего, мы увидим несколько небольших виртуальных миров, каждый из которых будет спроектирован для сокращения разрыва между бизнесом и потребителями.
Unity планирует «поддерживать и формировать метавселенную» и будет «делать упор на создание контента, кросс-платформенный доступ, сокращение расстояния и уменьшение разногласий между создателями и потребителями», по словам генерального директора Джона Риччителло.
Для дальнейшего расширения своих предложений Unity Software объявила о планах по приобретению Weta Digital, что позволит «передать инструменты и технологии VFX [визуальных эффектов] в руки миллионов разработчиков и художников». С помощью инструментов Weta были созданы персонажи и сцены из самых знаковых фильмов мира, таких как «Аватар», «Властелин колец» и «Чудо-женщина», и это только некоторые из них.
Пока инвесторы ждут, когда метавселенная воплотится в жизнь, полезно владеть акциями компании, которая уже работает на полную катушку, и Unity Software определенно подходит для этого. В третьем квартале выручка компании в размере $286,3 млн выросла на 43% в годовом исчислении, чему способствовал рост на 34% в сегменте решений для создания игр и на 54% в сегменте решений для управления. В то же время Unity вдвое сократила убыток на акцию. Тем, кто обеспокоен отсутствием прибыльности компании, стоит обратить внимание на следующее: в течение квартала Unity сгенерировала свободный денежный поток в размере $34,2 млн, что более чем в три раза больше, чем $10,9 млн в прошлом году.
Метавселенная привлекает большое внимание. Многие из ключевых технологий уже разработаны, и Unity занимает уникальное положение, чтобы претендовать на позицию лидера.
2. Zoom: приготовьтесь ко встрече с метавселенной
Брайан Уитерс (Zoom Video Communications). Компания, занимающаяся видеоконференциями, которая соединяла вас с семьей, друзьями и коллегами во время пандемии, расширяет возможности виртуальных встреч, чтобы сделать их более захватывающим. В сентябре Zoom Video Communications объявила о сотрудничестве с компанией Oculus, чтобы представить свой продукт Workroom в совершенно новом виде. Начиная со следующего года, пользователи смогут использовать гарнитуру Oculus Quest 2 VR для общения с другими людьми в виртуальном конференц-зале с общей доской, как будто они находятся в комнате вместе. Это небольшой шаг для компании к тому, чтобы сделать встречи в метавселенной обычным делом.
Проведение подобных виртуальных встреч каждый день, возможно, еще далеко, но компания продолжает расти даже в то время, когда сотрудники возвращаются в офис. В последнем квартальном отчете Zoom выручка во второй раз превысила $1 млрд и выросла на 35%. Показатель покажется еще более впечатляющим, если учесть, что в предыдущем третьем квартале он вырос на 369%. Крупные клиенты, способствующие росту, подписывают все более долгосрочные контракты.
С момента разгара пандемии акции Zoom упали более чем на 60% по сравнению с максимумом. Падение привело к тому, что соотношение цены к объему продаж снизилось до 17. Это самый низкий показатель с момента выхода компании на биржу в апреле 2019 года. Опытные инвесторы знают, что показатели акций не всегда следуют за результатами бизнеса в краткосрочной перспективе, но в более длительные периоды времени это так.
Поскольку компании стремятся внедрять гибридные рабочие ситуации (сотрудники работают как в офисе, так и удаленно), видеовстречи Zoom останутся надолго. Постоянное внимание компании к совершенствованию своей платформы, включая шаг в метавселенную, поможет привлечь и удержать клиентов в долгосрочной перспективе. Инвесторам стоит обратить внимание на акции этой компании, специализирующейся на видеосвязи и развивающей метавселенную.
3. Zynga: компания, которая вскоре может получить прибыль от метавселенной
Уилл Хили (Zynga). Интересно, что Zynga уже давно связала себя с метавселенной. Она провела IPO, пользуясь особыми отношениями с компанией, известной сейчас как Meta Platforms.
Эти отношения закончились в 2012 году, и компания практически не развивалась, пока в 2016 году генеральным директором не стал Фрэнк Жибо. Под его руководством создатель Farmville и Words With Friends добавил франшизы и расширил возможности Zynga по поддержке игр на различных платформах, купив Echtra Games.
Более того, компания превратила внутриигровую рекламу во все более важный источник выручки. Это позволило Zynga получить выручку от покупки в 2020 году Rollic, производителя гиперказуальных игр (бесплатные игры с минималистичным интерфейсом).
Zynga также увеличила свой рекламный профиль, купив Chartboost, платформу, которую Жибо назвал «важным конкурентным преимуществом». Это программное обеспечение связывает маркетологов с аудиторией через рекламу.
С ее помощью Zynga увеличила выручку от рекламы на 99% в последнем квартале. Общая выручка за первые девять месяцев этого года составил $2,1 млрд, увеличившись на 55% по сравнению с первыми тремя кварталами 2020 года. Компания также сократила убытки за первые три квартала 2021 года до $37 млн по сравнению с $376 млн, потерянными за тот же период 2020 года. Замедление роста расходов помогло значительно сократить убытки.
Но несмотря на положительные результаты, в этом году Zynga испытывает трудности. На фоне устойчивой распродажи с февраля компания потеряла почти половину своей стоимости. Кроме того, замедление роста может продолжиться, поскольку компания прогнозирует увеличение выручки в четвертом квартале лишь на 10% по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года.
Тем не менее, падение цены акций привело к тому, что соотношение цены к объему продаж (P/S) достигло всего 2,6. Это меньше, чем 6 в начале года, а у таких компаний, как Activision Blizzard и Electronic Arts, коэффициент P/S выше 5.
В общем, у инвесторов есть шанс купить акции Zynga со значительной скидкой. Поскольку данная компания становится все более искусной в установлении связей с геймерами и рекламодателями, это может принести пользу инвесторам в долгосрочной перспективе.
http://fomag.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Гарнитуры VR теперь доступны не только для хардкорных геймеров. Технология обеспечивает работу реальных приложений, таких как виртуальные проходы по зданиям или совместная работа с коллегами в виртуальной переговорной комнате. Компания Facebook четко заявила о создании метавселенной, изменив свое название на Meta Platforms (FB), но это не единственный способ сыграть на развитии данной тенденции в качестве инвестора.
Колумнисты Motley Fool рассказали про компании, которые сыграют важную роль в превращении метавселенной в реальность и при этом обогатят своих инвесторов. Они выбрали Unity Software (U), Zoom Video Communications (ZM) и Zynga (ZNGA).
1. Unity Software: цифровой архитектор
Дэнни Вена (Unity). Учитывая недавнюю шумиху вокруг метавселенной, инвесторы могут задаваться вопросом, зачем все это нужно. Однако возможность играть в игры, встречаться с друзьями и родственниками, покупать товары и моделировать продукты – и все это в цифровой сфере – действительно выглядит впечатляюще.
Именно здесь на помощь приходит Unity Software. Компания занимается разработкой игрового движка, позволяющего разработчикам проектировать и настраивать взаимодействие игроков в играх. Его использование настолько распространено, что 94 из 100 крупнейших игровых студий используют платформу Unity для создания своих игр.
И это еще не все. Платформа Unity также отлично подходит для создания и эксплуатации интерактивного 3D-контента в реальном времени. Архитекторы, автомобильные дизайнеры, кинематографисты и многие другие используют инструменты Unity, чтобы «оживить» свои творения. Высокопроизводительное и простое в использовании программное обеспечение платформы помогает дизайнерам вдохнуть жизнь в свои идеи. Поэтому, когда речь идет о создании виртуального мира, Unity предоставляет все необходимое для этого.
Хотя конечной целью является создание единой метавселенной, в краткосрочной перспективе, скорее всего, мы увидим несколько небольших виртуальных миров, каждый из которых будет спроектирован для сокращения разрыва между бизнесом и потребителями.
Unity планирует «поддерживать и формировать метавселенную» и будет «делать упор на создание контента, кросс-платформенный доступ, сокращение расстояния и уменьшение разногласий между создателями и потребителями», по словам генерального директора Джона Риччителло.
Для дальнейшего расширения своих предложений Unity Software объявила о планах по приобретению Weta Digital, что позволит «передать инструменты и технологии VFX [визуальных эффектов] в руки миллионов разработчиков и художников». С помощью инструментов Weta были созданы персонажи и сцены из самых знаковых фильмов мира, таких как «Аватар», «Властелин колец» и «Чудо-женщина», и это только некоторые из них.
Пока инвесторы ждут, когда метавселенная воплотится в жизнь, полезно владеть акциями компании, которая уже работает на полную катушку, и Unity Software определенно подходит для этого. В третьем квартале выручка компании в размере $286,3 млн выросла на 43% в годовом исчислении, чему способствовал рост на 34% в сегменте решений для создания игр и на 54% в сегменте решений для управления. В то же время Unity вдвое сократила убыток на акцию. Тем, кто обеспокоен отсутствием прибыльности компании, стоит обратить внимание на следующее: в течение квартала Unity сгенерировала свободный денежный поток в размере $34,2 млн, что более чем в три раза больше, чем $10,9 млн в прошлом году.
Метавселенная привлекает большое внимание. Многие из ключевых технологий уже разработаны, и Unity занимает уникальное положение, чтобы претендовать на позицию лидера.
2. Zoom: приготовьтесь ко встрече с метавселенной
Брайан Уитерс (Zoom Video Communications). Компания, занимающаяся видеоконференциями, которая соединяла вас с семьей, друзьями и коллегами во время пандемии, расширяет возможности виртуальных встреч, чтобы сделать их более захватывающим. В сентябре Zoom Video Communications объявила о сотрудничестве с компанией Oculus, чтобы представить свой продукт Workroom в совершенно новом виде. Начиная со следующего года, пользователи смогут использовать гарнитуру Oculus Quest 2 VR для общения с другими людьми в виртуальном конференц-зале с общей доской, как будто они находятся в комнате вместе. Это небольшой шаг для компании к тому, чтобы сделать встречи в метавселенной обычным делом.
Проведение подобных виртуальных встреч каждый день, возможно, еще далеко, но компания продолжает расти даже в то время, когда сотрудники возвращаются в офис. В последнем квартальном отчете Zoom выручка во второй раз превысила $1 млрд и выросла на 35%. Показатель покажется еще более впечатляющим, если учесть, что в предыдущем третьем квартале он вырос на 369%. Крупные клиенты, способствующие росту, подписывают все более долгосрочные контракты.
С момента разгара пандемии акции Zoom упали более чем на 60% по сравнению с максимумом. Падение привело к тому, что соотношение цены к объему продаж снизилось до 17. Это самый низкий показатель с момента выхода компании на биржу в апреле 2019 года. Опытные инвесторы знают, что показатели акций не всегда следуют за результатами бизнеса в краткосрочной перспективе, но в более длительные периоды времени это так.
Поскольку компании стремятся внедрять гибридные рабочие ситуации (сотрудники работают как в офисе, так и удаленно), видеовстречи Zoom останутся надолго. Постоянное внимание компании к совершенствованию своей платформы, включая шаг в метавселенную, поможет привлечь и удержать клиентов в долгосрочной перспективе. Инвесторам стоит обратить внимание на акции этой компании, специализирующейся на видеосвязи и развивающей метавселенную.
3. Zynga: компания, которая вскоре может получить прибыль от метавселенной
Уилл Хили (Zynga). Интересно, что Zynga уже давно связала себя с метавселенной. Она провела IPO, пользуясь особыми отношениями с компанией, известной сейчас как Meta Platforms.
Эти отношения закончились в 2012 году, и компания практически не развивалась, пока в 2016 году генеральным директором не стал Фрэнк Жибо. Под его руководством создатель Farmville и Words With Friends добавил франшизы и расширил возможности Zynga по поддержке игр на различных платформах, купив Echtra Games.
Более того, компания превратила внутриигровую рекламу во все более важный источник выручки. Это позволило Zynga получить выручку от покупки в 2020 году Rollic, производителя гиперказуальных игр (бесплатные игры с минималистичным интерфейсом).
Zynga также увеличила свой рекламный профиль, купив Chartboost, платформу, которую Жибо назвал «важным конкурентным преимуществом». Это программное обеспечение связывает маркетологов с аудиторией через рекламу.
С ее помощью Zynga увеличила выручку от рекламы на 99% в последнем квартале. Общая выручка за первые девять месяцев этого года составил $2,1 млрд, увеличившись на 55% по сравнению с первыми тремя кварталами 2020 года. Компания также сократила убытки за первые три квартала 2021 года до $37 млн по сравнению с $376 млн, потерянными за тот же период 2020 года. Замедление роста расходов помогло значительно сократить убытки.
Но несмотря на положительные результаты, в этом году Zynga испытывает трудности. На фоне устойчивой распродажи с февраля компания потеряла почти половину своей стоимости. Кроме того, замедление роста может продолжиться, поскольку компания прогнозирует увеличение выручки в четвертом квартале лишь на 10% по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года.
Тем не менее, падение цены акций привело к тому, что соотношение цены к объему продаж (P/S) достигло всего 2,6. Это меньше, чем 6 в начале года, а у таких компаний, как Activision Blizzard и Electronic Arts, коэффициент P/S выше 5.
В общем, у инвесторов есть шанс купить акции Zynga со значительной скидкой. Поскольку данная компания становится все более искусной в установлении связей с геймерами и рекламодателями, это может принести пользу инвесторам в долгосрочной перспективе.
http://fomag.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу