Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Ребрендинг не помог акциям Facebook » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Ребрендинг не помог акциям Facebook

9 декабря 2021 investing.com | Facebook Коэн Пинхас
Акции гиганта сегмента социальных сетей Meta Platforms (NASDAQ:FB), ранее называвшегося Facebook, во вторник закрылись ростом на 1,55%. Однако локальный успех не перекрывает факт того, что бумаги все еще торгуются существенно ниже их недавних максимумов, с начала сентября снизившись на целых 16%.

Meta входит в состав двух ведущих американских индексов: S&P 500 (который вчера вырос на 2,07%) и NASDAQ 100 (во вторник прибавившего 3%). Как можно заметить, FB отстает от обоих бенчмарков.

Кроме того, компания торгуется хуже своих коллег по группе FAANG: Amazon (NASDAQ:AMZN) на вчерашних торгах прибавила 2,8%; Apple (NASDAQ:AAPL) подскочила на 3,5%, установив новый рекорд; Netflix (NASDAQ:NFLX) выросла на 2,1%, а Alphabet (NASDAQ:GOOGL) — на 2,87%.

Так в чем же заключается причина отставания FB?

Хотя реальную картину мы не знаем, предположения на этот счет все же есть. Во-первых, стоит отметить множество фундаментальных препятствий на пути компании. После того, как в конце лета Фрэнсис Хоген раскрыла внутреннюю информацию FB, отношение к социальной сети Facebook и самой компании испортились. И пользователи, и инвесторы, возможно, уже устали от бесконечных выходок Facebook.

Кроме того, недавний ребрендинг компании, сменившей название на Meta Platforms, многим кажется бессмысленным. Многие инвесторы и пользователи считают этот шаг попыткой дистанцироваться от проблем, не улучшая продукт и не исправляя многие недостатки.

Кроме того, привязка компании к метавселенной и виртуальной вселенной все больше сближает ее с криптосферой, тогда как связанные с этими сферами токены все еще зависят от состояния всего сегмента активов, переживающего не лучшие времена.

Во-вторых, многих трейдеров беспокоит техническая картина, отражающая баланс спроса и предложения — главного драйвера рынков (в их представлении).

Ребрендинг не помог акциям Facebook


После того, как акции FB достигли таргета растущего клина, они нашли поддержку у дна нисходящего канала. Однако на вчерашнем закрытии сформировалась «медвежья» падающая звезда ниже 200 DMA, при этом 50 DMA приближается к старшей скользящей средней, угрожая появлением «креста смерти»; в этом случае цена, возможно, никогда не достигнет верхней границы канала.

«Падающая звезда» последовала за восходящим гэпом, который выглядит как подготовка к появлению длинной красной свечи, которая перекроет зеленую свечу понедельника. Однако мы готовы полностью довериться «падающей звезде», которая не следует за ралли. Восходящее движение только началось, и поэтому в его импульсе нельзя быть уверенным.

Также обратите внимание на индикатор объема, который рос по мере 10-процентной распродажи ноября-начала декабря. При этом объем иссяк во время недавнего отскока, предполагая, что рынок все еще развернут вниз.

Торговые стратегии
Консервативным трейдерам следует подождать полного отката к верхней границе канала.

Умеренные трейдеры могут довольствоваться появление длинной красной свечи.

Агрессивные трейдеры могут продать в случае ралли, так как на премаркете акции выросли на 0,5% на момент написания статьи до 322,81 доллара; однако стоит помнить о повышенных рисках, сопряженных с попыткой продать на самом верху, опередив остальных участников рынка. Особую важность приобретает разработка последовательного торгового плана:

Пример агрессивной позиции

Вход: $325;
Стоп-лосс: $327;
Риск: $2;
Таргет: $305;
Прибыль: $20;
Отношение риска к прибыли: 1:10.

http://www.investing.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу