Сегодня интересная картина: S&P500 и DOW снижаются (о российских индексах уж не говорю), индекс бакса растёт, доходность 10-леток трежерис США неплохо падает, ну а #золото и #серебро чуть-чуть подрастают, в то время как #палладий и #платина снижаются. И всё это в преддверии очередного заседания FOMC ФРС. Мне интересно, как это отметил Барани Кришнан в статье на Investing.com:
Действительно, ноябрьский показатель потребительской инфляции в США + 6,8%, самый высокий с 1982 года, подтверждает мнение о том, что ФРС придётся делать больше для борьбы с инфляцией. Центральный банк намерен ускорить темпы сокращения покупок активов, что создаст основу для более раннего повышения процентных ставок. Директивные органы FOMC соберутся завтра и в среду, и инвесторы надеются получить представление о дальнейшей политике в выпуске «Краткого обзора экономических прогнозов», особенно относительно тщательно наблюдаемого «точечного графика».
Председатель ФРС Джером Пауэлл уже сказал, что пора поговорить об ускорении сокращения на несколько месяцев во время своего выступления в Конгрессе 30 ноября. После этих комментариев промелькнула картина рабочих мест (обратная сторона двойного мандата), что вызвало смешанные сигналы. Число рабочих мест вне сельского хозяйства, созданных в прошлом месяце, упало намного ниже консенсус-прогноза, но уровень безработицы оказался лучше, чем ожидалось (на 4,2%, приближаясь к уровню до пандемии 3,5%), и повысился уровень экономической активности.
«Я думаю, что их план прямо сейчас - три повышения ставок в следующем году и четыре повышения ставок в 2023 году», - сказал Дэвид Келли, главный глобальный стратег J.P. Morgan Asset Management. Главный экономист SGH Macro Advisors Тим Дай даже видит «высокую вероятность того, что ФРС повысит ставки в марте», хотя и не ожидает, что политики отметят этот график на точечной диаграмме. «Где сейчас находится ФРС, и где через три месяца - это разные вещи», - написал он в записке от 7 декабря.
Инвесторы во всём мире также готовятся к 20 другим заседаниям центральных банков на этой неделе, включая ЕЦБ, Банк Англии и Банк Японии. «Перспективы перехода глобальной денежно-кредитной политики в разных географических регионах с разной скоростью - это рецепт нестабильности, и можно утверждать, что риски, связанные с вирусом, возрастают», - заявил Джон Бриггс, глава отдела глобальной стратегии в NatWest Markets. «Весь шум и перекрёстные токи означают, что нестабильность - наиболее вероятный результат».
Ждём пресс-конференцию Джерома Пауэлла и данные по розничным продажам в США за ноябрь в среду. Кроме того, во вторник в США будет опубликован индекс цен производителей за ноябрь, а в четверг – предварительные значения индексов деловой активности (PMI) Markit в США и еврозоне за декабрь. Пока же публикуются множество прогнозов, как всегда в конце года.
Фрэнк Холмс опубликовал своё видение главных тем для инвесторов в 2022 году «The Biggest Investment Themes Heading Into 2022»
Adam Hamilton опубликовал очередной обзор «Gold Investment Apathy»
Дэвид Леггетт, главный редактор сайта Just-auto.com, опубликовал прогноз по рынку автомобилей в 2022 году «2022 and the global sales picture»
Очередной обзор Heraeus Precious Appraisal, в заглавной статье которого добыча #PGMs в Зимбабве: «Low-cost PGM ounces from Zimbabwe reaching record levels»
В общем понятно, что все эти исследования и обзоры важны в свете будущего спроса и предложения различных драгоценных металлов. Однако пока, наверное, для оценки их цен более важна будущая политика мировых ЦБ. Вот на этой неделе и посмотрим намётки, какой она будет.
P.S. На прошлой неделе BMW Group заключила соглашение о поставках с INOVA Semiconductors и Globalfoundries на долгосрочную поставку микрочипов. Объявление BMW является последним заявлением производителей автомобилей, которые в настоящее время предпринимают стратегические шаги по обеспечению поставок критически важных компонентов, таких как полупроводники.
Ford также недавно заключил сделку с Globalfoundries, и эти соглашения показывают, что автомобильные компании теперь должны внимательно следить за своими цепочками поставок, чтобы обеспечить поставки критически важных компонентов и управлять рисками.
Дефицит полупроводников и его влияние на ограничение выпуска и продаж новых автомобилей в этом году стали тревожным сигналом. Эту проблему нельзя было быстро решить из-за сложности и сроков изготовления полупроводников, но отрасль также была явно не готова к такому системному потрясению.
GlobalData прогнозирует, что мировой рынок легковых автомобилей в 2021 году составит 79,9 млн единиц, что всего на 5,5% больше, чем 2020 году (75,7 млн), с кризисом микросхем и, как следствие, нехваткой предложения в этом году, что приведёт к тому, что рынок будет примерно на 4 млн единиц ниже, чем предполагает базовый спрос, как должно было быть.
По прогнозам на 2022 год мировой рынок легковых автомобилей вырастет примерно до 84 млн, но проблемы со спросом и предложением, а также сохраняющиеся риски пандемии указывают на сохраняющуюся хрупкость восстановления автомобильной промышленности в следующем году.
Одним из очевидных уроков, извлеченных из кризиса Covid-19 и последовавшего за ним ухабистого восстановления, является важность понимания производственной цепочки поставок. Это означает внедрение необходимых процессов и систем закупок, которые повышают прозрачность цепочки поставок и обеспечивают раннее предупреждение о проблемах. Более тесные отношения сотрудничества с поставщиками также являются частью решений, над которыми сейчас работают компании автомобильной промышленности.
Следует также отметить, что спрос на полупроводники в автомобильной промышленности будет продолжать расти, поскольку более передовые технологии используются в большем количестве автомобилей.
https://ru-precious-met.livejournal.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Свернёт ли Джером Пауэлл программу выкупа активов к марту следующего года? Если ФРС действительно полностью завершит программу стимулирования в два раза раньше ранее объявленного срока и поднимет процентные ставки на квартал быстрее, чем думалось, сложно будет представить, как на это отреагируют цены на золото.
Действительно, ноябрьский показатель потребительской инфляции в США + 6,8%, самый высокий с 1982 года, подтверждает мнение о том, что ФРС придётся делать больше для борьбы с инфляцией. Центральный банк намерен ускорить темпы сокращения покупок активов, что создаст основу для более раннего повышения процентных ставок. Директивные органы FOMC соберутся завтра и в среду, и инвесторы надеются получить представление о дальнейшей политике в выпуске «Краткого обзора экономических прогнозов», особенно относительно тщательно наблюдаемого «точечного графика».
Председатель ФРС Джером Пауэлл уже сказал, что пора поговорить об ускорении сокращения на несколько месяцев во время своего выступления в Конгрессе 30 ноября. После этих комментариев промелькнула картина рабочих мест (обратная сторона двойного мандата), что вызвало смешанные сигналы. Число рабочих мест вне сельского хозяйства, созданных в прошлом месяце, упало намного ниже консенсус-прогноза, но уровень безработицы оказался лучше, чем ожидалось (на 4,2%, приближаясь к уровню до пандемии 3,5%), и повысился уровень экономической активности.
«Я думаю, что их план прямо сейчас - три повышения ставок в следующем году и четыре повышения ставок в 2023 году», - сказал Дэвид Келли, главный глобальный стратег J.P. Morgan Asset Management. Главный экономист SGH Macro Advisors Тим Дай даже видит «высокую вероятность того, что ФРС повысит ставки в марте», хотя и не ожидает, что политики отметят этот график на точечной диаграмме. «Где сейчас находится ФРС, и где через три месяца - это разные вещи», - написал он в записке от 7 декабря.
Инвесторы во всём мире также готовятся к 20 другим заседаниям центральных банков на этой неделе, включая ЕЦБ, Банк Англии и Банк Японии. «Перспективы перехода глобальной денежно-кредитной политики в разных географических регионах с разной скоростью - это рецепт нестабильности, и можно утверждать, что риски, связанные с вирусом, возрастают», - заявил Джон Бриггс, глава отдела глобальной стратегии в NatWest Markets. «Весь шум и перекрёстные токи означают, что нестабильность - наиболее вероятный результат».
Ждём пресс-конференцию Джерома Пауэлла и данные по розничным продажам в США за ноябрь в среду. Кроме того, во вторник в США будет опубликован индекс цен производителей за ноябрь, а в четверг – предварительные значения индексов деловой активности (PMI) Markit в США и еврозоне за декабрь. Пока же публикуются множество прогнозов, как всегда в конце года.
Фрэнк Холмс опубликовал своё видение главных тем для инвесторов в 2022 году «The Biggest Investment Themes Heading Into 2022»
Adam Hamilton опубликовал очередной обзор «Gold Investment Apathy»
Дэвид Леггетт, главный редактор сайта Just-auto.com, опубликовал прогноз по рынку автомобилей в 2022 году «2022 and the global sales picture»
Очередной обзор Heraeus Precious Appraisal, в заглавной статье которого добыча #PGMs в Зимбабве: «Low-cost PGM ounces from Zimbabwe reaching record levels»
В общем понятно, что все эти исследования и обзоры важны в свете будущего спроса и предложения различных драгоценных металлов. Однако пока, наверное, для оценки их цен более важна будущая политика мировых ЦБ. Вот на этой неделе и посмотрим намётки, какой она будет.
P.S. На прошлой неделе BMW Group заключила соглашение о поставках с INOVA Semiconductors и Globalfoundries на долгосрочную поставку микрочипов. Объявление BMW является последним заявлением производителей автомобилей, которые в настоящее время предпринимают стратегические шаги по обеспечению поставок критически важных компонентов, таких как полупроводники.
Ford также недавно заключил сделку с Globalfoundries, и эти соглашения показывают, что автомобильные компании теперь должны внимательно следить за своими цепочками поставок, чтобы обеспечить поставки критически важных компонентов и управлять рисками.
Дефицит полупроводников и его влияние на ограничение выпуска и продаж новых автомобилей в этом году стали тревожным сигналом. Эту проблему нельзя было быстро решить из-за сложности и сроков изготовления полупроводников, но отрасль также была явно не готова к такому системному потрясению.
GlobalData прогнозирует, что мировой рынок легковых автомобилей в 2021 году составит 79,9 млн единиц, что всего на 5,5% больше, чем 2020 году (75,7 млн), с кризисом микросхем и, как следствие, нехваткой предложения в этом году, что приведёт к тому, что рынок будет примерно на 4 млн единиц ниже, чем предполагает базовый спрос, как должно было быть.
По прогнозам на 2022 год мировой рынок легковых автомобилей вырастет примерно до 84 млн, но проблемы со спросом и предложением, а также сохраняющиеся риски пандемии указывают на сохраняющуюся хрупкость восстановления автомобильной промышленности в следующем году.
Одним из очевидных уроков, извлеченных из кризиса Covid-19 и последовавшего за ним ухабистого восстановления, является важность понимания производственной цепочки поставок. Это означает внедрение необходимых процессов и систем закупок, которые повышают прозрачность цепочки поставок и обеспечивают раннее предупреждение о проблемах. Более тесные отношения сотрудничества с поставщиками также являются частью решений, над которыми сейчас работают компании автомобильной промышленности.
Следует также отметить, что спрос на полупроводники в автомобильной промышленности будет продолжать расти, поскольку более передовые технологии используются в большем количестве автомобилей.
https://ru-precious-met.livejournal.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу