В пятницу Уолл-стрит сбросила почти 40-летние данные о высокой инфляции, чтобы подтолкнуть S&P500 к новым рекордам закрытия. Инфляция подскочила на 6,8% в ноябре, что на самом деле оказалось ниже некоторых оценок в 7%.
Несмотря на то, что рынок вернулся на свои максимумы, силу крупных технологических акций, таких как Apple, затуманивает тот факт, что акций роста продолжают испытывать давление, при этом многие из них торгуются на 52-недельных минимумах или около них.
Многие сильные акции так и не вернулись к своим максимумам. На этом фоне инвесторы могут захотеть купить несколько акций голубых фишек со скидкой, в преддверии 2022 года. И вот два участника Dow, на которых стоит обратить внимание.
Walmart
В середине ноября Walmart превзошел наши прогнозы по прибыли и выручке за третий квартал и повысил прогноз, учитывая узкие места в цепочке поставок и рост затрат на рабочую силу. Руководители компании также заверили Уолл-стрит и покупателей, что её полки будут заполнены в течение жизненно важного курортного сезона.
Walmart опубликовал знаменательный год в 2020 году (21 финансовый год), когда продажи выросли на 7% и на 9% выше, что было обусловлено значительным ростом электронной коммерции. Несмотря на то, что компания достигла лучших показателей за более чем десятилетие, по оценкам, выручка Walmart вырастет еще на 2,2% в этом году и на 2,7% в следующем году и достигнет 587 миллиардов долларов.
Эти оценки значительно выросли за последние несколько месяцев, и они будут примерно соответствовать своим докандемическим темпам роста. Кроме того, его скорректированная прибыль, по прогнозам, вырастет на 16% в этом году и на 5% в следующем году. Тем не менее, акции Walmart упали на 4% в прошлом году по сравнению с ростом индекса S&P500 на 28% на фоне широкомасштабной борьбы в секторе розничной торговли.
Walmart закрылся в обычное время в пятницу примерно на 7% ниже своих максимумов и на 21% ниже его текущей согласованной целевой цены в 172 доллара за акцию. Акции также торгуются в непосредственной близости от своих двухлетних минимумов с 20,7-кратной форвардной 12-месячной прибылью, что также является значительным дисконтом по сравнению со средним показателем по отрасли. Инвесторы также должны знать, что 13 из 19 брокерских рекомендаций - это «Сильные покупки», ещё три «Покупки» и три «Держать».
Его дивидендная доходность 1,56% превосходит недавно выросшие 10-летние казначейские облигации США и средний показатель S&P500.
Компания потратила последние несколько лет на подготовку к будущему. Walmart в 2020 году запустила свой сервис подписки под названием Walmart+, чтобы напрямую конкурировать с Amazon Prime. Услуга стоит 98 долларов и предлагает неограниченную бесплатную доставку, скидки на топливо, доступ к новым предложениям по оформлению заказа в магазине и многое другое.
Walmart также расширяет свою базу за счёт диверсификации, например, партнерства с Shopify, чтобы привлечь больше малых предприятий на свой сторонний рынок. Кроме того, его бизнес в области цифровой рекламы приближается к тому, чтобы превратиться в сегмент с доходом в несколько миллиардов долларов в год. Компания намерена улучшить свои предложения финансовых услуг и развернуть услуги телемедицины по всей стране.
Walt Disney
Акции Walt Disney упали, после того, как 10 ноября был недоставлен значительный отчёт о прибылях и убытках за 4 квартал (21 финансовый год). Уолл-стрит также выразила недовольство ростом своего потокового сегмента. Disney+, запущенный в ноябре 2019 года, добавил чуть более двух миллионов подписчиков в прошлом квартале, завершив финансовый год с 118,1 миллиона подписчиков по сравнению с консенсусом Уолл-стрит в 125,3.
Падение Disney было связано с отсутствием прибыли на акцию и замедлением роста потоковой передачи. Акции перешли с 26-кратной форвардной 12-месячной прибыли в начале 2020 года до 72-кратной к февралю 2021 года. Disney торговалась на 30,7-кратной прибыли в пятницу, при этом его акции упали на 25% по сравнению с рекордными.
Целевая цена для Disney, представляет собой потенциал роста на 30% по сравнению с текущим уровнем $ 152. Кроме того, он торгуется ближе к тому уровню, который был до карантина с точки зрения мультипликаторов EPS, даже несмотря на то, что теперь он является мощным потоковым сервисом, готовым стать одной из наиболее успешных компаний в многолюдной сфере.
По сути, это совершенно новый бизнес в дополнение к его паркам, курортам и театральным постановкам, которые уже пришли в норму и готовы к значительному восстановлению, поскольку люди жаждут вернуться к развлечениям. Не говоря уже о том, что он по-прежнему работает в сегменте линейного телевидения и других дополнительных услугах.
Руководители компании подтвердили свой прогноз на 230–260 миллионов подписчиков Disney+ к концу 24 финансового года, что превзошло первоначальный прогноз от 60 до 90 миллионов с осени 2019 года. Вдобавок к этому общее количество потоковых трансляций Disney на Disney+, ESPN+ и Hulu составило 179 миллионов. Netflyx закрыла третий квартал с 214 миллионами. Пакет потокового вещания компании очень привлекателен.
Выручка Disney выросла на 26% в четвертом квартале и на 3% в годовом исчислении, и, по прогнозам, она снова вырастет. По оценкам, выручка за 22 финансовый год должна вырасти на 24%, чтобы сокрушить его предварительные показатели на 14 миллиардов долларов, до 84 миллиардов долларов. А в 23 финансовом году ожидается рост на 12%, до 94 миллиардов долларов. Между тем, его скорректированная прибыль, как ожидается, вырастет на 87% в 22 финансовом году и на 36% в 23 финансовом году.
Консенсус-прогноз по прибыли Disney немного снизился после обновленного прогноза, но, похоже, что большая часть снижения уже учтена. Несмотря на большую распродажу, Уолл-стрит по-прежнему оптимистично смотрит на акции: 11 из 17 брокерских рекомендаций составляют: «Сильные покупки» с ещё двумя «Покупками» и «Удерживать».
Disney может по-прежнему сталкиваться с краткосрочными продажами и неопределенностью, но инвесторы с прогнозом на год или более, возможно, захотят рассмотреть возможность приобретения акций на этих уровнях.
https://xcritical.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Несмотря на то, что рынок вернулся на свои максимумы, силу крупных технологических акций, таких как Apple, затуманивает тот факт, что акций роста продолжают испытывать давление, при этом многие из них торгуются на 52-недельных минимумах или около них.
Многие сильные акции так и не вернулись к своим максимумам. На этом фоне инвесторы могут захотеть купить несколько акций голубых фишек со скидкой, в преддверии 2022 года. И вот два участника Dow, на которых стоит обратить внимание.
Walmart
В середине ноября Walmart превзошел наши прогнозы по прибыли и выручке за третий квартал и повысил прогноз, учитывая узкие места в цепочке поставок и рост затрат на рабочую силу. Руководители компании также заверили Уолл-стрит и покупателей, что её полки будут заполнены в течение жизненно важного курортного сезона.
Walmart опубликовал знаменательный год в 2020 году (21 финансовый год), когда продажи выросли на 7% и на 9% выше, что было обусловлено значительным ростом электронной коммерции. Несмотря на то, что компания достигла лучших показателей за более чем десятилетие, по оценкам, выручка Walmart вырастет еще на 2,2% в этом году и на 2,7% в следующем году и достигнет 587 миллиардов долларов.
Эти оценки значительно выросли за последние несколько месяцев, и они будут примерно соответствовать своим докандемическим темпам роста. Кроме того, его скорректированная прибыль, по прогнозам, вырастет на 16% в этом году и на 5% в следующем году. Тем не менее, акции Walmart упали на 4% в прошлом году по сравнению с ростом индекса S&P500 на 28% на фоне широкомасштабной борьбы в секторе розничной торговли.
Walmart закрылся в обычное время в пятницу примерно на 7% ниже своих максимумов и на 21% ниже его текущей согласованной целевой цены в 172 доллара за акцию. Акции также торгуются в непосредственной близости от своих двухлетних минимумов с 20,7-кратной форвардной 12-месячной прибылью, что также является значительным дисконтом по сравнению со средним показателем по отрасли. Инвесторы также должны знать, что 13 из 19 брокерских рекомендаций - это «Сильные покупки», ещё три «Покупки» и три «Держать».
Его дивидендная доходность 1,56% превосходит недавно выросшие 10-летние казначейские облигации США и средний показатель S&P500.
Компания потратила последние несколько лет на подготовку к будущему. Walmart в 2020 году запустила свой сервис подписки под названием Walmart+, чтобы напрямую конкурировать с Amazon Prime. Услуга стоит 98 долларов и предлагает неограниченную бесплатную доставку, скидки на топливо, доступ к новым предложениям по оформлению заказа в магазине и многое другое.
Walmart также расширяет свою базу за счёт диверсификации, например, партнерства с Shopify, чтобы привлечь больше малых предприятий на свой сторонний рынок. Кроме того, его бизнес в области цифровой рекламы приближается к тому, чтобы превратиться в сегмент с доходом в несколько миллиардов долларов в год. Компания намерена улучшить свои предложения финансовых услуг и развернуть услуги телемедицины по всей стране.
Walt Disney
Акции Walt Disney упали, после того, как 10 ноября был недоставлен значительный отчёт о прибылях и убытках за 4 квартал (21 финансовый год). Уолл-стрит также выразила недовольство ростом своего потокового сегмента. Disney+, запущенный в ноябре 2019 года, добавил чуть более двух миллионов подписчиков в прошлом квартале, завершив финансовый год с 118,1 миллиона подписчиков по сравнению с консенсусом Уолл-стрит в 125,3.
Падение Disney было связано с отсутствием прибыли на акцию и замедлением роста потоковой передачи. Акции перешли с 26-кратной форвардной 12-месячной прибыли в начале 2020 года до 72-кратной к февралю 2021 года. Disney торговалась на 30,7-кратной прибыли в пятницу, при этом его акции упали на 25% по сравнению с рекордными.
Целевая цена для Disney, представляет собой потенциал роста на 30% по сравнению с текущим уровнем $ 152. Кроме того, он торгуется ближе к тому уровню, который был до карантина с точки зрения мультипликаторов EPS, даже несмотря на то, что теперь он является мощным потоковым сервисом, готовым стать одной из наиболее успешных компаний в многолюдной сфере.
По сути, это совершенно новый бизнес в дополнение к его паркам, курортам и театральным постановкам, которые уже пришли в норму и готовы к значительному восстановлению, поскольку люди жаждут вернуться к развлечениям. Не говоря уже о том, что он по-прежнему работает в сегменте линейного телевидения и других дополнительных услугах.
Руководители компании подтвердили свой прогноз на 230–260 миллионов подписчиков Disney+ к концу 24 финансового года, что превзошло первоначальный прогноз от 60 до 90 миллионов с осени 2019 года. Вдобавок к этому общее количество потоковых трансляций Disney на Disney+, ESPN+ и Hulu составило 179 миллионов. Netflyx закрыла третий квартал с 214 миллионами. Пакет потокового вещания компании очень привлекателен.
Выручка Disney выросла на 26% в четвертом квартале и на 3% в годовом исчислении, и, по прогнозам, она снова вырастет. По оценкам, выручка за 22 финансовый год должна вырасти на 24%, чтобы сокрушить его предварительные показатели на 14 миллиардов долларов, до 84 миллиардов долларов. А в 23 финансовом году ожидается рост на 12%, до 94 миллиардов долларов. Между тем, его скорректированная прибыль, как ожидается, вырастет на 87% в 22 финансовом году и на 36% в 23 финансовом году.
Консенсус-прогноз по прибыли Disney немного снизился после обновленного прогноза, но, похоже, что большая часть снижения уже учтена. Несмотря на большую распродажу, Уолл-стрит по-прежнему оптимистично смотрит на акции: 11 из 17 брокерских рекомендаций составляют: «Сильные покупки» с ещё двумя «Покупками» и «Удерживать».
Disney может по-прежнему сталкиваться с краткосрочными продажами и неопределенностью, но инвесторы с прогнозом на год или более, возможно, захотят рассмотреть возможность приобретения акций на этих уровнях.
https://xcritical.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу