После сообщения об амбициозных планах Ford (NYSE:F) стать №1 по продажам электромобилей в США, другой производитель электромобилей (EV) решил перетянуть на себя «одеяло» внимания рынка. Rivian Automotive (NASDAQ:RIVN) может возвести недалеко от Атланты, штат Джорджия, завод по производству авто с электрической тягой, производственные мощности которого могут составить 200 тысяч машин в год, и аккумуляторных батарей к ним. В обмен на предоставленную площадку будут трудоустроены 7,5 тыс. работников; в перспективе эта цифра может вырасти до 10 тыс.
Компания начала тратить полученные во время недавнего IPO $11,9 млрд, понимая, что этот кэш может очень быстро закончиться, если своеобразный кредит доверия от инвесторов не будет оправдан. Строительство одного из самых крупных автомобильных заводов в Штатах (11 тысяч рабочих мест создал BMW (DE:BMWG) на заводе в Южной Каролине и 8,6 тысяч работников Ford в Кентукки) позволит существенно увеличить намеченные темпы сборки со 160 тысяч авто в год, которые обеспечивает завод в Иллинойсе. Также в 2022 году может быть представлен электрический грузовик, 100 тысяч экземпляров которого уже заказала материнская компания Amazon (NASDAQ:AMZN) для своей службы доставки. Для его поставок потребуются новые заводы или модернизация действующих мощностей.
Но текущих заказов Rivian не достаточно, и только заключение новых контрактов (особенно с крупными компаниями) позволит на равных конкурировать с Ford и General Motors (NYSE:GM), а также в перспективе побороться и с Tesla (NASDAQ:TSLA). Для этого Rivian не собирается ограничиваться только американскими клиентами и, по сообщениям СМИ, ведет переговоры с властями Соединенного Королевства о возведении завода к концу 2023 года, что позволит начать поставки и в Европе.
Вместо вывода. Сегодня после закрытия рынка Rivian представит первый после IPO квартальный отчет, в котором может быть представлено больше интересных деталей. Будем следить за разворачивающейся битвой на рынке электромобилей, который может стать одним из перспективных в 2022 году. Интерес к «зеленой повестке» в перспективе может привлечь новых инвесторов к остающейся «темной лошадкой» Rivian.
И все же, текущая капитализация в размере $98,7 млрд выглядит на первый взгляд чрезвычайно высокой, хотя жизнь может рассудить иначе, как это было на примере Tesla. Корпорация под управлением Илона Маска взлетела почти на 1 100% с минимума весны 2020 года до текущего момента. Нашими фаворитами остаются отмеченные ранее компании Ford, General Motors и Volkswagen (DE:VOWG).
http://www.investing.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Компания начала тратить полученные во время недавнего IPO $11,9 млрд, понимая, что этот кэш может очень быстро закончиться, если своеобразный кредит доверия от инвесторов не будет оправдан. Строительство одного из самых крупных автомобильных заводов в Штатах (11 тысяч рабочих мест создал BMW (DE:BMWG) на заводе в Южной Каролине и 8,6 тысяч работников Ford в Кентукки) позволит существенно увеличить намеченные темпы сборки со 160 тысяч авто в год, которые обеспечивает завод в Иллинойсе. Также в 2022 году может быть представлен электрический грузовик, 100 тысяч экземпляров которого уже заказала материнская компания Amazon (NASDAQ:AMZN) для своей службы доставки. Для его поставок потребуются новые заводы или модернизация действующих мощностей.
Но текущих заказов Rivian не достаточно, и только заключение новых контрактов (особенно с крупными компаниями) позволит на равных конкурировать с Ford и General Motors (NYSE:GM), а также в перспективе побороться и с Tesla (NASDAQ:TSLA). Для этого Rivian не собирается ограничиваться только американскими клиентами и, по сообщениям СМИ, ведет переговоры с властями Соединенного Королевства о возведении завода к концу 2023 года, что позволит начать поставки и в Европе.
Вместо вывода. Сегодня после закрытия рынка Rivian представит первый после IPO квартальный отчет, в котором может быть представлено больше интересных деталей. Будем следить за разворачивающейся битвой на рынке электромобилей, который может стать одним из перспективных в 2022 году. Интерес к «зеленой повестке» в перспективе может привлечь новых инвесторов к остающейся «темной лошадкой» Rivian.
И все же, текущая капитализация в размере $98,7 млрд выглядит на первый взгляд чрезвычайно высокой, хотя жизнь может рассудить иначе, как это было на примере Tesla. Корпорация под управлением Илона Маска взлетела почти на 1 100% с минимума весны 2020 года до текущего момента. Нашими фаворитами остаются отмеченные ранее компании Ford, General Motors и Volkswagen (DE:VOWG).
http://www.investing.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу