22 декабря 2021 PRAVDA Invest
На фоне распространения нового штамма COVID-19 Omicron было бы логично предположить, что количество авиаперевозок вновь сократятся.
Тем не менее, согласно данным Управлением транспортной безопасности (=Transportation Security Administration (TSA) о пропускной способности, авиатраффик в 2021 г. ближе к допандемийным уровням , чем к уровням 2020 года.
Соответственно, ключевые бенефициары данного тренда, который получит свое развитие в 2022 г., авиакомпании, в частности, из США.
А как же Омикрон и риски очередных локдаунов и ограничений?
Мы считаем, что риски нового штамма Омикрон преувеличены. Рынок среагировал на очередные ковидные новости по инерции. Но уже по данным видно, что штамм быстро распространяется, но темпы смертности значительно ниже, чем у Дельты. Если статистика останется без изменений, то Омикрон может выступить естественной вакциной.
Исходя из этого, мы не ждем массовых и продолжительных локдаунов и ограничений.
Теперь вернемся к авиаперевозчикам. Авиаотрасль находится на начальной стадии восстановления. С учетом того, что отрасль была парализована практически последние 2 года рекомендуем присмотреться к крупнейшим представителям отрасли с сильными балансами, достаточной ликвидностью и потенциалом роста выручки.
По нашему мнению, таким критериям отвечают акции Delta Airlines и Southwest Airlines.
Есть еще один способ, отыграть идею на восстановление авиаотрасли США в 2022 г, - U.S. Global Jets ETF (Тикер:JETS). На 75% ETF состоит из американских авиакомпаний, совокупная доля DAL и LUV составляет 20%.
ВНИМАНИЕ! Данный ETF доступен для квал инвесторов.
https://vk.com/pravdainvest (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу