Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Новые блокбастеры — возможность для восстановления кинотеатров AMC Entertainment » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Новые блокбастеры — возможность для восстановления кинотеатров AMC Entertainment

19 января 2022 Фридом Финанс | AMC

Пандемия еще не закончилась, однако массовая вакцинация позволяет сети кинотеатров AMC Entertainment Holdings Inc. (NYSE: AMC) оставаться открытой для зрителей. Интерес посетителей, в свою очередь, поддерживается выпуском долгожданных блокбастеров.

В настоящее время работают 950 кинотеатров AMC Entertainment Holdings, хотя они и вынуждены придерживаться новых санитарных норм. К тому же после долгого перерыва в кинотеатры возвращаются блокбастеры. Например, очередная часть франшизы о приключениях Человека-паука принесла более $1,5 млрд сборов по всему миру. Как правило, кинотеатры получают около половины от этой суммы (40—50%). То есть, даже с учетом консервативной оценки, операторы кинотеатров могут получить около $600 млн дохода только от этого фильма. Это хороший знак, в том числе для AMC Entertainment Holdings, которая в 2020 г. была вынуждена привлечь большие кредиты из-за снижения выручки в пять раз. В своем последнем квартале, закончившемся 30 сентября 2021 г., AMC Entertainment Holdings потеряла $202 млн чистой прибыли и $313 млн денежных средств от операционной деятельности. Несмотря на то, что посещаемость кинотеатров за этот период увеличилась, этого было недостаточно, чтобы компенсировать высокие расходы AMC Entertainment Holdings.

Впрочем, получение части сборов от фильмов — не единственный источник дохода AMC Entertainment Holdings. Сопоставимый доход компания получает от продажи еды и напитков. Например, в третьем квартале AMC Entertainment Holdings заработала $293 млн от продажи билетов и $198 млн от продажи еды и напитков. При этом расходы на кинопоказ, включая долю, которую AMC Entertainment Holdings должна отдать студиям от продажи билетов, составили $127 млн, а расходы на еду и напитки составили всего $28,4 млн. То есть, сеть кинотеатров способна получать от продажи еды и напитков такую же чистую прибыль, как от продажи билетов.

Таким образом, возвращение блокбастеров в кинотеатры — хорошая новость для AMC Entertainment Holdings, несмотря на продолжающуюся пандемию. Зрители готовы приходить в кинотеатры и открывают кошельки для покупки билетов и закусок. Однако неопределенность пока сохраняется.

На торгах 18 января акция AMC стоила $18,84.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу