21 января 2022 Поликарпов Евгений
Перспективная тема – накопители энергии.
Накопители энергии- по мне так очень перспективная область, по крайней мере вкупе с источником энергии, получаемым без сжигания.
Кто у нас Лидер по батарейкам? Китай.
Кто хочет дать им бой? Tesla и Европа.
При этом современные заводы по производству батарей, явлются одновременно и заводами по переработке старых.
И вот новый Батарейный альянс VW&Bosch
Крупнейшие автокорпорации спешно пытаются застраховаться от риска нехватки батарей для электрокаров ближайшие годы. Самый свежий пример – соглашение между Volkswagen и концерном Bosch. Сообща компании начинают проект по разработке и выпуску батарей. В планах VW – открытие как минимум шести гигафабрик к 2030 году. Ежегодный объем производства нового СП может достичь 20 млрд евро.
Такие меры – желание получить фактически полную независимость от китайских поставщиков. Ведь в сложных ситуациях (как, например, сейчас с микрочипами) они запросто могут подвести. Сместив приоритеты на местных и американских партнеров. Volkswagen роль второсортного клиента не устроила. Нельзя, кстати, исключать, что одну из фабрик в итоге разместят на территории странгСНГ, стратегически важных для VW. Но об этом узнаем, скорее всего, только через год.
(C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Накопители энергии- по мне так очень перспективная область, по крайней мере вкупе с источником энергии, получаемым без сжигания.
Кто у нас Лидер по батарейкам? Китай.
Кто хочет дать им бой? Tesla и Европа.
При этом современные заводы по производству батарей, явлются одновременно и заводами по переработке старых.
И вот новый Батарейный альянс VW&Bosch
Крупнейшие автокорпорации спешно пытаются застраховаться от риска нехватки батарей для электрокаров ближайшие годы. Самый свежий пример – соглашение между Volkswagen и концерном Bosch. Сообща компании начинают проект по разработке и выпуску батарей. В планах VW – открытие как минимум шести гигафабрик к 2030 году. Ежегодный объем производства нового СП может достичь 20 млрд евро.
Такие меры – желание получить фактически полную независимость от китайских поставщиков. Ведь в сложных ситуациях (как, например, сейчас с микрочипами) они запросто могут подвести. Сместив приоритеты на местных и американских партнеров. Volkswagen роль второсортного клиента не устроила. Нельзя, кстати, исключать, что одну из фабрик в итоге разместят на территории странгСНГ, стратегически важных для VW. Но об этом узнаем, скорее всего, только через год.
(C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу