Deutsche Post DHL Group - лидер рынка логистики в более чем 130 странах » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Deutsche Post DHL Group - лидер рынка логистики в более чем 130 странах

25 января 2022 General Invest | Deutsche Post
Динамика цены акций Deutsche Post DHL Group
Deutsche Post DHL Group - лидер рынка логистики в более чем 130 странах


Описание компании

Deutsche Post DHL Group объединяет два крупных бренда: DHL и Deutsche Post, которые предлагают спектр логистических услуг в более чем 220 странах мира. DHL предлагает широкий спектр услуг по доставке посылок, международной экспресс-доставке, грузовым перевозкам и услугам по управлению цепочками поставок, а также логистические решения для электронной коммерции. DHL является лидером рынка в большинстве стран, включая Германию, Великобританию, Нидерланды, Италию и еще 130 стран. В свою очередь, Deutsche Post является ведущим поставщиком почтовых услуг и посылок в Европе.

Инвестиционная идея

В 3 кв. 2021 г. компания представила сильные финансовые результаты с органическим ростом выручки на 22,1% и общим ростом выручки на 23,5% год к году. В целом можно было наблюдать рост выручки во всех сегментах компании, и в сочетании с потенциальным увеличением прибыли за счет увеличения объема перевозок во время праздничного сезона и успеха сегмента электронной коммерции ожидается сильная финансовая отчетность за 4кв. 2021г и 2021 финансовый год. Несмотря на то, что краткосрочный рост объемов, вероятнее, будет более умеренным, чем в прошлом году на повышенных ценах, ожидается, что среднесрочный рост DHL будет по-прежнему обусловлен растущим проникновением электронной коммерции на его внутренних рынках. Менеджмент компании также смог вовремя адресовать проблемы с эскалацией инфляции и имеет возможность компенсировать ее рост повышением цен, которое наблюдается и у конкурентов. Затраты на топливо составляют всего 3% общих затрат компании, поэтому повышение цен на бензин и керосин не окажет значительное влияние на выручку компании. В дополнение компания дешево торгуется по мультипликаторам и предлагает дешевую возможность для входа с перспективой дальнейшего роста дивидендов (текущая дивидендная доходность – 2,64%).

Ключевые драйверы роста

Электронная коммерция

DHL имеет одну из крупнейших логистических сетей электронной коммерции по всему миру. Электронная коммерция составляет 35% EBIT и является сильной долгосрочной тенденцией, которая будет продолжать поддерживать рост глобального рынка курьерских услуг, экспресс-доставки и посылок (CEP). Согласно данным Всемирного экономического форума ожидается, что в ближайшие пять лет объем электронной коммерции во всем мире вырастет в среднем на 47%, при этом азиатский рынок вырастет на 51%, а рынки Европы и Северной Америки вырастут на 42% и 35% соответственно.

Рост электронной коммерции по регионам (в миллиардах долларов США)



Постепенное восстановление cегмента B2B

Бизнес-модель DHL состоит как из B2B (воздушные и морские перевозки больших масштабах), так и B2C сегментов (доставка на дом внутри страны и электронная коммерция по всему миру). В свою очередь, экспресс-доставка объединяет B2B и B2C сегменты. На этом фоне можно отметить, что постепенное восстановление сегмента B2B, который сильно пострадал во время пандемии, положительно скажется на выручке компании и можно было наблюдать некоторые улучшения. Так, объём авиаперевозок в 3 кв. 2021 г. увеличился на 16% по сравнению с допандемическим уровнем (3кв. 2019г.), объем океанских перевозок значительно улучшился по сравнению с 2020 годом, но до сих пор находится на уровнях ниже допандемических (-7% по сравнению с 3 кв. 2019г.).

Ожидаемая публикация сильных результатов за 4 кв.2021г и 2021 финансовый год

Органический рост выручки в 3 кв.21 г. составил 22,1% и выручка компании выросла на 23,5% год к году. Также можно было наблюдать рост выручки компании во всех ее сегментах: DHL Express - на 1,4% год к году, DHL Global Forwarding/ Freight – на 53,3%, DHL Supply Chain – на 18,5%, DHL eCommerce Solutions – на 13,2% и P&P Germany – на 3,6%. Ожидается, что компания также опубликует сильные результаты за 4 кв.2021г и 2021 финансовый год за счет увеличения объема перевозок во время праздничного сезона и успеха сегмента электронной коммерции, который стал бенефициаром пандемии благодаря увеличению числа онлайн-доставок по всему миру

Финансовое состояние и оценка

Долговая нагрузка. Общий долг компании составляет 19,42 млрд. долл. США, при этом соотношение чистого долга к EBITDA за 2021г. находится на уровне 1,14x и является одним из наиболее низких среди ближайших конкурентов (значение для относительного индекса составляет 2,8x).

Оценка. Целевыми мультипликаторами для оценки справедливой стоимости акций являются 14,1x P/E 12 мес. форвард, которые отражают средние значения для компании за последние 5 лет, и 9,1x EV/EBITDA 12 мес. форвард, которые отражают средние значения для конкурентов за последние 5 лет. При равновзвешенной оценке по этим мультипликаторам целевая цена акции компании составляет 64,81 евро (потенциал роста +27,96% от текущих уровней).

Основные финансовые показатели




Основные риски

Более медленное, чем ожидается восстановление сегмента B2B может продолжать оказывать краткосрочное негативное влияние на выручку компании с B2B сегмента.
Проблемы с внутренними цепочками поставок продолжают оказывать краткосрочное негативное влияние на выручку компании.
Проблемы с нехваткой персонала в связи с увеличением потребительского спроса также могут продолжать оказывать негативное влияние в краткосрочной перспективе.

https://generalinvest.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter