Отчет Meta Platforms: следим за продажами рекламы » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Отчет Meta Platforms: следим за продажами рекламы

2 февраля 2022 investing.com | Facebook Анвер Харис
Отчет за четвертый квартал 2021 года будет опубликован в среду, 2 февраля, после закрытия регулярных торгов в США;
Прогноз по выручке: $33,34 миллиарда;
Прогноз по прибыли на акцию: $3,85.

Гигант социальных медиа Meta Platforms (NASDAQ:FB) представит сегодня свой квартальный отчет, и инвесторов, вероятно, будет прежде всего интересовать вопрос о том, как на компании отразились изменения в политике конфиденциальности Apple (NASDAQ:AAPL).

Meta Platforms — это материнская компания Facebook, Instagram, Whatsapp и ряда других популярных платформ социальных медиа.

В своем опубликованном в октябре последнем квартальном отчете Meta предупредила, что рост выручки может застопориться, поскольку новые правила Apple мешают собирать данные на мобильных устройствах, в то время как вызванный пандемией бум рекламного бизнеса сбавляет обороты.

С тех пор акции Meta торговались в боковом тренде, прибавив за квартал всего 1,7%. При этом компания также пострадала от волны распродаж, охватившей акции роста в начале 2022 года: за январь ее бумаги потеряли 6,4%. Сессию вторника Meta завершила на уровне $319.

Отчет Meta Platforms: следим за продажами рекламы


Из-за обновления политики конфиденциальности операционной системы iOS компании Apple у многих платформ социальных медиа возникли трудности с таргетированием рекламы. Согласно новым правилам, о которых было впервые объявлено в апреле 2021 года, приложения теперь должны запрашивать у пользователей разрешение на отслеживание их активности.

Вследствие этого компании теперь располагают меньшим объемом данных для того, чтобы подбирать рекламные объявления под подходящую аудиторию и получать информацию об их эффективности.

Компания Snap (NYSE:SNAP) в октябре привела политику конфиденциальности Apple в качестве причины ожидаемого замедления роста выручки за четвертый квартал, из-за чего ее акции упали к настоящему времени более чем на 50%.

Помимо проблем, связанных с политикой защиты персональных данных Apple, на росте Meta и других компаний социальных медиа негативно отражаются перебои в глобальных цепочках поставок, из-за которых малому и среднему бизнесу стало трудно выполнять заказы.

Потенциал роста в долгосрочной перспективе
Невзирая на все эти источники нестабильности, инвесторы по-прежнему считают акции Meta привлекательными в долгосрочной перспективе, особенно с учетом продолжающегося роста базы пользователей у приложений компании. Из 55 аналитиков, опрошенных Investing.com, у 46 для акций Meta присвоен рейтинг «выше рынка» с усредненной 12-месячной целевой ценой $395,37, что означает потенциал роста на 23,9%.



В течение последних двух лет, пока продолжается пандемия, люди активно пользовались социальными медиа, чтобы оставаться на связи с родными и близкими и получать доступ к цифровым развлечениям, и Meta от этого выиграла.

Сейчас, когда вызванный пандемией рекламный бум сбавляет обороты, главный исполнительный директор компании Марк Цукерберг начинает вкладывать значительную часть ресурсов в создание метавселенной. Этим термином обозначается иммерсивное цифровое пространство, в котором люди проводят время друг с другом в виртуальных мирах.

Аналитик Goldman Sachs Эрик Шеридан недавно отметил, что в долгосрочном периоде компания добьется успеха в этой сфере, добавив, что она обладает всем необходимым для того, чтобы извлечь выгоду из следующей волны развития вычислительных технологий. В его заметке говорится:

«В течение последних нескольких кварталов Meta Platforms изложила свое долгосрочное видение подготовки к Web 3.0 и построению метавселенной, которые придут на смену мобильному интернету. В частности, компания сменила название и пообещала увеличить инвестиции в эти инициативы».

Если оглянуться назад, последние несколько лет акции Meta всегда уверенно восстанавливались после каждого сильного кризиса (это, в частности, касается повышенного внимания со стороны властей и СМИ к нарушениям неприкосновенности частной жизни, которыми грешит компания).

Причина проста: бизнес не может позволить себе игнорировать Meta ввиду ее широчайшего глобального охвата. К концу третьего квартала число активных пользователей в день у приложений Meta достигло 2,81 миллиарда.

Подведем итоги

Финансовые показатели Meta могут оказаться под давлением, главным образом ввиду обновленной политики конфиденциальности Apple и замедления роста расходов на цифровую рекламу. Однако если акции компании начнут нести потери, это может стать удачной возможностью выкупить просадку для инвесторов, придерживающихся стратегии «купи и держи».

http://www.investing.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter