«Пандемические» привычки помогают продажам Garmin

4 февраля 2022 Фридом Финанс | Garmin
Производитель навигационной электроники Garmin Ltd. (NYSE: GRMN) смог расширить продажи сразу в нескольких нишах, несмотря на продолжающееся снижение в сегменте решений для автомобилей. Одним из факторов роста для компании стала пандемия, которая сформировала у потребителей новые привычки, прежде всего — проводить больше времени на свежем воздухе.

Первоначально Garmin была известна как производитель автомобильных навигаторов. Однако по мере распространения смартфонов и встроенной навигации, спрос на такое оборудование упал. Сегодня автомобильные навигаторы обеспечивают компании лишь около 19% продаж, и при этом две трети приходится на продажи производителям автомобилей, а не конечным потребителям.

Параллельно со снижением продаж в секторе автомобильной навигации Garmin усиливала другие направления работы: фитнес-часы, навигация для туристов, авиатранспорта, морского транспорта и т.д. Почти все эти сегменты бизнеса получили импульс во время пандемии, так как люди, длительное время просидевшие взаперти, резко ощутили потребность в активном отдыхе на свежем воздухе.

Например, одним из драйверов роста для Garmin стала популярность марафонского бега. С 2008 г. количество людей, участвующих в забегах, во всем мире выросло почти на 50%, и большинство из них предпочитают часы Garmin: аналитики Longbow Research изучили данные более 50 000 марафонцев и обнаружил, что часы Garmin носили более 70% участников забегов. При этом во время пандемии интерес к марафонскому бегу вырос еще больше.

Также растет сегмент товаров Garmin для времяпрепровождения на свежем воздухе. Тут положительную роль сыграло возрождение охоты после десятилетий упадка. Отметим и то, что доходы Garmin от авиации почти вернулись к допандемическому уровню. Морской сегмент с навионикой для яхт тоже продолжает получать выгоду от перехода к активному отдыху.

Скорее всего, поведенческие паттерны, заложенные во время пандемии, сохранятся в течение длительного времени, что создает благоприятную инфраструктуру для Garmin. Компания имеет сильный бренд в своих сегментах, потому продажи могут оставаться на высоком уровне.

На торгах 3 февраля акция GRMN стоила $125,1.
http://ffin.ru/ (C)

При копировании ссылка обязательна | Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Поддержите нас - ссылаясь на материалы и приводя новых читателей
Нашли ошибку: выделите и Ctrl+Enter