18 февраля 2022 Фридом Финанс | DoorDash

В четвертом квартале 2021 г. DoorDash на 35% год к году увеличила количество заказов. Это свидетельствует о том, что несмотря на открытие ресторанов, ее услуги все еще востребованы. Фактически, компания всегда предлагала иной, нежели традиционные ресторанные услуги сервис, пандемия просто ускорила тенденцию и помогла сформировать новые потребительские привычки. Благодаря этому ежемесячное количество активных пользователей DoorDash в настоящее время превышает 25 млн, что на 22% больше год к году.
Выручка DoorDash в четвертом квартале составила $1,3 млрд, что несколько выше ожиданий аналитиков Уолл-стрит. Общее количество заказов в квартале превысило 369 млн против прогнозных 360 млн. Разводненный убыток на акцию достиг $0,45.
Важным фактором роста DoorDash является расширение спектра услуг доставки. Теперь это не только еда из ресторанов, но также продукты питания из магазинов и даже алкоголь. Также компания ведет переговоры с местными магазинами по предложению им доставки локальных посылок покупателям.
DoorDash работает в позитивной среде, так как потребительские расходы в США на продукты питания продолжат увеличиваться. Как одна из наиболее популярных сетей доставки, DoorDash станет основным бенефициаров роста таких доходов.
На торгах 17 февраля акция DASH стоила $105,03.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
