Два последних года прошли под знаком пандемии коронавируса, и на этом фоне подскочил спрос на бумаги сегмента электронной коммерции, ведь, оказавшись на карантине, люди совершали покупки «онлайн». Однако смягчение карантина и прочих ограничений многими странами постепенно возвращает ретейлерам их долю рынка.
Доля сегмента электронной коммерции в общем объеме розничных продаж США в 2021 году сократилась с 13,6% до 13,2%. Аналогичный сдвиг произошел и в настроениях Уолл-стрит. Индекс Dow Jones Retailers в прошлом году снизился на 0,6%, тогда как Dow Jones Internet Commerce потерял 29,1%. Сейчас инвесторы оценивают перспективы сегмента электронной коммерции на 2022 год.
Однако даже краткосрочные колебания не ставят под сомнение жизнеспособность данного направления. К 2025 году выручка предприятий электронной коммерции в США должна превысить 1,3 триллиона долларов.
Согласно недавним исследованиям Бюро переписи населения США:
«Общий объем продаж в сегменте электронной коммерции в 2021 году составил $870,8 млрд, что на 14,2% (±0,9%) больше показателя 2020 года».
Сегодня мы рассмотрим два биржевых фонда (ETF), чьи диверсифицированные портфели включают бумаги связанных с электронной коммерцией предприятий. Эти фонды помогут инвесторам вложить капитал в онлайн-ретейл, избавив от необходимости анализировать каждую акцию в отдельности.
1. ProShares Online Retail ETF
Стоимость: $44,40;
Годовой диапазон торгов: $44,40-91,57;
Издержки инвестирования: 0,58%.
ProShares Online Retail ETF (NYSE:ONLN) предоставляет доступ к бумагам компаний, которые продают товары через интернет (будь то мобильные приложения или онлайн-магазины). При этом фонд исключает поставщиков туристических услуг.
Сейчас портфель ONLN состоит из бумаг 39 представителей индекса ProShares Online Retail. Фонд дебютировал в июле 2018 года, а его чистые средства составляют почти 620 миллионов долларов.
Почти три четверти активов «родом» из США; следом идут предприятия Китая (16,8%), Тайваня (3,4%), Мексики (2,0%) и Аргентины (1,9%).
Между тем, в десяти крупнейших позициях сосредоточено более 60% капитала. На динамику фонда сильно влияют два гиганта электронной коммерции, а именно Amazon.com (NASDAQ:AMZN) и китайская Alibaba (NYSE:BABA). Их совокупный вес составляет 37%.
В список «тяжелых» активов также входят онлайн-платформа eBay (NASDAQ:EBAY); китайская JD.com (NASDAQ:JD); платформа доставки еды DoorDash (NYSE:DASH); и онлайн-магазин товаров для животных Chewy (NYSE:CHWY).
В середине февраля 2021 года ONLN достиг рекордного пика над отметкой в 91 доллар, однако с тех пор фонд растерял более половины своей стоимости. С начала года ONLN просел на 22,5% и настоящее время торгуется на 52-недельном минимуме.
Согласно последним данным, глобальная выручка в сегменте электронной коммерции к 2026 году должна достичь 5,1 триллиона долларов, тогда как еще в 2020 году рынок оценивался в 2,3 триллиона долларов. Таким образом, долгосрочные инвесторы, готовые мириться с краткосрочными колебаниями, могут рассматривать недавний спад как возможность для покупки бумаг ONLN.
2. Invesco NASDAQ Internet ETF
Стоимость: $160,58;
Годовой диапазон торгов: $160,58-$261,71;
Издержки инвестирования: 0,6%.
Второй фонд нашего списка в лице Invesco NASDAQ Internet ETF (NASDAQ:PNQI) относится к сегменту электронной коммерции косвенно. Дебютировавший в июне 2008 года фонд работает с акциями американских интернет-компаний.
PNQI — еще один «концентрированный» фонд, поскольку в 10 из 83 активов сосредоточено почти 60% чистых средств, составляющих 677,8 млн долларов.
Капитал распределен между интерактивными медиа и услугами (24,06%), онлайн-ретейлом и прямым маркетингом (22,23%), а также программным обеспечением (16,76%). Как можно заметить, ряд компонентов фонда обеспечивают инфраструктуру электронной коммерции. Список вложений также включают платформы социальных сетей, где фирмы продвигают свою продукцию.
Социальные сети стали важным элементом повседневной жизни людей, и теперь компании уделяют намного больше внимания прямому маркетингу. Согласно последним данным, около половины взрослых пользователей социальных сетей в США в прошлом году совершили покупки через эти сети.
Таким образом, многие компоненты PNQI выиграют от растущего влияния «социальной коммерции». Список вложений фонда возглавляют Alphabet (NASDAQ:GOOGL), Amazon, Adobe (NASDAQ:ADBE), Meta Platforms (NASDAQ:FB) и Netflix (NASDAQ:NFLX).
С начала года фонд просел примерно на 23% и в настоящее время торгуется на 52-недельном минимуме (растеряв 36% стоимости за последние12 месяцев).
Учитывая потенциальные факторы неопределенности, включая перспективы корректировки денежно-кредитной политики ФРС и военный конфликт в Восточной Европе, заинтересованные читатели могут подождать более благоприятного момента для покупки. Однако в долгосрочной перспективе мы оптимистично оцениваем потенциал многих компонентов PNQI.
http://www.investing.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Доля сегмента электронной коммерции в общем объеме розничных продаж США в 2021 году сократилась с 13,6% до 13,2%. Аналогичный сдвиг произошел и в настроениях Уолл-стрит. Индекс Dow Jones Retailers в прошлом году снизился на 0,6%, тогда как Dow Jones Internet Commerce потерял 29,1%. Сейчас инвесторы оценивают перспективы сегмента электронной коммерции на 2022 год.
Однако даже краткосрочные колебания не ставят под сомнение жизнеспособность данного направления. К 2025 году выручка предприятий электронной коммерции в США должна превысить 1,3 триллиона долларов.
Согласно недавним исследованиям Бюро переписи населения США:
«Общий объем продаж в сегменте электронной коммерции в 2021 году составил $870,8 млрд, что на 14,2% (±0,9%) больше показателя 2020 года».
Сегодня мы рассмотрим два биржевых фонда (ETF), чьи диверсифицированные портфели включают бумаги связанных с электронной коммерцией предприятий. Эти фонды помогут инвесторам вложить капитал в онлайн-ретейл, избавив от необходимости анализировать каждую акцию в отдельности.
1. ProShares Online Retail ETF
Стоимость: $44,40;
Годовой диапазон торгов: $44,40-91,57;
Издержки инвестирования: 0,58%.
ProShares Online Retail ETF (NYSE:ONLN) предоставляет доступ к бумагам компаний, которые продают товары через интернет (будь то мобильные приложения или онлайн-магазины). При этом фонд исключает поставщиков туристических услуг.
Сейчас портфель ONLN состоит из бумаг 39 представителей индекса ProShares Online Retail. Фонд дебютировал в июле 2018 года, а его чистые средства составляют почти 620 миллионов долларов.
Почти три четверти активов «родом» из США; следом идут предприятия Китая (16,8%), Тайваня (3,4%), Мексики (2,0%) и Аргентины (1,9%).
Между тем, в десяти крупнейших позициях сосредоточено более 60% капитала. На динамику фонда сильно влияют два гиганта электронной коммерции, а именно Amazon.com (NASDAQ:AMZN) и китайская Alibaba (NYSE:BABA). Их совокупный вес составляет 37%.
В список «тяжелых» активов также входят онлайн-платформа eBay (NASDAQ:EBAY); китайская JD.com (NASDAQ:JD); платформа доставки еды DoorDash (NYSE:DASH); и онлайн-магазин товаров для животных Chewy (NYSE:CHWY).
В середине февраля 2021 года ONLN достиг рекордного пика над отметкой в 91 доллар, однако с тех пор фонд растерял более половины своей стоимости. С начала года ONLN просел на 22,5% и настоящее время торгуется на 52-недельном минимуме.
Согласно последним данным, глобальная выручка в сегменте электронной коммерции к 2026 году должна достичь 5,1 триллиона долларов, тогда как еще в 2020 году рынок оценивался в 2,3 триллиона долларов. Таким образом, долгосрочные инвесторы, готовые мириться с краткосрочными колебаниями, могут рассматривать недавний спад как возможность для покупки бумаг ONLN.
2. Invesco NASDAQ Internet ETF
Стоимость: $160,58;
Годовой диапазон торгов: $160,58-$261,71;
Издержки инвестирования: 0,6%.
Второй фонд нашего списка в лице Invesco NASDAQ Internet ETF (NASDAQ:PNQI) относится к сегменту электронной коммерции косвенно. Дебютировавший в июне 2008 года фонд работает с акциями американских интернет-компаний.
PNQI — еще один «концентрированный» фонд, поскольку в 10 из 83 активов сосредоточено почти 60% чистых средств, составляющих 677,8 млн долларов.
Капитал распределен между интерактивными медиа и услугами (24,06%), онлайн-ретейлом и прямым маркетингом (22,23%), а также программным обеспечением (16,76%). Как можно заметить, ряд компонентов фонда обеспечивают инфраструктуру электронной коммерции. Список вложений также включают платформы социальных сетей, где фирмы продвигают свою продукцию.
Социальные сети стали важным элементом повседневной жизни людей, и теперь компании уделяют намного больше внимания прямому маркетингу. Согласно последним данным, около половины взрослых пользователей социальных сетей в США в прошлом году совершили покупки через эти сети.
Таким образом, многие компоненты PNQI выиграют от растущего влияния «социальной коммерции». Список вложений фонда возглавляют Alphabet (NASDAQ:GOOGL), Amazon, Adobe (NASDAQ:ADBE), Meta Platforms (NASDAQ:FB) и Netflix (NASDAQ:NFLX).
С начала года фонд просел примерно на 23% и в настоящее время торгуется на 52-недельном минимуме (растеряв 36% стоимости за последние12 месяцев).
Учитывая потенциальные факторы неопределенности, включая перспективы корректировки денежно-кредитной политики ФРС и военный конфликт в Восточной Европе, заинтересованные читатели могут подождать более благоприятного момента для покупки. Однако в долгосрочной перспективе мы оптимистично оцениваем потенциал многих компонентов PNQI.
http://www.investing.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу