3 марта 2022 BitCryptoNews
Австралийская горнодобывающая компания Fortescue Metals Group сообщила о разработке аккумуляторного электропоезда, который будет работать за счет энергии, накопленной при рекуперативном торможении на спусках в груженном состоянии.
Проект реализуется совместно с инжиниринговой компанией Williams Advanced Engineering в рамках инициативы по переходу бизнеса на зеленые технологии к 2030 году. Разрабатываемый для замещения используемых сейчас тепловозов, электровоз Infinity Train не будет использовать дизельное топливо или другие энергоресурсы, полагаясь лишь на регенеративную зарядку аккумуляторов.
На данный момент партнеры не раскрывают технических деталей проекта, но, по их расчетам, как минимум один из железнодорожных маршрутов в Западной Австралии имеет достаточный спуск для того, чтобы за счет рекуперативного торможения груженый железной рудой электропоезд мог накопить энергию, которой хватит для прибытия к пункту назначения и возврата в пустом состоянии к карьеру.
Представители Fortescue утверждают, что Infinity Train станет самым эффективным аккумуляторным поездом в мире. При этом пока не известно сможет ли он полноценно работать в регионах страны с более влажным климатом, где коэффициент трения ниже, или при каких условиях может потребоваться дополнительная зарядка из сети.
Хотя в мире еще нет аналогов разрабатываемого австралийским горнодобывающим гигантом поезда, принцип его работы уже широко использует в промышленном транспорте. Одним из примеров является 110-тонный электрический самосвал eDumper, работающий в швейцарском карьере вблизи Биле, который никогда не нужно заряжать, поскольку он накапливает достаточно энергии во время спуска с грузом.
https://bitcryptonews.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу