Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Ford разделяет бизнес на пути к электрификации » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Ford разделяет бизнес на пути к электрификации

3 марта 2022 Фридом Финанс | Ford

Акции компании Ford Motor Company (NYSE: F) подорожали на 8,38% до $18,1 на торгах 2 марта. Причиной стало сообщение компании о разделении бизнеса для максимального ускорения развития направления электромобилей.

Ford разделяет бизнес на пути к электрификации


Генеральный директор Ford Джим Фарли сообщил о создании подразделения под названием Ford Model e, которое будет заниматься исключительно разработкой и производством электромобилей. Вторая часть бизнеса получила название Ford Blue, она будет заниматься автомобилями с двигателями внутреннего сгорания. Интересно, что Ford запатентовала название Model e давно, и Tesla не могла использовать его для своего автомобиля.

Согласно планам Ford, к 2026 г. подразделение Model e будет производить около 2 млн электромобилей в год. Это значительный рост в сравнении с поставленными примерно 27 тыс. электрокроссоверами Mustang Mach-E в 2021 г.

Деньги на «электрификацию» бизнеса Ford планирует получать, в том числе, от продаж успешных коммерческих автомобилей F-серии с ДВС. В целом, компания намерена инвестировать в подразделение электромобилей $5 млрд в 2022 г. и поддерживать такой объем расходов в ближайшие несколько лет. Это позволит через пять лет обеспечивать примерно треть продаж Ford за счет электрических авто.

Инвесторы позитивно оценивают инициативу Ford. Компания создала крайне успешные электрические версии кроссовера под названием Mustang и пикапа F-150, которые на некоторых рынках успешно конкурируют с автомобилями Tesla.

Таким образом, пока основным источником дохода и прибыли для Ford остается бизнес по производству и продаже автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. Это закономерно, поскольку у Ford сильное подразделение коммерческого транспорта. Пикапы, небольшие грузовики и микроавтобусы Ford хорошо продаются и останутся основным товаром бренда в ближайшее десятилетие.

Тем не менее, доля электрического транспорта в модельном ряде и общем объеме продаж Ford будет увеличиваться. Значительный вклад в «электрификацию» столетнего бренда Ford сделал гендиректор Джим Фарли. В своей должности он всего 17 месяцев, но за это время были преодолены колебания в стратегии Ford и сделан решительный шаг в направлении расширения производства электромобилей. Вероятно, Фарли полагает, что требуются срочные меры, чтобы Ford не отстала от конкурентов, которые инвестируют десятки миллиардов долларов в производство электромобилей.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу