Как заработать на росте цен в супермаркетах. 2 идеи с потенциалом +15% » Элитный трейдер
Элитный трейдер

Как заработать на росте цен в супермаркетах. 2 идеи с потенциалом +15%

17 марта 2022 БКС Экспресс Мамонтов Андрей
Сезонность сектора потребительских товаров
Для оценки сезонности рассмотрим ETF фонд на сектор товаров первой необходимости, входящих в индекс S&P 500 — Consumer Staples Select Sector SPDR Fund (XLP).

На графике ниже представлена среднемесячная доходность XLP. Статистика рассчитана за период с января 1999 г. по февраль 2022 г.

Как заработать на росте цен в супермаркетах. 2 идеи с потенциалом +15%


Сильные месяцы:
1. Октябрь показывает самую высокую среднемесячную доходность (+1,66%).
2. Ноябрь (+1,55%)
3. Март (+1,35%)
4. Апрель (+1,18%)
5. Июль (+1,15%)

Слабые месяцы:
1. Январь показывает среднемесячное падение (-0,95%).
2. Февраль (-0,29%)
3. Сентябрь (-0,24%)
4. Июнь (-0,23%)

Дополнительно посмотрим статистику закрытия месяцев выше цены открытия за период 2003–2022



На графике показана статистика каждого месяца в процентах. Нас интересует процент, когда цена закрытия XLP фонда в выбранном месяце выше цены открытия.

Сектор потребительских товаров менее волатилен по сравнению с агрессивным сектором IT, поэтому ярко выраженных месяцев меньше, а максимальная планка по году составляет 68% (цена закрытия выше открытия)

Сильные месяцы: Апрель, май, июль, ноябрь, декабрь. Все месяцы в 68% случаев закрывались выше открытия.

Самые слабые месяцы: Июнь (42% цена закрытия выше открытия, то есть в июне ETF падает в 58% случаев), январь (падает в 55% случаев), сентябрь (падение 53%).

Периоды роста
Лучшие месяца для роста потребительского сектора приходятся на три периода:

1) Середина марта – начало июня
2) Конец июня – середины сентября
3) Середина октября – конец декабря

Периоды падения

1) Конец декабря – середина марта
2) Начало – конец июня
3) Середина сентября – середина октября



Бизнес-цикл
Fidelity Investments, у которой под управлением находится более $4 трлн активов, 18 февраля обновила данные по экономическим циклам разных стран. На тот момент указывалось, что США еще находится во II фазе. Уже прошел месяц, к тому же 16 марта состоялось первое повышение процентных ставок.



В III фазе лучше рынка обычно выглядят такие сектора, как энергетика, базовые материалы, здравоохранение, потребительские товары, коммунальные услуги. На уровне рынка держатся промышленность, коммуникационные услуги и недвижимость.

Что купить на II квартал в портфель
Target (TGT) — сеть магазинов розничной торговли в США, включая цифровой канал продаж Target.com. Предлагает широкий ассортимент продуктов питания: скоропортящиеся, сухие, молочные и замороженные продукты, одежду, электронику, игрушки. Дополнительно в магазинах предоставляются сервисы: Target Cafe, Target Optical, Starbucks. По состоянию на март 2022 г. под управлением находилось около 2000 магазинов, а в прошлом году — 1897.

Основана в 1902 г. Капитализация — $99 млрд.

Выручка
- Финансовый год закрывается в январе. По итогам 2021 г. продажи составили $106 млрд (+13,3% г/г). В 2022 г. продажи ожидаются на уровне $109,4 млрд (+3,2% г/г). В I квартале — на уровне $24,28 млрд (+0,3% г/г).

Прибыль
По итогам 2022 г. ожидается прибыль на акцию на уровне $14,6 (+7,7% г/г). В I квартале прогнозируется снижение EPS до $3,06 (-17,1% г/г). Во II и III — увеличение в диапазоне 7,8–22,1% по отношению к прошлому году.

Техническая картина

После цикла снижения на недельном графике появился пробой уровня $218. Сформировался откат к дневной поддержке $204,5, цена закрепляется выше. После повторного пробоя рубежа $218 ожидается рост к сформированным недельным целям: первая $248,8 (потенциал +14%), основная $254 (+16%).

За счет достижения основной цели бумаги протестируют недельную зону сопротивления $254–259, где нужно будет фиксировать позиции и ждать реакцию рынка.



Hormel Foods (HRL) — производитель мясных, ореховых и других продуктов питания. Компания выпускает свинину, замороженную продукцию, колбасы, ветчину, бекон, арахисовое масло и другие продукты. Бренды: SKIPPY, Hormel, Justin's, Jennie-O, Herdez, Sadler's.

Компания основана в 1891 г. Капитализация — $26 млрд.

Выручка

Финансовый год закрывается в октябре. Согласно консенсус-прогнозу по итогам финансового 2022 г. ожидается увеличение продаж до $12,3 млрд (+8% г/г). В ближайшие два квартала прогнозируется рост выручки на 15,6% и 5,8% соответственно.

Прибыль

EPS к октябрю 2022 г. ожидается на уровне $1,95 (12,9%). Аналогично с выручкой замедление прибыли на акцию не прогнозируется. В I квартале EPS — $0,48 (14,4% г/г).

Техническая картина

Месячный и недельный график на стороне покупателей. Акции пробили месячную зону сопротивления $46–48. Произошел ретест важного уровня $46. Реакция покупателей появилась — сейчас цена закрепляется выше недельного рубежа 49.

Позиция уже интересна для покупки, но более надежный вход при закрытии зеленой недельной свечи (ориентир формирования — следующая неделя). Цели: первые $54,4–56, основная $57 (потенциал +15%). Стоп — на отметке $46.


http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter