22 марта 2022 Фридом Финанс | FedEx
FedEx Corporation (FDX) представила пресс-релиз квартальной отчетности. Согласно этому документу, выручка транспортной компании превзошла средние ожидания аналитиков на 0,8%, достигнув $23,6 млрд, а скорректированная EPS недотянула до консенсуса и составила $4,59.
Несмотря на сложные погодные условия и высокую заболеваемость персонала, в том числе представителей летного экипажа, выручка FedEx за квартал повысилась на 9,8% г/г, немного превзойдя ожидания рынка. Лидером по темпам роста выручки стал сегмент FedEx Freight с результатом +16,2% г/г. Второе место досталось FedEx Ground с результатом +10,3% г/г. Выручка сегмента FedEx Express выросла на 6% за год. Более скромная динамика обусловлена дефицитом рабочей силы из-за вспышки заболеваемости COVID-19, в результате чего несколько дней доставка не осуществлялась. Компания была вынуждена сократить объем авиаперевозок из-за нехватки персонала: только в январе более 15% экипажей не смогли выйти на работу в связи с болезнью. Погодные условия в отчетном квартале менеджмент оценил как более благоприятные, чем за тот же период годом ранее. Менеджмент FedEx оценивает потери от коронавируса для операционной прибыли в $350 млн, что в целом было нивелировано высоким спросом на услуги и гибкой тарификацией, а также компенсациями за рост цен на топливо. Среднедневной объем обработки посылок FedEx Express упал на 11% за год.
Рентабельность операционной прибыли FedEx в отчетном периоде выросла на 90 б.п., до 5,6%, в первую очередь благодаря FedEx Express и Freight, у которых показатель увеличился на 30 и 8,5 п.п. — до 4,6% и 15%, соответственно. Декабрь оказался самым успешным в плане финансовых поступлений за всю историю компании. Тем не менее из-за увеличившихся расходов на транспортировку и оплату труда рентабельность FedEx Ground за год упала на 1,5 п.п., до 7,3%.
Компания продолжает фиксировать расходы на интеграцию сервисов TNT в процессы FedEx Express. Негативный эффект этих затрат для EPS составил $0,59. Европейский рынок очень важен для компании: сегодня FedEx выполняет здесь 350 рейсов в неделю, обслуживая 42 аэропорта, а TNT совершает 600 полетов из 59 аэропортов. Синергетический эффект по итогам завершения физического объединения компаний в апреле 2022-го будет достигнут путем сокращения общего количества рейсов до 825.
FedEx ушла с рынков России, Беларуси и Украины, однако доля ее выручки в этих странах несущественна, поэтому на дальнейшие операционные результаты данный шаг не повлияет. Однако в случае полного запрета на полеты над территорией РФ FedEx может столкнуться с некоторыми трудностями в транспортировке грузов из Европы в Индию, Китай и Японию и обратно. На сегодня оценить влияние данного фактора не представляется возможным.
Менеджмент сохраняет ориентир по скорректированной EPS (без учета пенсионных планов) в диапазоне $20,5–21,5. Консенсус Factset находится ближе к нижней границе этого коридора. С учетом текущих операционных результатов и потенциального улучшения рентабельности мы установили справедливую цену акции FedEx на отметке $277, что означает потенциал роста около 22%.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Несмотря на сложные погодные условия и высокую заболеваемость персонала, в том числе представителей летного экипажа, выручка FedEx за квартал повысилась на 9,8% г/г, немного превзойдя ожидания рынка. Лидером по темпам роста выручки стал сегмент FedEx Freight с результатом +16,2% г/г. Второе место досталось FedEx Ground с результатом +10,3% г/г. Выручка сегмента FedEx Express выросла на 6% за год. Более скромная динамика обусловлена дефицитом рабочей силы из-за вспышки заболеваемости COVID-19, в результате чего несколько дней доставка не осуществлялась. Компания была вынуждена сократить объем авиаперевозок из-за нехватки персонала: только в январе более 15% экипажей не смогли выйти на работу в связи с болезнью. Погодные условия в отчетном квартале менеджмент оценил как более благоприятные, чем за тот же период годом ранее. Менеджмент FedEx оценивает потери от коронавируса для операционной прибыли в $350 млн, что в целом было нивелировано высоким спросом на услуги и гибкой тарификацией, а также компенсациями за рост цен на топливо. Среднедневной объем обработки посылок FedEx Express упал на 11% за год.
Рентабельность операционной прибыли FedEx в отчетном периоде выросла на 90 б.п., до 5,6%, в первую очередь благодаря FedEx Express и Freight, у которых показатель увеличился на 30 и 8,5 п.п. — до 4,6% и 15%, соответственно. Декабрь оказался самым успешным в плане финансовых поступлений за всю историю компании. Тем не менее из-за увеличившихся расходов на транспортировку и оплату труда рентабельность FedEx Ground за год упала на 1,5 п.п., до 7,3%.
Компания продолжает фиксировать расходы на интеграцию сервисов TNT в процессы FedEx Express. Негативный эффект этих затрат для EPS составил $0,59. Европейский рынок очень важен для компании: сегодня FedEx выполняет здесь 350 рейсов в неделю, обслуживая 42 аэропорта, а TNT совершает 600 полетов из 59 аэропортов. Синергетический эффект по итогам завершения физического объединения компаний в апреле 2022-го будет достигнут путем сокращения общего количества рейсов до 825.
FedEx ушла с рынков России, Беларуси и Украины, однако доля ее выручки в этих странах несущественна, поэтому на дальнейшие операционные результаты данный шаг не повлияет. Однако в случае полного запрета на полеты над территорией РФ FedEx может столкнуться с некоторыми трудностями в транспортировке грузов из Европы в Индию, Китай и Японию и обратно. На сегодня оценить влияние данного фактора не представляется возможным.
Менеджмент сохраняет ориентир по скорректированной EPS (без учета пенсионных планов) в диапазоне $20,5–21,5. Консенсус Factset находится ближе к нижней границе этого коридора. С учетом текущих операционных результатов и потенциального улучшения рентабельности мы установили справедливую цену акции FedEx на отметке $277, что означает потенциал роста около 22%.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу