25 марта 2022 XCritical Рубан Сергей
Okta теряет в цене из-за хакеров, Beyond Meat и PepsiCo выпустили вяленое мясо, Nike отчиталась лучше прогнозов.
Бумаги компании Okta под ударом
Бумаги компании Okta, которая занимается разработкой и поддержкой системы управления учетными данными и доступами, зафиксировали падение на 10,7%, достигнув отметки $148,55. Для компании это снижение самое значительное с 2018 года.
Поводом для снижения акций стала новость, связанная с тем, что Okta несвоевременно реагирует на хакерские атаки Lapsus$. Согласно заявлению Okta, число пользователей, которые могли стать жертвами действий взломщиков, могло насчитывать более 350. Есть информация, что ранее Lapsus$ размещал скриншоты из сети Okta.
Компанию раскритиковали за несвоевременное реагирование на атаку взломщиков. Недовольство стало еще больше, когда стало известно, что компания гораздо раньше была осведомлена о том, что существует такая проблема.
Ранее в Microsoft объявили, что у Lapsus$ есть «ограниченный доступ» к некоторым системам компании. Взломщики сообщили о том, что они получили исходный код для голосового помощника Cortana и поисковой системы Bing.
Пока идет расследование происшествия, акции компании, скорее всего, продолжат снижение. Тем не менее вряд ли стоит паниковать и распродавать бумаги Okta. Компания достаточно быстро «залатает» брешь в своей защите, и подобных инцидентов больше не повторится. После этого ожидаем, что акции вновь пойдут вверх. А пока инвесторам нужно набраться терпения и ждать.
Beyond Meat и PepsiCo представили свой совместный продукт
PLANeT Partnership, LLC представил свой первый продукт – «вяленое мясо». В 2021 году Beyond Meat и PepsiCo сформировали совместное предприятие The PLANeT Partnership, LLC, чтобы представить рынку новые продукты растительного происхождения. Благодаря тому, что продукт можно долго хранить перед компанией открываются новые возможности для расширения каналов сбыта. Для изготовления одной порции «Вяленого мяса» используется 10 грамм белка, горох и бобы мунг. В продукте отсутствуют холестерин, глютен, сои и ГМО. Согласно заявлениям Beyond Meat новый продукт представлен в трех вкусовых категориях: оригинальный, острый и терияки.
После выхода этой информации, бумаги Beyond Meat зафиксировали 4,31% рост и достигли отметки $53,47 за бумагу.
В течение последнего квартала выручка Beyond Meat упала, так как розничные продажи в США продолжают снижаться после стремительного роста в 2020 году, когда потребители обычно избегали ресторанов из-за пандемии коронавируса. Beyond Meat объясняет снижение розничной торговли также возросшей конкуренцией и проблемами с цепочкой поставок.
Beyond Meat, на наш взгляд, интересный проект, которому, правда, еще есть куда расти, чтобы начать приносить постоянную прибыль. За компанией нужно наблюдать, отслеживая ее успехи, чтобы не пропустить момент покупки.
Компания Nike порадовала инвесторов своими финансовыми успехами
Результаты компании Nike оказались выше прогнозируемых. Так, отмечается рост выручки относительно консенсус-прогноза на 2,7%: она составила $10,8 млрд, оказавшись выше прошлого показателя на 5%. Выше ожиданий ($0,71) оказался и показатель чистой прибыли на акцию ($0,87).
Росту выручки способствует восстанавливающийся спрос. Если в 2021 году в то же время рост продаж основных регионов присутствия составил -7,6%, то в этом году показатель достиг 8,5%. Карантинные ограничения постепенно снимаются, что толкает вверх спрос на продукцию компании.
Отмечаются улучшения в динамике продаж в КНР. Объем квартальной выручки достиг $2,13 млрд в сравнении с консенсус-прогнозом в $1,97 млрд. Также выручка снижется более медленными темпами: во 2-м квартале она составила -24%, а в 3-м квартале уже -8%. Рост продаж произошел благодаря тому, что запасы восстанавливаются, а спрос на продукцию серии Jordan растет. В компании ожидают, что в следующем квартале динамика продаж станет еще лучше.
При этом, выросли маркетинговые расходы, что привело к снижению операционной маржи до 15,8%. В предыдущем квартале она достигала 16,4%.
Нарушения в цепочках поставок негативно влияют на выручку. Уровень спроса оказался выше уровня запасов, поскольку проблемы в цепочках поставок сохраняются. Так, на 6 недель по сравнению с показателем до пандемии увеличилось время доставки в Северную Америку и на 2 недели оно увеличилось по сравнению с прошлым годом. При этом во Вьетнаме отмечается полное восстановление производственных мощностей: они составляют 40% от общего объема.
Учитывая все вышесказанное, сейчас разумнее покупать бумаги с целевым уровнем $160 и длительностью инвестиций в 1 год. На этот период рост может составить 18%.
https://xcritical.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Бумаги компании Okta под ударом
Бумаги компании Okta, которая занимается разработкой и поддержкой системы управления учетными данными и доступами, зафиксировали падение на 10,7%, достигнув отметки $148,55. Для компании это снижение самое значительное с 2018 года.
Поводом для снижения акций стала новость, связанная с тем, что Okta несвоевременно реагирует на хакерские атаки Lapsus$. Согласно заявлению Okta, число пользователей, которые могли стать жертвами действий взломщиков, могло насчитывать более 350. Есть информация, что ранее Lapsus$ размещал скриншоты из сети Okta.
Компанию раскритиковали за несвоевременное реагирование на атаку взломщиков. Недовольство стало еще больше, когда стало известно, что компания гораздо раньше была осведомлена о том, что существует такая проблема.
Ранее в Microsoft объявили, что у Lapsus$ есть «ограниченный доступ» к некоторым системам компании. Взломщики сообщили о том, что они получили исходный код для голосового помощника Cortana и поисковой системы Bing.
Пока идет расследование происшествия, акции компании, скорее всего, продолжат снижение. Тем не менее вряд ли стоит паниковать и распродавать бумаги Okta. Компания достаточно быстро «залатает» брешь в своей защите, и подобных инцидентов больше не повторится. После этого ожидаем, что акции вновь пойдут вверх. А пока инвесторам нужно набраться терпения и ждать.
Beyond Meat и PepsiCo представили свой совместный продукт
PLANeT Partnership, LLC представил свой первый продукт – «вяленое мясо». В 2021 году Beyond Meat и PepsiCo сформировали совместное предприятие The PLANeT Partnership, LLC, чтобы представить рынку новые продукты растительного происхождения. Благодаря тому, что продукт можно долго хранить перед компанией открываются новые возможности для расширения каналов сбыта. Для изготовления одной порции «Вяленого мяса» используется 10 грамм белка, горох и бобы мунг. В продукте отсутствуют холестерин, глютен, сои и ГМО. Согласно заявлениям Beyond Meat новый продукт представлен в трех вкусовых категориях: оригинальный, острый и терияки.
После выхода этой информации, бумаги Beyond Meat зафиксировали 4,31% рост и достигли отметки $53,47 за бумагу.
В течение последнего квартала выручка Beyond Meat упала, так как розничные продажи в США продолжают снижаться после стремительного роста в 2020 году, когда потребители обычно избегали ресторанов из-за пандемии коронавируса. Beyond Meat объясняет снижение розничной торговли также возросшей конкуренцией и проблемами с цепочкой поставок.
Beyond Meat, на наш взгляд, интересный проект, которому, правда, еще есть куда расти, чтобы начать приносить постоянную прибыль. За компанией нужно наблюдать, отслеживая ее успехи, чтобы не пропустить момент покупки.
Компания Nike порадовала инвесторов своими финансовыми успехами
Результаты компании Nike оказались выше прогнозируемых. Так, отмечается рост выручки относительно консенсус-прогноза на 2,7%: она составила $10,8 млрд, оказавшись выше прошлого показателя на 5%. Выше ожиданий ($0,71) оказался и показатель чистой прибыли на акцию ($0,87).
Росту выручки способствует восстанавливающийся спрос. Если в 2021 году в то же время рост продаж основных регионов присутствия составил -7,6%, то в этом году показатель достиг 8,5%. Карантинные ограничения постепенно снимаются, что толкает вверх спрос на продукцию компании.
Отмечаются улучшения в динамике продаж в КНР. Объем квартальной выручки достиг $2,13 млрд в сравнении с консенсус-прогнозом в $1,97 млрд. Также выручка снижется более медленными темпами: во 2-м квартале она составила -24%, а в 3-м квартале уже -8%. Рост продаж произошел благодаря тому, что запасы восстанавливаются, а спрос на продукцию серии Jordan растет. В компании ожидают, что в следующем квартале динамика продаж станет еще лучше.
При этом, выросли маркетинговые расходы, что привело к снижению операционной маржи до 15,8%. В предыдущем квартале она достигала 16,4%.
Нарушения в цепочках поставок негативно влияют на выручку. Уровень спроса оказался выше уровня запасов, поскольку проблемы в цепочках поставок сохраняются. Так, на 6 недель по сравнению с показателем до пандемии увеличилось время доставки в Северную Америку и на 2 недели оно увеличилось по сравнению с прошлым годом. При этом во Вьетнаме отмечается полное восстановление производственных мощностей: они составляют 40% от общего объема.
Учитывая все вышесказанное, сейчас разумнее покупать бумаги с целевым уровнем $160 и длительностью инвестиций в 1 год. На этот период рост может составить 18%.
https://xcritical.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу