CrowdStrike (Nasdaq: CRWD) — американский холдинг, предоставляющий своим клиентам защиту от всех видов киберугроз. Главным продуктом компании является ее собственная ИТ-платформа Falcon, которая предлагает безопасные облачные решения для различных секторов.
В середине марта CrowdStrike представила очень убедительные данные за 4 квартал и дала сильный прогноз на следующий финансовый год. Основные моменты:
Выручка выросла на 63%, до 0,431 млрд, — против рыночного консенсус-прогноза в размере 0,412 млрд.
Чистый убыток на акцию увеличился более чем в 2 раза с −0,09 до −0,18 $. При этом скорректированный показатель оказался в положительной зоне и составил 0,31 $ при прогнозе 0,20 $.
На конец января 2022 года компания на своих счетах накопила около 2 млрд долларов кэша.
Менеджмент анонсировал отличный прогноз на следующий год: выручка вырастет до 2,13 млрд, скорректированная чистая прибыль на акцию — до 1,13 $.
Структура продаж компании
Бизнес CrowdStrike международный. Компания предоставляет свои услуги практически на всех континентах, а основной доход получает от подписок на платформу Falcon, которые приносят около 95% от общего результата. Оставшиеся 5% приходятся на дополнительные услуги, такие как анализ вредоносных программ, оценка понесенного ущерба клиентами от кибератак и многое другое.
География продаж CrowdStrike:
США — 73%.
Европа, Ближний Восток и Африка — 13%.
Азия — 10%.
Прочие страны — 4%.
В четвертом квартале CrowdStrike увеличила свои продажи на 63% с 0,265 до 0,431 млрд долларов благодаря сильному приросту доходов от подписки. Данный сегмент прибавил 65% до 0,405 млрд за счет повышенного спроса со стороны клиентов. Дополнительные услуги показали рост всего 25%, увеличившись до 0,025 млрд.
Структура продаж компании, млрд долларов
Ключевые метрики
Менеджмент CrowdStrike выделяет два ключевых операционных показателя: subscription customers и ARR. Первое значение рассчитывает общую аудиторию сервиса — какое количество корпоративных клиентов оформили подписку и получили доступ к платформе Falcon.
Второй параметр — annual recurring revenue, или ARR, — является одним из наиболее важных показателей для сервисов с подпиской. Данное значение позволяет определить годовую стоимость контрактов с клиентами при условии, что любое соглашение, срок действия которого истекает в течение следующих 12 месяцев, продлевается на существующих условиях.
В прошедшем году CrowdStrike удалось увеличить ARR на 65% до 1,73 млрд благодаря сильным результатам на двух рынках: конечных точек (endpoint) и облачных вычислений. Показатель subscription customers также вырос на 65% до 16 325 клиентов на фоне повышенного спроса.
Динамика Subscription Customers
Динамика ARR, млрд долларов
Динамика мирового рынка endpoint до 2025 года, млрд долларов
Прибыль
Чистая прибыль CrowdStrike в четвертом квартале снизилась с −0,019 до −0,042 млрд на фоне сильного роста себестоимости и операционных расходов, которые год к году прибавили 69 и 60% соответственно. Скорректированная чистая прибыль наоборот увеличилась более чем в 2 раза с 0,031 до 0,070 млрд.
Что касается свободного денежного потока, то он в последнем квартале прошлого года прибавил 31% с 0,097 до 0,127 млрд за счет уверенного роста денежного потока от операционной деятельности, который увеличился на 39% до 0,160 млрд.
Основные финансовые результаты компании, млрд долларов
Прогнозы менеджмента и сравнение с конкурентами
После публикации текущих финансовых результатов менеджмент CrowdStrike также анонсировал свой прогноз на первый квартал и на весь следующий год. Начнем со следующего квартала:
Выручка в первом квартале вырастет на 51—53% до 0,459—0,465 млрд.
Скорректированная операционная прибыль составит 0,062—0,066 млрд.
Скорректированная чистая прибыль увеличится более чем в 2 раза с 0,023 до 0,052—0,057 млрд. Чистая прибыль на акцию будет в диапазоне от 0,22 до 0,24 $.
Средневзвешенное количество акций CrowdStrike составит 240 млн штук.
Прогноз на следующий год:
Выручка за следующие четыре квартала вырастет на 47—49% с 1,452 до 2,133—2,163 млрд против рыночного прогноза в 2 млрд.
Скорректированная операционная прибыль составит 0,289—0,312 млрд.
Скорректированная чистая прибыль увеличится на 70% с 0,161 до 0,251—0,274 млрд. Чистая прибыль на одну акцию будет в диапазоне от 1,03 до 1,13 $, при этом Уолл-стрит ожидал 0,9 $.
Средневзвешенное количество акций CrowdStrike составит 243 млн штук.
Сравнение с конкурентами, млрд долларов
Что в итоге
CrowdStrike представила очень сильные финансовые результаты в четвертом квартале вместе с отличным прогнозом на следующий год: выручка выросла на 63%, скорректированная чистая прибыль — на 126%. Рынок позитивно отреагировал на такие ударные показатели: акции компании после публикации отчета выросли более чем на 12%.
Сейчас лучше подождать коррекции, чем покупать акции. Привлекательной можно считать оценку в P / S < 20 или EV / S < 20, по которой торговалась компания до коронавирусного кризиса в 2019 году — акции интересно докупать по 127 $ и ниже
https://tinkoff.ru (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
В середине марта CrowdStrike представила очень убедительные данные за 4 квартал и дала сильный прогноз на следующий финансовый год. Основные моменты:
Выручка выросла на 63%, до 0,431 млрд, — против рыночного консенсус-прогноза в размере 0,412 млрд.
Чистый убыток на акцию увеличился более чем в 2 раза с −0,09 до −0,18 $. При этом скорректированный показатель оказался в положительной зоне и составил 0,31 $ при прогнозе 0,20 $.
На конец января 2022 года компания на своих счетах накопила около 2 млрд долларов кэша.
Менеджмент анонсировал отличный прогноз на следующий год: выручка вырастет до 2,13 млрд, скорректированная чистая прибыль на акцию — до 1,13 $.
Структура продаж компании
Бизнес CrowdStrike международный. Компания предоставляет свои услуги практически на всех континентах, а основной доход получает от подписок на платформу Falcon, которые приносят около 95% от общего результата. Оставшиеся 5% приходятся на дополнительные услуги, такие как анализ вредоносных программ, оценка понесенного ущерба клиентами от кибератак и многое другое.
География продаж CrowdStrike:
США — 73%.
Европа, Ближний Восток и Африка — 13%.
Азия — 10%.
Прочие страны — 4%.
В четвертом квартале CrowdStrike увеличила свои продажи на 63% с 0,265 до 0,431 млрд долларов благодаря сильному приросту доходов от подписки. Данный сегмент прибавил 65% до 0,405 млрд за счет повышенного спроса со стороны клиентов. Дополнительные услуги показали рост всего 25%, увеличившись до 0,025 млрд.
Структура продаж компании, млрд долларов
Ключевые метрики
Менеджмент CrowdStrike выделяет два ключевых операционных показателя: subscription customers и ARR. Первое значение рассчитывает общую аудиторию сервиса — какое количество корпоративных клиентов оформили подписку и получили доступ к платформе Falcon.
Второй параметр — annual recurring revenue, или ARR, — является одним из наиболее важных показателей для сервисов с подпиской. Данное значение позволяет определить годовую стоимость контрактов с клиентами при условии, что любое соглашение, срок действия которого истекает в течение следующих 12 месяцев, продлевается на существующих условиях.
В прошедшем году CrowdStrike удалось увеличить ARR на 65% до 1,73 млрд благодаря сильным результатам на двух рынках: конечных точек (endpoint) и облачных вычислений. Показатель subscription customers также вырос на 65% до 16 325 клиентов на фоне повышенного спроса.
Динамика Subscription Customers
Динамика ARR, млрд долларов
Динамика мирового рынка endpoint до 2025 года, млрд долларов
Прибыль
Чистая прибыль CrowdStrike в четвертом квартале снизилась с −0,019 до −0,042 млрд на фоне сильного роста себестоимости и операционных расходов, которые год к году прибавили 69 и 60% соответственно. Скорректированная чистая прибыль наоборот увеличилась более чем в 2 раза с 0,031 до 0,070 млрд.
Что касается свободного денежного потока, то он в последнем квартале прошлого года прибавил 31% с 0,097 до 0,127 млрд за счет уверенного роста денежного потока от операционной деятельности, который увеличился на 39% до 0,160 млрд.
Основные финансовые результаты компании, млрд долларов
Прогнозы менеджмента и сравнение с конкурентами
После публикации текущих финансовых результатов менеджмент CrowdStrike также анонсировал свой прогноз на первый квартал и на весь следующий год. Начнем со следующего квартала:
Выручка в первом квартале вырастет на 51—53% до 0,459—0,465 млрд.
Скорректированная операционная прибыль составит 0,062—0,066 млрд.
Скорректированная чистая прибыль увеличится более чем в 2 раза с 0,023 до 0,052—0,057 млрд. Чистая прибыль на акцию будет в диапазоне от 0,22 до 0,24 $.
Средневзвешенное количество акций CrowdStrike составит 240 млн штук.
Прогноз на следующий год:
Выручка за следующие четыре квартала вырастет на 47—49% с 1,452 до 2,133—2,163 млрд против рыночного прогноза в 2 млрд.
Скорректированная операционная прибыль составит 0,289—0,312 млрд.
Скорректированная чистая прибыль увеличится на 70% с 0,161 до 0,251—0,274 млрд. Чистая прибыль на одну акцию будет в диапазоне от 1,03 до 1,13 $, при этом Уолл-стрит ожидал 0,9 $.
Средневзвешенное количество акций CrowdStrike составит 243 млн штук.
Сравнение с конкурентами, млрд долларов
Что в итоге
CrowdStrike представила очень сильные финансовые результаты в четвертом квартале вместе с отличным прогнозом на следующий год: выручка выросла на 63%, скорректированная чистая прибыль — на 126%. Рынок позитивно отреагировал на такие ударные показатели: акции компании после публикации отчета выросли более чем на 12%.
Сейчас лучше подождать коррекции, чем покупать акции. Привлекательной можно считать оценку в P / S < 20 или EV / S < 20, по которой торговалась компания до коронавирусного кризиса в 2019 году — акции интересно докупать по 127 $ и ниже
https://tinkoff.ru (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу