👉Общие результаты последний квартал:
▫️Капитализация: 318,8 млрд
▫️Выручка TTM: 38,07B(+12%)
▫️EBITDA: 8,1B(+8%)
▫️Прибыль: 7B(-25%)
▫️P/E 2021: 30,
fwd p/e 2022: 13-15
▫️P/B:2
👉Сегменты выручки:
▫️Торговля в Китае: 71%(69% розница и 2% опт)
▫️Международная торговля: 7%(5% розница и 2% опт)
▫️Облачные вычисления: 8%
▫️Местные потребительские услуги: 5%
▫️Логистические услуги Cainiao:5%
▫️Прочее: 4%
⚠️Отчет, скорее, нейтральный. Выручка 3го квартала финансового 2022го года выросла на 12% г/г, до 38,07B. При этом прибыль сократилась на 25% г/г.
✅ Компания продолжает расти и каких-то веских причин для остановки роста пока нет. Однако, текущая ситуация в мире — риск для Китайского рынка, так как любое экономическое обострение Китая с США или ослабление курса $ может вызвать кризис в Китае. Производимые товары могут подорожать в $ и это сформирует целую цепочку проблем. Однако, в моменте всё хорошо.
✅Облачные вычисления — один из самых быстрорастущих сегментов компании. Он вырос на 20% г/г, принося на сегодня 8% от всей выручки бренда. Alibaba прогнозирует рост облачного рынка в Китае в 5 раз, до 1трлн юаней($160B) к 2025 году.
Сегмент позволит компании диверсифицировать бизнес. Более того, данный сегмент показал положительную EBITDA (+134 млн юаней за 4кв2021 / 21 млн долларов), рентабельность составила 1%. Если рентабельность увеличится до 20%, что немного — годовая EBITDA сегмента уже будет оцениваться в $160m, а если рынок вырастет в 5 раз, то около $800m.
✅22 марта руководство Alibaba анонсировало увеличение программы обратного выкупа на 60% с $15B до $25B. Программа будет действовать до марта 2024г, что поддержит котировки.
❌Рост расходов к доходам негативно влияет на компанию последние годы. Чистая маржа TTM составляет 15%, против 20% годом ранее и 26% 5 лет назад. Операционная маржа равна 11%, против 12% и 30% соответственно. Подобное падение доходности — негатив для компании. ❗На изображении внизу расписано, какие именно расходы растут и как сильно. Во многом компания просто продает БОЛЬШЕ ТОВАРОВ ПО МЕНЬШИМ ЦЕНАМ.
❌Падение результативности бренда связано, во многом, с необходимость удерживать рынок. Alibaba контролирует около 80% рынка электронной коммерции в Китае. Доля не растет, но появляются новые конкуренты, например Tencent Holdings. Зарубежные рынки пока приносятлишь 7% выручки, так как велика доля иностранных гигантов.
❌В предыдущем году компания была оштрафована, что нанесло серьезный ущерб прибыли. Непредсказуемая политика Китая в отношении частного сектора — основной риск для китайских компаний. Все мы помним пример TAL. Вывод: Впереди годовой отчет, однако, скорее всего, не смотря на рост выручки, остальные показатели не будут рекордными. FWD P/E 2022 у компании с высокой доле вероятности составил 13-15, но предполагает вполне справедливую оценку.
📊 Как я уже писал ранее, адекватная цена бумаг компании находится на уровне $125, а покупать интересно ниже $100
(C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter
▫️Капитализация: 318,8 млрд
▫️Выручка TTM: 38,07B(+12%)
▫️EBITDA: 8,1B(+8%)
▫️Прибыль: 7B(-25%)
▫️P/E 2021: 30,
fwd p/e 2022: 13-15
▫️P/B:2
👉Сегменты выручки:
▫️Торговля в Китае: 71%(69% розница и 2% опт)
▫️Международная торговля: 7%(5% розница и 2% опт)
▫️Облачные вычисления: 8%
▫️Местные потребительские услуги: 5%
▫️Логистические услуги Cainiao:5%
▫️Прочее: 4%
⚠️Отчет, скорее, нейтральный. Выручка 3го квартала финансового 2022го года выросла на 12% г/г, до 38,07B. При этом прибыль сократилась на 25% г/г.
✅ Компания продолжает расти и каких-то веских причин для остановки роста пока нет. Однако, текущая ситуация в мире — риск для Китайского рынка, так как любое экономическое обострение Китая с США или ослабление курса $ может вызвать кризис в Китае. Производимые товары могут подорожать в $ и это сформирует целую цепочку проблем. Однако, в моменте всё хорошо.
✅Облачные вычисления — один из самых быстрорастущих сегментов компании. Он вырос на 20% г/г, принося на сегодня 8% от всей выручки бренда. Alibaba прогнозирует рост облачного рынка в Китае в 5 раз, до 1трлн юаней($160B) к 2025 году.
Сегмент позволит компании диверсифицировать бизнес. Более того, данный сегмент показал положительную EBITDA (+134 млн юаней за 4кв2021 / 21 млн долларов), рентабельность составила 1%. Если рентабельность увеличится до 20%, что немного — годовая EBITDA сегмента уже будет оцениваться в $160m, а если рынок вырастет в 5 раз, то около $800m.
✅22 марта руководство Alibaba анонсировало увеличение программы обратного выкупа на 60% с $15B до $25B. Программа будет действовать до марта 2024г, что поддержит котировки.
❌Рост расходов к доходам негативно влияет на компанию последние годы. Чистая маржа TTM составляет 15%, против 20% годом ранее и 26% 5 лет назад. Операционная маржа равна 11%, против 12% и 30% соответственно. Подобное падение доходности — негатив для компании. ❗На изображении внизу расписано, какие именно расходы растут и как сильно. Во многом компания просто продает БОЛЬШЕ ТОВАРОВ ПО МЕНЬШИМ ЦЕНАМ.
❌Падение результативности бренда связано, во многом, с необходимость удерживать рынок. Alibaba контролирует около 80% рынка электронной коммерции в Китае. Доля не растет, но появляются новые конкуренты, например Tencent Holdings. Зарубежные рынки пока приносятлишь 7% выручки, так как велика доля иностранных гигантов.
❌В предыдущем году компания была оштрафована, что нанесло серьезный ущерб прибыли. Непредсказуемая политика Китая в отношении частного сектора — основной риск для китайских компаний. Все мы помним пример TAL. Вывод: Впереди годовой отчет, однако, скорее всего, не смотря на рост выручки, остальные показатели не будут рекордными. FWD P/E 2022 у компании с высокой доле вероятности составил 13-15, но предполагает вполне справедливую оценку.
📊 Как я уже писал ранее, адекватная цена бумаг компании находится на уровне $125, а покупать интересно ниже $100
(C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter