Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Несуществующие товары и ложные банкротства: розыгрыши от известных компаний » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Несуществующие товары и ложные банкротства: розыгрыши от известных компаний

1 апреля 2022 БКС Экспресс
Некоторые зарубежные и отечественные компании не упускали возможность одурачить клиентов в день смеха — 1 апреля. В этом году ситуация в мире не располагает к юмору, и шуток, скорее всего, не будет, поэтому мы вспомнили прошлогодние. Посмотрим, кто выдумал несуществующий товар, кто сделал вид, что обанкротился, а кто сообщил о переименовании компании.

Парфюмеры объединились с нейросетью для создания СберПрайм+
Год назад Сбер сообщил о выпуске парфюма «СберПрайм+», созданного парфюмерами и нейросетью по уникальной формуле.

Согласно заявлению, аромат подстраивается под настроение потребителя.

«Идеально подойдёт в любой ситуации, будь то работа в офисе или вечеринка, семейный отдых или романтическое свидание, дальнее путешествие или тихая медитация».

Сбер предложил клиентам не только ознакомиться с новинкой благодаря рекламному ролику, но и поучаствовать в создании аромата. Для этого на сайте «Работа.ру» была открыта вакансия парфюмера.

Понять, что инновационный товар оказался лишь розыгрышем, можно, нажав на кнопку «Узнать больше» — вместо дополнительной информации пользователи увидели разоблачающее уведомление от Сбера.

Пицца с музыкой от Додо
Пиццерия Додо предложила своим клиентам «сделать моменты с пиццей по-настоящему особенными» — для этого в коробки был якобы встроен механизм, который сработает при открытии и воспроизведет музыкальную композицию.

«Новинка уже доступна в приложении и на сайте dodopizza.ru. Просто закажите любую пиццу, и коробка автоматически попадёт в вашу корзину», — заявляли в компании.

На самом деле, песня оказалась первоапрельской шуткой.

Volkswagen меняет имя
В прошлом году накануне дня смеха — 30 марта, американское подразделение Volkswagen заявило, что будет переименовано в Voltswagen. Это должно было ознаменовать переход к эре электромобилей — Volts (вольты).

Несмотря на то, что сообщение концерна было оперативно удалено, СМИ успели подхватить новость. В итоге выяснилось, что ребрендинг оказался досрочной первоапрельской шуткой, которая должна была привлечь внимание клиентов к старту продаж нового электрокроссовера.

Razer: от игрового оборудования к краске для волос
Производитель игрового оборудования и периферии Razer в конце марта 2021 г. анонсировал инновационный товар — нанокраску для волос. Отношение техкомпании к индустрии красоты было обусловлено тем, что продукт для ухода за волосами предполагал RGB-подсветку — 16,8 млн цветов и возможность настройки освещения.

Товар с символичным названием Razer Rapunzel Chroma представлен на отдельной странице сайта компании — теперь на главном баннере размещена печать «April fools’!» Razer даже предложил клиентам рекламный ролик.

«Секрет краски для волос Razer Rapunzel Chroma заключается в ее миллиардах передовых нанороботов, которые связываются с вашими волосами на молекулярном уровне, обеспечивая питание и свечение. Чтобы раскрыть истинный потенциал ваших волос, нанороботы связываются с нашим приложением Chroma», — говорится на сайте компании.

Tesla Motors — банкрот, Маск — в слезах
Один из главных контентмейкеров Twitter миллиардер Илон Маск несколько лет назад заявил на своей странице, что его компания Tesla Motors обанкротилась.

«Несмотря на усилия по сбору средств, в том числе массовую продажу пасхальных яиц, мы с грустью сообщаем, что Tesla полностью обанкротилась. Настолько обанкротилась, что вы даже не можете представить», — написал Маск.

Твит был размещен 1 апреля. Сразу после него последовал новый: в нем сообщалось, что предпринимателя нашли без сознания рядом с Tesla Model 3, окруженного бутылками «Теслакиллы».

«Следы высохших слез до сих пор видны на его щеках».

Крепкий сон за секунду от Xiaomi
Идеальный товар для тех, кто страдает бессонницей, был предложен ровно год назад китайской корпорацией Xiaomi — это высокотехнологичная подушка.

Согласно принципу ее работы, 56 внутренних датчиков улавливают сигналы волн человеческого мозга и передают их в центральный процессор, где данные анализируются при помощи искусственного интеллекта. Специальная катушка создает благоприятное для мозговых волн магнитное поле, генерируя при этом дельта-ритм. Все это в совокупности направлено на то, чтобы вызвать сонливость. Как оказалось, такая технология была одобрена Минздравом США еще в 2009 г., только реализовали ее как товар для массового распространения лишь спустя 12 лет.

Конечно, все это лишь выдумка компании, решившей разыграть клиентов. Кстати, не впервые — до этого Xiaomi в качестве шутки анонсировали ремейк популярного смартфона.