19 апреля 2022 Фридом Финанс | Raytheon
Авиационный сегмент бизнеса Raytheon Technologies Corporation (NYSE: RTX) только начал восстанавливаться после кризиса COVID-19. Но в оборонном сегменте перспективы Raytheon изменились — компания ожидает увеличения поставок в ближайшие годы.
Объединение с United Technologies в 2019 г. имело большое значение для устойчивости бизнеса Raytheon. Оборонный сегмент помог Raytheon справиться с остановкой авиационной отрасли в 2020 г., когда у авиационных производителей Pratt & Whitney и Collins Aerospace прибыль упала в три раза до $1,9 млрд. Однако одновременно Raytheon получила прибыль $2,4 млрд в оборонном сегменте, что позволило компании остаться прибыльной по итогам года.
В 2021 г. ситуация практически не изменилась: в авиационном сегменте прибыль незначительно выросла, тогда как в оборонном приблизилась к $3,8 млрд.
В 2022 г. ситуация улучшилась для обеих основных частей бизнеса Raytheon, и компания ожидает роста скорректированной операционной прибыли на $150—$250 млн в оборонном сегменте и на $1,15—$1,4 млрд в авиационном сегменте. При этом ожидаются дополнительные заказы на десятки тысяч ракетных систем Javelin и Stinger, которые ранее не планировались в прогнозах Raytheon.
В конечном счете, Raytheon может достичь своей цели по $10 млрд свободного денежного потока раньше, чем в 2025 г., как предполагалось ранее.
На рынке гражданской авиации поставки наиболее востребованных узкофюзеляжных самолетов, как ожидается, вернутся к показателям 2019 г. уже в следующем году. Широкофюзеляжный сегмент вернется к допандемическому уровню в 2024 г. Если не случится ничего схожего по масштабам с пандемией COVID-19, компания Raytheon сохранит устойчивый доход от обслуживания авиационных двигателей в ближайшее десятилетие.
На торгах 14 апреля акция RTX стоила $104,27.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу